Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
kokaku

Посоветуйте масло в Alfa Romeo Giulietta 1.4TB

Рекомендуемые сообщения

1) Alfa Romeo Giulietta 2010г левый

2) 1.4TB 170лс
3) Заправочный объем масла 3.5л
4) город Тюмень максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%
6) Планируемый интервал смены масла 100мчасов
7) Катализатор выбит
8) Масло доступно любое
9) Рекомендации производителя: SAE 5W-40 ACEA C3, FIAT 9.55535-S2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Какая причина удаления катализатора?

 

Делали обманку или курочили прошивку?

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая причина удаления катализатора?

Купил машину уже без него(cтоит полный выпуск Ragazzon)

Изменено пользователем kokaku

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Хочу что бы был выбор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

Изменено пользователем ie51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря покупали.

Зря, да?! :)))

За маслу спасибо, все остальное "вода"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

вот ещё: S-OIL SEVEN PAO 0W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем ниже зола, тем лучше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28430-5w-40-acea-a3b4-mb-2293-vw-502505-bmw-longlife-01-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой

Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28099-28099

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petronas для альфы будет лучшим решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

 

я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой

М1 ESP 0W-40 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.

На словах всё просто.Как уже отмечалось выше кривые прошивки сокращают ресурс двигателя и только расход топлива увеличивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслу на зиму вот это, т.к. в высокой вязкости зимой нет необходимости:http://www.yacco.ru/production/catalog/sports-line-galaxie/galaxie-rs-0w40.html

В Тюмени есть представитель данного производителя.

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Delphi Prestige Super Plus 0w-40

BP Visco 7000 0w-40.

 

S-OIL SEVEN PAO 0W-40

 

М1 ESP 0W-40 

 

 

G-Energy F Synth 0W-40 : http://www.oil-club.ru/forum/topic/7785-g-energy-f-synth-0w-40-svezhee/page-3?hl=g-energy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×