Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
IgnatKozlov

PEUGEOT 308 - II EP6FDT MD и Total Ineo First 0W-30

Рекомендуемые сообщения

PEUGEOT 308 — II, EP6FDT MD 150, 2014г. (начало эксплуатации: 2016г), пробег: 20500 км.
Масло: Total Ineo First 0W-30
Интервал замены: 5000 км.
Бензин: 95\98

Средняя скорость по бк: 27км

 

post-23049-0-27804500-1505395429_thumb.jpg

 

эндоскопия:

Изменено пользователем IgnatKozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Просто жесть какая-то при таком интервале смены масла, уже хрень в новом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто жесть какая-то при таком интервале смены масла, уже хрень в новом двигателе.

да все тут относительно неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну непосредственный впрыск, проблемный движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрак... новый мотор...  почему такой нагарище на клапанах? Ещё и на стенках цилиндров мелкие, но повреждения. На пробеге всего 20 000 км. По мне, так повод избавиться от такого авто и более к этой модели не возвращаться. Видимо, не для наших условий авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое ощущение что на сёдла клапанов откуда то попадает масло то ли через кольца то ли через мск, то ли (что вряд ли) через егр если он есть и при всем при этом хозяин тошнит в правом ряду без отжигов как таковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальное состояние клапанов для ep6*dt в пробках. Издержки конструкции. Масло идёт из системы вентиляции картерных газов + прямой впрыск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov,

Ни какой это не EP6FDT MD, а перемаркированный EP6СDT MD, естественно с нагаром все одинаково.

Вдруг тебе по попадется реальный EP6FDT, с другой крышкой, поршнями, кольцами и.т.д.

Может там даже маслоотделитель в клапанной крышке есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov,

Ни какой это не EP6FDT MD, а перемаркированный EP6СDT MD, естественно с нагаром все одинаково.

Вдруг тебе по попадется реальный EP6FDT, с другой крышкой, поршнями, кольцами и.т.д.

Может там даже маслоотделитель в клапанной крышке есть :)

 

С другими поршнями - это какими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чистоты можно пробовать с эстерами ездить постоянно, ну либо промывки в конце каждого интервала. Хотя не факт что поможет, грязнуля еще тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov,

Слегка погорячился :) у самого такой же двигатель как шапке темы.

Ниже фото EP6FDT MD который имел виду.

 

16 238 313 80 поршень
16 238 316 80 кольца

Ну и клапанная крышка как полагается FDT.

post-22623-0-29251200-1506791970_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov,

Слегка погорячился :) у самого такой же двигатель как шапке темы.

Ниже фото EP6FDT MD который имел виду.

 

16 238 313 80 поршень

16 238 316 80 кольца

Ну и клапанная крышка как полагается FDT.

На осмотренном двигателе стоит однопоршневой тнвд и поршни с заниженной СЖ. По вину тоже выдает FDT.

Уверен, что CDT и FDT отличаются только крышкой?

Изменено пользователем IgnatKozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Уверен, что CDT и FDT отличаются только крышкой?

Нет конечно,

просто есть две версии FDT - 2014г. и более новая, где изменений несколько больше см. фото выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с нового года этот мотор раскочегарят до 180 сил и 250 Нм + версия 225 сил и 300 Нм. Цепь, наверное, через 30 тыс.км. менять придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×