Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
kokaku

Посоветуйте масло в Alfa Romeo Giulietta 1.4TB

Recommended Posts

1) Alfa Romeo Giulietta 2010г левый

2) 1.4TB 170лс
3) Заправочный объем масла 3.5л
4) город Тюмень максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10%
6) Планируемый интервал смены масла 100мчасов
7) Катализатор выбит
8) Масло доступно любое
9) Рекомендации производителя: SAE 5W-40 ACEA C3, FIAT 9.55535-S2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Какая причина удаления катализатора?

 

Делали обманку или курочили прошивку?

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая причина удаления катализатора?

Купил машину уже без него(cтоит полный выпуск Ragazzon)

Edited by kokaku

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хочу что бы был выбор :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря покупали.

Зря, да?! :)))

За маслу спасибо, все остальное "вода"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

вот ещё: S-OIL SEVEN PAO 0W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем ниже зола, тем лучше

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28430-5w-40-acea-a3b4-mb-2293-vw-502505-bmw-longlife-01-svodnaya-tablitca-laboratornyh-anali/

Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой

Как вариант: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28099-28099

Share this post


Link to post
Share on other sites

Petronas для альфы будет лучшим решением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря покупали.

Вся система мультиэйра и управления впускными клапанами активно использует показатели лямбд для управления электро-гидравлическим клапаном, а все прошивки которым не нужен катализатор до безобразия кривые. Вопщем если стоят обманки то их можно разбить на два типа - симулятор идеала либо другие лямбды с проволочными драгметаллами пытающиеся выдать правильный сигнал - усилители такого сигнала надо постоянно калибровать. Итог - значительное сокращение срока службы двигателя что в первом что во втором случае.

 

Вобщем из-за особенностей вам все равно нужны масла класса АСЕА С3 в вязкости 5W-40 на лето - в сервис/owner мануалах есть запрет на использование другой вязкости и переход на зиму, когда температуры за бортом меньше +20 градусов 0W-40 ACEA C3.

 

Для второго случая список таких масел ограничен. По памяти помнится только:

Delphi Prestige Super Plus 0w-40 и BP Visco 7000 0w-40.

 

я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Из 0-40 был вроде Лукойл Полар с небольшой золой

М1 ESP 0W-40 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы не был столь категоричен. При условии удаления катализатора первая лямбда (по которой собственно корректируется режим работы двигателя) работает в том же режиме что и раньше, ей вообще глубоко фиолетово, что за ней стоит потом. Вторая нужна только для контроля исправности катализатора, и я не вижу проблемы написать прошивку, в которой не меняется функция первой лямбды и убирается вторая.

На словах всё просто.Как уже отмечалось выше кривые прошивки сокращают ресурс двигателя и только расход топлива увеличивают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маслу на зиму вот это, т.к. в высокой вязкости зимой нет необходимости:http://www.yacco.ru/production/catalog/sports-line-galaxie/galaxie-rs-0w40.html

В Тюмени есть представитель данного производителя.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Delphi Prestige Super Plus 0w-40

BP Visco 7000 0w-40.

 

S-OIL SEVEN PAO 0W-40

 

М1 ESP 0W-40 

 

 

G-Energy F Synth 0W-40 : http://www.oil-club.ru/forum/topic/7785-g-energy-f-synth-0w-40-svezhee/page-3?hl=g-energy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×