Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Novichok

G-Profi MSI Plus 15W40 свежее, разных лет

Recommended Posts

Уважаемые эксперты!

Вашему вниманию результаты анализа моторного масла G-Profi MSI Plus 15W40 разных партий, сделанное в разные годы в одной и той же лаборатории. Поделитесь своими соображениями, касательно пакета присадок и потенциала данного масла выдержать 500 моточасов в дизельном двигателе карьерного самосвала...Еще интересна склонность данного масла к отложениям, потому что по паспорту сульфатная зольность 1,45, что выше рекомендуемого производителем техники лимита (1,3%).

post-34188-0-60786300-1505760287_thumb.png

post-34188-0-38021300-1505760294_thumb.png

post-34188-0-88379000-1505760302_thumb.png

post-34188-0-72759900-1505760308_thumb.png

post-34188-0-02139300-1505760313_thumb.png

post-34188-0-01156000-1505760321_thumb.png

TDS_G-Profi_MSI_Plus_15W-40_rus_.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Непонятно немного вводные данные, это с такими металлами свежие масла все?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там металлы все в пределах погрешности, железо и алюминий по 1 ppm, да свинец разок скакнул до 1-2 ppm, но это в пределах погрешности. на металлы износа смотреть не нужно, это все образцы новых масел, разных заказчиков, разных лет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а там металлы все в пределах погрешности, железо и алюминий по 1 ppm, да свинец разок скакнул до 1-2 ppm, но это в пределах погрешности. на металлы износа смотреть не нужно, это все образцы новых масел, разных заказчиков, разных лет

Двигатели Cummins?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 14-15-16 годах у масла абсолютно другой пакет присадок был, как раз похожий на дизельный, где куча ZDDP, а в 2017 году пакет изменился и теперь это масло по пакету больше похоже на масло для легковых авто

 

Хотя современное дизельное API Cl-4 MB228.3 должно быть вот таким:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18045-shell-rimula-r5e-10w-40-svezhee/page-1?do=findComment&comment=435082

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7654-7654/

 

на вязкость не обращаем внимание, смотрим на пакет присадок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатели Cummins?

Komatsu SAA12V140E-3 и всякие другие - Caterpillar, наверняка и Cummins и ЯМЗ и Dressta и пр. Но вопрос то у меня пока что про само новое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые эксперты!

Вашему вниманию результаты анализа моторного масла G-Profi MSI Plus 15W40 разных партий, сделанное в разные годы в одной и той же лаборатории. Поделитесь своими соображениями, касательно пакета присадок и потенциала данного масла выдержать 500 моточасов в дизельном двигателе карьерного самосвала...Еще интересна склонность данного масла к отложениям, потому что по паспорту сульфатная зольность 1,45, что выше рекомендуемого производителем техники лимита (1,3%).

Вот еще один анализ данного масла, сделанный в 2015 году в аккредитованной лаборатории. Что скажете?

G-Profi MSI Plus 15W40 05.01.2015.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что тут смотреть, минералка с ядреным моющим пакетом, все как полагается для дизелей коммерческих, какие-то явных провалов не видно. Серы нет в анализе чтобы хоть приблизительно оценить чистоту базы (если можно так про минералку первой группы говорить, тк скорее всего на ней сделано)

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно в данном случае только изменение пакета

Share this post


Link to post
Share on other sites

17-го года только один анализ свежего масла? Такая картина может наблюдаться при неправильном хранении в присутствии воды, т.е. присадки осаждаются вниз и в зависимости откуда взял пробу со дна или сверху покажет разный результат, возьмите со дна бочки там зашкалит концентрация, храните товарные масла правильно и будет вам счастье, у нас же в 90% автохозяйств бардак. На сколько я знаю пакет присадок не менялся. В общем найду 17-го года свежий протокол на этот продукт выложу.

 

Про интервалы замены и  сульфатную золу. По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе?  Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. 

 

 

post-44005-0-83945000-1513585099_thumb.jpg

Edited by Pritzl

Share this post


Link to post
Share on other sites

 По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе?  Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. 

есть регламентация по золе - не выше 1.3% должно быть. серу не мониторят, но она по-любому не более 0,2%. А для КТТА 19 по руководству по эксплуатации допустим интервал замены масла 500 моточасов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. 

а почему там написано Газпромнефть, а не G-Profi? Это же разные линейки масел, пусть и одного и того же производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть регламентация по золе - не выше 1.3% должно быть. серу не мониторят, но она по-любому не более 0,2%. А для КТТА 19 по руководству по эксплуатации допустим интервал замены масла 500 моточасов?

 В зависимости от расхода топлива - да.

а почему там написано Газпромнефть, а не G-Profi? Это же разные линейки масел, пусть и одного и того же производителя.

Производитель-то Газпромнефть-СМ

post-45015-0-04570100-1516283291_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.12.2017 at 1:51 PM, Pritzl said:

17-го года только один анализ свежего масла? Такая картина может наблюдаться при неправильном хранении в присутствии воды, т.е. присадки осаждаются вниз и в зависимости откуда взял пробу со дна или сверху покажет разный результат, возьмите со дна бочки там зашкалит концентрация, храните товарные масла правильно и будет вам счастье, у нас же в 90% автохозяйств бардак. На сколько я знаю пакет присадок не менялся. В общем найду 17-го года свежий протокол на этот продукт выложу.

 

Про интервалы замены и  сульфатную золу. По поводу сульфатной золы есть ссылка на регламентацию? опять же какой карьерный самосвал, какой стоит двигатель? условия эксплуатации? Какое топливо используют и есть ли входной контроль и протокол содержания серы в топливе?  Например КТТА 19 больше 250 м/ч на этом масле не ходит, один раз вытянули до 350 но там идеальные условия были. 

 

 

post-44005-0-83945000-1513585099_thumb.jpg

вот свежий паспорт качества с заводской лаборатории. фактическое значение зольности сульфатной 1,54%... сам производитель нормирует по границе 1,8%, в то время как заявляемое соответствие спецификации CAT ECF-1a допускает значение зольности не более 1,5%, а при значении выше 1,3%, но менее 1,5% нужно дважды успешно пройти тест CAT 1P SCOTE...Кто-то сможет мне объяснить, как все это понимать? почему зольность выше, чем допустимо стандартом САТ? и как это скажется на сроке службы ДВС? Можно ожидать повышенных отложений?

п.23489   G-Profi MSI Plus 15W-40-зольность.png

п.23489 G-Profi MSI Plus 15W-40 - 205л.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×