Novichok 381 Опубликовано: 18 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2017 Уважаемые эксперты! Вашему вниманию результаты анализа моторного масла G-Profi MSI Plus 15W40 разных партий, сделанное в разные годы в одной и той же лаборатории. Поделитесь своими соображениями, касательно пакета присадок и потенциала данного масла выдержать 500 моточасов в дизельном двигателе карьерного самосвала...Еще интересна склонность данного масла к отложениям, потому что по паспорту сульфатная зольность 1,45, что выше рекомендуемого производителем техники лимита (1,3%). TDS_G-Profi_MSI_Plus_15W-40_rus_.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 130 Опубликовано: 19 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 Непонятно немного вводные данные, это с такими металлами свежие масла все? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 19 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2017 а там металлы все в пределах погрешности, железо и алюминий по 1 ppm, да свинец разок скакнул до 1-2 ppm, но это в пределах погрешности. на металлы износа смотреть не нужно, это все образцы новых масел, разных заказчиков, разных лет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 а там металлы все в пределах погрешности, железо и алюминий по 1 ppm, да свинец разок скакнул до 1-2 ppm, но это в пределах погрешности. на металлы износа смотреть не нужно, это все образцы новых масел, разных заказчиков, разных летДвигатели Cummins? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 806 Опубликовано: 20 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 в 14-15-16 годах у масла абсолютно другой пакет присадок был, как раз похожий на дизельный, где куча ZDDP, а в 2017 году пакет изменился и теперь это масло по пакету больше похоже на масло для легковых авто Хотя современное дизельное API Cl-4 MB228.3 должно быть вот таким: http://www.oil-club.ru/forum/topic/18045-shell-rimula-r5e-10w-40-svezhee/page-1?do=findComment&comment=435082 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-7654/ на вязкость не обращаем внимание, смотрим на пакет присадок 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 20 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2017 Двигатели Cummins? Komatsu SAA12V140E-3 и всякие другие - Caterpillar, наверняка и Cummins и ЯМЗ и Dressta и пр. Но вопрос то у меня пока что про само новое масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 25 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Уважаемые эксперты! Вашему вниманию результаты анализа моторного масла G-Profi MSI Plus 15W40 разных партий, сделанное в разные годы в одной и той же лаборатории. Поделитесь своими соображениями, касательно пакета присадок и потенциала данного масла выдержать 500 моточасов в дизельном двигателе карьерного самосвала...Еще интересна склонность данного масла к отложениям, потому что по паспорту сульфатная зольность 1,45, что выше рекомендуемого производителем техники лимита (1,3%). Вот еще один анализ данного масла, сделанный в 2015 году в аккредитованной лаборатории. Что скажете? G-Profi MSI Plus 15W40 05.01.2015.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) а что тут смотреть, минералка с ядреным моющим пакетом, все как полагается для дизелей коммерческих, какие-то явных провалов не видно. Серы нет в анализе чтобы хоть приблизительно оценить чистоту базы (если можно так про минералку первой группы говорить, тк скорее всего на ней сделано) Изменено 25 сентября 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 25 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2017 Странно в данном случае только изменение пакета 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pritzl 0 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) 17-го года только один анализ свежего масла? Такая картина может наблюдаться при неправильном хранении в присутствии воды, т.е. присадки осаждаются вниз и в зависимости откуда взял пробу со дна или сверху покажет разный результат, возьмите со дна бочки там зашкалит концентрация, храните товарные масла правильно и будет вам счастье, у нас же в 90% автохозяйств бардак. На сколько я знаю пакет присадок не менялся. В общем найду 17-го года свежий протокол на этот продукт выложу. Про интервалы замены и сульфатную золу. По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе? Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. Изменено 18 декабря 2017 пользователем Pritzl 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе? Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. есть регламентация по золе - не выше 1.3% должно быть. серу не мониторят, но она по-любому не более 0,2%. А для КТТА 19 по руководству по эксплуатации допустим интервал замены масла 500 моточасов? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. а почему там написано Газпромнефть, а не G-Profi? Это же разные линейки масел, пусть и одного и того же производителя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katolik 1 Опубликовано: 18 января 2018 Поделиться Опубликовано: 18 января 2018 есть регламентация по золе - не выше 1.3% должно быть. серу не мониторят, но она по-любому не более 0,2%. А для КТТА 19 по руководству по эксплуатации допустим интервал замены масла 500 моточасов? В зависимости от расхода топлива - да. а почему там написано Газпромнефть, а не G-Profi? Это же разные линейки масел, пусть и одного и того же производителя. Производитель-то Газпромнефть-СМ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 On 18.12.2017 at 1:51 PM, Pritzl said: 17-го года только один анализ свежего масла? Такая картина может наблюдаться при неправильном хранении в присутствии воды, т.е. присадки осаждаются вниз и в зависимости откуда взял пробу со дна или сверху покажет разный результат, возьмите со дна бочки там зашкалит концентрация, храните товарные масла правильно и будет вам счастье, у нас же в 90% автохозяйств бардак. На сколько я знаю пакет присадок не менялся. В общем найду 17-го года свежий протокол на этот продукт выложу. Про интервалы замены и сульфатную золу. По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе? Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. вот свежий паспорт качества с заводской лаборатории. фактическое значение зольности сульфатной 1,54%... сам производитель нормирует по границе 1,8%, в то время как заявляемое соответствие спецификации CAT ECF-1a допускает значение зольности не более 1,5%, а при значении выше 1,3%, но менее 1,5% нужно дважды успешно пройти тест CAT 1P SCOTE...Кто-то сможет мне объяснить, как все это понимать? почему зольность выше, чем допустимо стандартом САТ? и как это скажется на сроке службы ДВС? Можно ожидать повышенных отложений? п.23489 G-Profi MSI Plus 15W-40 - 205л.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rootrootroot 8 Опубликовано: 7 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2022 пойдет ли такое масло в мотоцикл с воздушным охлаждением honda nx650? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.