Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
IgnatKozlov

PEUGEOT 308 - II EP6FDT MD и Total Ineo First 0W-30

Recommended Posts

PEUGEOT 308 — II, EP6FDT MD 150, 2014г. (начало эксплуатации: 2016г), пробег: 20500 км.
Масло: Total Ineo First 0W-30
Интервал замены: 5000 км.
Бензин: 95\98

Средняя скорость по бк: 27км

 

post-23049-0-27804500-1505395429_thumb.jpg

 

эндоскопия:

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Просто жесть какая-то при таком интервале смены масла, уже хрень в новом двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто жесть какая-то при таком интервале смены масла, уже хрень в новом двигателе.

да все тут относительно неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну непосредственный впрыск, проблемный движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мрак... новый мотор...  почему такой нагарище на клапанах? Ещё и на стенках цилиндров мелкие, но повреждения. На пробеге всего 20 000 км. По мне, так повод избавиться от такого авто и более к этой модели не возвращаться. Видимо, не для наших условий авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое ощущение что на сёдла клапанов откуда то попадает масло то ли через кольца то ли через мск, то ли (что вряд ли) через егр если он есть и при всем при этом хозяин тошнит в правом ряду без отжигов как таковых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальное состояние клапанов для ep6*dt в пробках. Издержки конструкции. Масло идёт из системы вентиляции картерных газов + прямой впрыск

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov,

Ни какой это не EP6FDT MD, а перемаркированный EP6СDT MD, естественно с нагаром все одинаково.

Вдруг тебе по попадется реальный EP6FDT, с другой крышкой, поршнями, кольцами и.т.д.

Может там даже маслоотделитель в клапанной крышке есть:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov,

Ни какой это не EP6FDT MD, а перемаркированный EP6СDT MD, естественно с нагаром все одинаково.

Вдруг тебе по попадется реальный EP6FDT, с другой крышкой, поршнями, кольцами и.т.д.

Может там даже маслоотделитель в клапанной крышке есть :)

 

С другими поршнями - это какими?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для чистоты можно пробовать с эстерами ездить постоянно, ну либо промывки в конце каждого интервала. Хотя не факт что поможет, грязнуля еще тот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov,

Слегка погорячился :) у самого такой же двигатель как шапке темы.

Ниже фото EP6FDT MD который имел виду.

 

16 238 313 80 поршень
16 238 316 80 кольца

Ну и клапанная крышка как полагается FDT.

post-22623-0-29251200-1506791970_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov,

Слегка погорячился :) у самого такой же двигатель как шапке темы.

Ниже фото EP6FDT MD который имел виду.

 

16 238 313 80 поршень

16 238 316 80 кольца

Ну и клапанная крышка как полагается FDT.

На осмотренном двигателе стоит однопоршневой тнвд и поршни с заниженной СЖ. По вину тоже выдает FDT.

Уверен, что CDT и FDT отличаются только крышкой?

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уверен, что CDT и FDT отличаются только крышкой?

Нет конечно,

просто есть две версии FDT - 2014г. и более новая, где изменений несколько больше см. фото выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с нового года этот мотор раскочегарят до 180 сил и 250 Нм + версия 225 сил и 300 Нм. Цепь, наверное, через 30 тыс.км. менять придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×