Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Есть ли существенная разница между различными брендами масел? Обсуждение статьи Blackstone - Brend New Perspective - The Oil Report July 2017.

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Основной вывод статьи по поводу выбора масла - лейте что дешевле, разницы в износе все равно нет :)

Похоже Blackstone начал читать oil-club  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основной вывод статьи по поводу выбора масла - лейте что дешевле, разницы в износе все равно нет :)

Похоже Blackstone начал читать oil-club  :DD

Вывод - лей что дешевле - лучше, не со всеми типам двигателей будет работать. Имхо более правильный вывод такой: Если масло по допускам для двигателя подобрано правильно - то неважно какого именно оно производителя.

 

В принципе такое и наблюдается по отработкам, неважно какого именно производителя масла с допуском 504/507 использовать, если ты его меняешь разумными интервалами, по отработкам +/- всё едино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если масло по допускам для двигателя подобрано правильно - то неважно какого именно оно производителя.

Ну допуск само собой разумеется должен быть подходящий, даже не стал это указывать. Хотя в российских мануалах порой допускается заливать все что угодно вплоть до 15W-50... ;)  Это у американцев всегда в мануале один допуск и одна, максимум две вязкости указаны, а у нас другие реалии  :pardon:

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод - лей что дешевле - лучше, не со всеми типам двигателей будет работать. Имхо более правильный вывод такой: Если масло по допускам для двигателя подобрано правильно - то неважно какого именно оно производителя.

 

В принципе такое и наблюдается по отработкам, неважно какого именно производителя масла с допуском 504/507 использовать, если ты его меняешь разумными интервалами, по отработкам +/- всё едино. 

Да, если для вас разница в износе 20-30% (на вашем конкретном двигателе) не критична, то это так.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если для вас разница в износе 20-30% (на вашем конкретном двигателе) не критична, то это так.....

На масле одного производителя покажет 6 железа, на масле другого производителя 10 и что?

Это более 30% уже будет, но эти единицы ни на что не влияют, о чём и сказано выше, +/- всё едино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На масле одного производителя покажет 6 железа, на масле другого производителя 10 и что?

Это более 30% уже будет, но эти единицы ни на что не влияют, о чём и сказано выше, +/- всё едино

Аперируйте "количеством" на пробег, будет ощутимей.

При пробеге на одном масле 100 т.км. у вас будет износ такой же, как на другом при пробеге всего 60 т.км.

Так впечатляет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аперируйте "количеством" на пробег, будет ощутимей.

При пробеге на одном масле 100 т.км. у вас будет износ такой же, как на другом при пробеге всего 60 т.км.

Так впечатляет ?

Нет, потому что цифры притянуты за уши. Нет реальных данных о том что кто то на масле одного производителя (к примеру с допуском VW504) проехал 100тыс.км, делая через каждые 10тыс. анализ отработки с такими то параметрами износа, потом взял такое же новое авто и залил в него масло другого производителя с этим же допуском и параметры износа возросли.

Даже на одном и том же масле при изменении времени года с лета на зиму, при изменении условий эксплуатации и движения происходят колебания по износу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, потому что цифры притянуты за уши. Нет реальных данных о том что кто то на масле одного производителя (к примеру с допуском VW504) проехал 100тыс.км, делая через каждые 10тыс. анализ отработки с такими то параметрами износа, потом взял такое же новое авто и залил в него масло другого производителя с этим же допуском и параметры износа возросли.

Даже на одном и том же масле при изменении времени года с лета на зиму, при изменении условий эксплуатации и движения происходят колебания по износу.

Колебания по износу будут и на том и на другом.

Я сделал апроксимацию. И против математики не поспоришь. Это даже и не надо подтверждать экспериментом, ведь ясно как божий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колебания по износу будут и на том и на другом.

Я сделал апроксимацию. И против математики не поспоришь. Это даже и не надо подтверждать экспериментом, ведь ясно как божий день.

Ясно как божий день то что, хоть 10, хоть 20 железа - это +/- одно и тоже и не показатель плохого состояния двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если для вас разница в износе 20-30% (на вашем конкретном двигателе) не критична, то это так

Такое ощущение, что статью вы не читали. Все правильно @Sportage72 говорит, нет никакой разницы для жизни мотора 10 ppm железа он покажет на интервале или 15 ppm. А если кто гонится за "цифрами износа" в статье есть подсказка - катайте масла увеличенный интервал (в пределах разумного, естественно), скажем вместо 200 мч катайте 300 или вместо 300 катайте 400, тогда удельный износ на единицу пробега будет ниже, владелец будет радоваться низким цифрам в анализе, а тем временем его двигатель будет потихонечку "умирать" от накапливающихся отложений и последствий постоянных перекатов.

 

Если износ не выходит за рамки эксплуатационного, то это никаким образом не отразится на продолжительности жизни мотора - это аксиома. Не умирают моторы от чистого износа, гораздо чаще "смерть" происходит по причине перекатов/неправильного выбора смазочных материалов/производственного дефекта/криворукого ремонта и т.д. Но не от износа в чистом виде.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно как божий день то что, хоть 10, хоть 20 железа - это +/- одно и тоже и не показатель плохого состояния двигателя

Мы говорим не о плохом/критичном состоянии, он там и там "великолепен", это не 50 износа.

А сколько в итоге ждать пробега до капиталки. Я думаю вы то же хотите её отсрочить, или когда "скидывать" машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......................

 

Если износ не выходит за рамки эксплуатационного, то это никаким образом не отразится на продолжительности жизни мотора - это аксиома. Не умирают моторы от чистого износа, гораздо чаще "смерть" происходит по причине перекатов/неправильного выбора смазочных материалов/производственного дефекта/криворукого ремонта и т.д. Но не от износа в чистом виде.

Вот только износ колец/цилиндров сплошь и рядом, особенно на Русавтопроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допустим на одном масле за 100 к. Натерло 100 ррм на другом 60 и что? Впечатляет впечатлительных. По факту 100 ррм это порог Лабы на сигнал авария за один интервал.

Если кто забыл, 1000 ррм это один грамм металла в литре масла. Итого допустим со всего мотора 4 грамма металической пыли. За пробег 1 млн.км. А на масле хуже это 600 к.км пробега.

И какая разница если что 1 гр на цилиндр что 0.6, не сиграют роли в ресурсе.

Предложите Мне допустим 1 или 2 трл. евро, мне пофиг. Для меня одинаково дофига. А по факту одно в два раза больше другого.

И помним что погрешность прибора единицы ррм. Значит в итоге 10+-2, и 6 +- 2. Прибор вам так на раз накинул до значения 1гр/цилиндр, вместо 1 мл стало 800 т.км. и так во все стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому износ похер, его на форуме нет.

Я лично ищу "идеал", без износное масло. А если похер какое масло лить, о чём тогда разговор, меняй в 6-8 тыс. км. и не парься подбирая масло.

Ну как то так... :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×