Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Павел123

Подойдет ли это масло к Шевроле Круз 1,8

Recommended Posts

Всем добрый вечер. 

1) Chevrolet Cruze 2013 руль левый 
2) Двигатель (Z18XER 1.8.бензиновый)
3) Место обитания автомобиля. (город Смоленск максимум морозы до - 35)
4) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30% равнина)
5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)
6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? Не знаю, машину брал из салона, сам ничего не убирал.
7) Что из масел доступно в регионе. Ликви Моли, Мотуль т.к. есть официалы. Все что продаются в Карусель, Лента, Метро. В других местах брать не хочу, боюсь "паленки".
8) dexos 2. 
Пробег 65000 км, раньше лил только оригинал (GM dexos2) интервал 15000 (так написано в мануале). Теперь когда начитался форума буду лить 7000-10000 км.
Вопрос такой, подойдет ли это масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30 моей машине, т.к. его сейчас можно взять в Метро по хорошей цене.
И второй вопрос. На разных маслах дексос 2 значания АСЕА разные, бывает А3\В4, а бывает С3. Какое брать? или просто брать дексос 2 и не вникать в нюансы?
И третий вопрос. Учитывая редкую замену масла дексос 2 стоит ли мне сейчас залить какую-нибудь чистящую присадку в двигатель? До или после смены масла? Или может сделать промывку?
Большое спасибо, что уделили время.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пробег в городских режимах больше 7500 это отложения в двигателе на 95% маслах. Клапанная крышка не течёт? Когда будете менять, именно не если, а когда, увидите состояние двигателя. По допускам: dexos2 это масла по ACEA c3, другого быть не может. Ограничения по золе 0.8. Важно для меньших отложений на поршнях, в канавках колец, дизельный допуск, который можно использовать и в бензиновом моторе. Хорошие C3 масла, это масла с dexos 2 и мерседес 229.51, что даёт сравнительно высокое щелочное число по пакету GM, термостабильность и угар по мерседесу, но без всяких эстеров, бора, молибдена. Есть ещё Dexos1, сугубо бензиновый допуск. Щелочное выше чем у dexos2, но Noak 13, похуже чем у mb 229.51. То масло о котором вы пишете A3. Полнозольное. Что хорошего: пакет присадок больше, противоизноски, щелочное выше. Обратная сторона больше отложений в опасных для этого местах. Крайне не рекомендую, если наблюдается угар, к примеру щуп за пару тысяч с максимума на минимуме. А угорает все, что на гидрокрекинге. У кого-то на 2000, у кого-то на 5000. Зависит от состояния двигателя, манеры, условий езды. Промывки можете использовать, хуже не будет, потому как нормальный производитель туда ядерный пакет не кладёт, переживая, чтобы куском шлама не забило маслоприемник. Эффекта заметного тоже не будет, с первого да пожалуй и второго раза. Это больше эффект плацебо, себя успокоить, червяка в голове у задушить, чтобы не пел «твоему двигателю хана, нужно было раньше масло менять» :) по конкретным маслам, какой размер кошелька?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Подойдет, но я все-же брал Leichtlauf Special LL  5W-30.

2. C3 (dexos2-малозольное) учитывает современные экологические нормы-защита окружающей среды, A3/B3, A3/B4 (полнозольное) хуже относится к окружающей среде, но лучше защищает двигатель на всем интервале. Брать можешь любое, но малозольное (C3, dexos2) будет быстрее срабатываться (так как пакет присадок в процентном соотношении меньше). Да, если все-же смотришь на dexos2-выбирай более термостабильное масло (для пробок GM dexos2 не самый лучший выбор-имеют быть случаи нагаров, коксования).

3. LM 1990 (на 200 км.) после трассового пробега сразу-же,не сливая старого масла, туда-же добавляешь LM 7507 (на 10 минут). Все сливаешь и промываешься Лукойлом-промывочным (20 минут). Сливаешь и заливаешь свежее масло,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже говорил сейчас залит оригинал, уровень на щупе после пробега 8000 км не изменился.Кошелек не больше трех тыс. руб., но и платить лишнего не хочу. Тут же на форуме вычитал хороший отзыв про лукоил дженезис кларитек 5W-30, на сто рублей дороже ликви моли, и тоже в Метро. Наверное его возьму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первых двух ответах все правильно расписали. Добавлю, что Z18XER не критичен к зольности, то есть современное масло A3 с золой немногим больше единицы не нанесет вреда. Но, во-первых, если авто на гарантии dexos2 может быть обязательным условием, во-вторых, малая зольность всегда полезнее, хоть и требует сокращения интервалов смен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 65000 км, раньше лил только оригинал (GM dexos2) интервал 15000 (так написано в мануале).

В мануале как правило написано, что 15000 это для нормальных условий, т.е. фактически трасса. Для тяжёлых, куда относятся городские пробки, холодная зима и т.д. менять в 2 раза чаще. Но разумеется эти пункты никто не читает, а если и читает, то считает, что это к нему не относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди у нас еще просто не привыкли, что самое интересное пишут самым мелким почерком, или не в самом читабельном месте среди нагромождения "воды"

Share this post


Link to post
Share on other sites

..............форуме вычитал хороший отзыв про лукоил дженезис кларитек 5W-30,............. Наверное его возьму.

+++ Вот его еще более интересная эволюция - Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (API SN/CF, GM Dexos 2, MB-229.51, 229.52, RN 0700/0710, BMW LL-04, ACEA C3, MB 229.31, MB 226.5):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/

Можно купить в интернет магазинах.

 

4) Режимы эксплуатации (по городу 70%, по трассе 30% равнина)

5) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км)

При такой процентовки эксплуатации в городе, лучше ориентироваться не на пробег в км., а на моточасы. Для рекомендованных Вам масел это примерно 300 мото-часов.

(например у меня за 300 м.ч. получается примерно не более 6 500 - 6700 км. (теплый период) и примерно 4 500 - 5000 км (в холодный период)

Edited by biguxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мануале как правило написано, что 15000 это для нормальных условий, т.е. фактически трасса. Для тяжёлых, куда относятся городские пробки, холодная зима и т.д. менять в 2 раза чаще. Но разумеется эти пункты никто не читает, а если и читает, то считает, что это к нему не относится.

Спасибо, Вы мне очень помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 

 

люди у нас еще просто не привыкли, что самое интересное пишут самым мелким почерком, или не в самом читабельном месте среди нагромождения "воды"

если быть точным, я вообще мануал не открывал, просто ездил на ТО.

 

 

Всем спасибо за помощь и консультацию. Масло выбрано и куплено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×