Перейти к публикации

Выбираю из масел Тотал в Киа Оптима


Рекомендованные сообщения

Ездил на Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 , менял по регламенту, двигатель стуканул. Провернуло вкладыши 2 и 3 шатун., и задиры во всех цилиндрах. Пробег 70к. Двигатель KNAGN, по гарантии заменили. Режим эксплуатации в небольшом поселке, до работы 2 км и обратно, поездки в отпуск 1\3 пробега в 15т. Стиль вождения был сильно агрессивный. Сейчас ссыкотно жарить, гарантия на работы всего год.))

 

Ну и назрел вопрос может на зиму залить Total Quartz 9000 Energy 0W-40, Total Quartz  9000 Future NFC 5W30 или вообще перейти на другой бренд, например мобил.

Покупал масло только в автодоке. Масло не виню т.к. стучат такие движки на ура и на разных маслах. НО что то мне подсказывает сменить бренд ИЛИ.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я когда то тоже за советом сюда пришел.

Так я вопрос и задал. А про крышу сказал, т. к. меньше знаешь крепче спишь. Теперь не знаю что залить. Вот в чОм дело.

Вот определится БЫ . Тотал три масла или все же Мобил или Шел. Так вопрос цены не сильно напрягает.

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

Так я вопрос и задал. А про крышу сказал, т. к. меньше знаешь крепче спишь. Теперь не знаю что залить. Вот в чОм дело.

Вот определится БЫ . Тотал три масла или все же Мобил или Шел. Так вопрос цены не сильно напрягает.

вопрос. на непрогретой топил? 

масло точно было тотал 310? видел канистру? 

Ссылка на сообщение

Так я вопрос и задал. А про крышу сказал, т. к. меньше знаешь крепче спишь. Теперь не знаю что залить. Вот в чОм дело.

Вот определится БЫ . Тотал три масла или все же Мобил или Шел. Так вопрос цены не сильно напрягает.

Мобил Шелл надо знать где взять (что бы не левак) тоталь изволь никогда не юзал но вроде масла нормальные. Я шелл 0-20 беру только из за того что он только в литрушках и сделан в штатах. Так я его и то морозил прежде чем в камри залить) Вот он форум. До форума залил бы и не думал что там да как. Зато теперь думаешь что в свои машины лить.

Ссылка на сообщение

вопрос. на непрогретой топил? 

Топил иногда по утру, на обгоне одной, двух машин до работы.

 

Масло покупал только в автодоке. да 310.

Изменено пользователем Autside
Ссылка на сообщение

 

 


Мобил

У нас в Мурманске есть ОФ. поставщик масла с экспрес заменой. Думаю не паленка.

Ссылка на сообщение
@Autside,Если уверен в том что не паленка. То только мобил. Не знаю точно какой именно для оптимы подойдёт лучьше 5-30 есп или 5-30x1 но я бы лил мобил.Тесть в Лексус 16 лет мобил лил и сказал мне отстань со своими маслами ( я ему Фукс 0-20 советовал) сказал будет мобил лить 0-20)
Ссылка на сообщение

@HTR,

А NFC в этих же условиях эксплуатировал? Оно же дешевле и крепче по твоим словам...

nfc в осенне/зимне/весенний период. Нагрузки на него не меньше летних,но семь тысяч выхаживал обычно.Дольше не пробовал,менял на "летнее",но по капельному тесту всегда оставался минимальный запас.

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Я уже указывал, для жёсткой эксплуатации оно слабое:или база быстро садится или ещё что, но к четырем тысячам летнего грунтового пробега на низких передачах,пыль и грязь по погоде - hks как деготь. Шелл А5/В5 к примеру на этом пробеге у меня вполне светленький, но и стоит куда дороже.

В городе я думаю ресурс этого Тоталя будет выше, вполне сможет отходить десятку.Несколько лет назад проехал на hks чистой трассы ок.4 тыс.,оно вообще цвет не поменяло,приехал домой,за пару тысяч.км грязи и проселков быстро село в "ноль".

Слабость тотал 310 вы определяет по цвету? Я думаю что там моливан такой цвет дает. Противоизноски там поболее чем в NFS

А вот по результатам анализа отработки тотал 310 показал результаты получше других масел

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Слабость тотал 310 вы определяет по цвету? Я думаю что там моливан такой цвет дает. Противоизноски там поболее чем в NFS

А вот по результатам анализа отработки тотал 310 показал результаты получше других масел

По цвету ? Не знаю такого теста. Определяю по капельному, просто но эффективно.По этому тесту определяется не "слабость" масла, а его текущий и оставшийся ресурс работы в моторе.

Я видел результат отработок g-310 на форуме,у дочери в городском режиме с трассой тоже без проблем выхаживает 7-10 т.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Да, интересная ситуация. 

ОК, вкладыши косячные. а откуда тогда задиры?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Вот изучаю вопрос есть ли на двигателе 2.4 форсунки охлаждения поршней. Ехал 100 км. на стуканутом двигателе, может это вина задиров, а может и были к этому моменту. Так же люфт распредвала.

Ссылка на сообщение

Учитывая местонахождение и условия эксплуатации, ТС надо было лить 0W-20, 0W-30 круглогодично или обязательно в зиму и менять масло каждые 5-6тыс.км. Причем использовать масло с хорошими низкотемпературными свойствами, а не просто под планку CCS.

Очень короткие поездки (зачем вообще если в 2км работа ездить на авто?), зимняя температура там частенько бывает -35 и ниже, скорее всего много прогревов и как следствие куча моточасов и конкретный перекат на масле, при этом ещё использовалось масло на густой базе, которое даже для 5W то под планку нормы и никак зимним не назовёшь, ТС ещё умудрялся агрессивно ездить.

Имхо ТС сам угробил свой двигатель, задиры начали появляться от агрессивной езды на непрогретом двигателе и густом масле, и просто прогрессировали. Повезло ещё что гарантия.

Ссылка на сообщение

То что угробил сам, согласен. Но морозы в минус 35 бывают очень редко, если бывают то две недели.

Теперь после замегы двигателя и думаю на каком масле ездить. Вообще хотел продать машину т.к ей 5 лет. Но есть ньюансы, и теперь думаю, что буду на ней ездить еще пару, тройку лет.

У нас 2 км по меркам нашим далеко))).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...