Перейти к публикации

Посоветуйте масло в Alfa Romeo Giulietta 1.4TB


Рекомендованные сообщения

1) Alfa Romeo Giulietta 2010г левый

2) 1.4TB 170лс
3) Заправочный объем масла 3.5л
4) город Тюмень максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%
6) Планируемый интервал смены масла 100мчасов
7) Катализатор выбит
8) Масло доступно любое
9) Рекомендации производителя: SAE 5W-40 ACEA C3, FIAT 9.55535-S2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какая причина удаления катализатора?

 

Делали обманку или курочили прошивку?

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая причина удаления катализатора?

Купил машину уже без него(cтоит полный выпуск Ragazzon)

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу что бы был выбор :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря покупали.

Зря, да?! :)))

За маслу спасибо, все остальное "вода"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

вот ещё: S-OIL SEVEN PAO 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже зола, тем лучше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28430-5w-40-acea-a3b4-mb-2293-vw-502505-bmw-longlife-01-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой

Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28099-28099

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petronas для альфы будет лучшим решением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

 

я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой

М1 ESP 0W-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.

На словах всё просто.Как уже отмечалось выше кривые прошивки сокращают ресурс двигателя и только расход топлива увеличивают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу на зиму вот это, т.к. в высокой вязкости зимой нет необходимости:http://www.yacco.ru/production/catalog/sports-line-galaxie/galaxie-rs-0w40.html

В Тюмени есть представитель данного производителя.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delphi Prestige Super Plus 0w-40

BP Visco 7000 0w-40.

 

S-OIL SEVEN PAO 0W-40

 

М1 ESP 0W-40 

 

 

G-Energy F Synth 0W-40 : http://www.oil-club.ru/forum/topic/7785-g-energy-f-synth-0w-40-svezhee/page-3?hl=g-energy

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...