Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Есть ли существенная разница между различными брендами масел? Обсуждение статьи Blackstone - Brend New Perspective - The Oil Report July 2017.

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Основной вывод статьи по поводу выбора масла - лейте что дешевле, разницы в износе все равно нет :)

Похоже Blackstone начал читать oil-club  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основной вывод статьи по поводу выбора масла - лейте что дешевле, разницы в износе все равно нет :)

Похоже Blackstone начал читать oil-club  :DD

Вывод - лей что дешевле - лучше, не со всеми типам двигателей будет работать. Имхо более правильный вывод такой: Если масло по допускам для двигателя подобрано правильно - то неважно какого именно оно производителя.

 

В принципе такое и наблюдается по отработкам, неважно какого именно производителя масла с допуском 504/507 использовать, если ты его меняешь разумными интервалами, по отработкам +/- всё едино. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло по допускам для двигателя подобрано правильно - то неважно какого именно оно производителя.

Ну допуск само собой разумеется должен быть подходящий, даже не стал это указывать. Хотя в российских мануалах порой допускается заливать все что угодно вплоть до 15W-50... ;)  Это у американцев всегда в мануале один допуск и одна, максимум две вязкости указаны, а у нас другие реалии  :pardon:

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вывод - лей что дешевле - лучше, не со всеми типам двигателей будет работать. Имхо более правильный вывод такой: Если масло по допускам для двигателя подобрано правильно - то неважно какого именно оно производителя.

 

В принципе такое и наблюдается по отработкам, неважно какого именно производителя масла с допуском 504/507 использовать, если ты его меняешь разумными интервалами, по отработкам +/- всё едино. 

Да, если для вас разница в износе 20-30% (на вашем конкретном двигателе) не критична, то это так.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если для вас разница в износе 20-30% (на вашем конкретном двигателе) не критична, то это так.....

На масле одного производителя покажет 6 железа, на масле другого производителя 10 и что?

Это более 30% уже будет, но эти единицы ни на что не влияют, о чём и сказано выше, +/- всё едино

Share this post


Link to post
Share on other sites

На масле одного производителя покажет 6 железа, на масле другого производителя 10 и что?

Это более 30% уже будет, но эти единицы ни на что не влияют, о чём и сказано выше, +/- всё едино

Аперируйте "количеством" на пробег, будет ощутимей.

При пробеге на одном масле 100 т.км. у вас будет износ такой же, как на другом при пробеге всего 60 т.км.

Так впечатляет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аперируйте "количеством" на пробег, будет ощутимей.

При пробеге на одном масле 100 т.км. у вас будет износ такой же, как на другом при пробеге всего 60 т.км.

Так впечатляет ?

Нет, потому что цифры притянуты за уши. Нет реальных данных о том что кто то на масле одного производителя (к примеру с допуском VW504) проехал 100тыс.км, делая через каждые 10тыс. анализ отработки с такими то параметрами износа, потом взял такое же новое авто и залил в него масло другого производителя с этим же допуском и параметры износа возросли.

Даже на одном и том же масле при изменении времени года с лета на зиму, при изменении условий эксплуатации и движения происходят колебания по износу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, потому что цифры притянуты за уши. Нет реальных данных о том что кто то на масле одного производителя (к примеру с допуском VW504) проехал 100тыс.км, делая через каждые 10тыс. анализ отработки с такими то параметрами износа, потом взял такое же новое авто и залил в него масло другого производителя с этим же допуском и параметры износа возросли.

Даже на одном и том же масле при изменении времени года с лета на зиму, при изменении условий эксплуатации и движения происходят колебания по износу.

Колебания по износу будут и на том и на другом.

Я сделал апроксимацию. И против математики не поспоришь. Это даже и не надо подтверждать экспериментом, ведь ясно как божий день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колебания по износу будут и на том и на другом.

Я сделал апроксимацию. И против математики не поспоришь. Это даже и не надо подтверждать экспериментом, ведь ясно как божий день.

Ясно как божий день то что, хоть 10, хоть 20 железа - это +/- одно и тоже и не показатель плохого состояния двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, если для вас разница в износе 20-30% (на вашем конкретном двигателе) не критична, то это так

Такое ощущение, что статью вы не читали. Все правильно @Sportage72 говорит, нет никакой разницы для жизни мотора 10 ppm железа он покажет на интервале или 15 ppm. А если кто гонится за "цифрами износа" в статье есть подсказка - катайте масла увеличенный интервал (в пределах разумного, естественно), скажем вместо 200 мч катайте 300 или вместо 300 катайте 400, тогда удельный износ на единицу пробега будет ниже, владелец будет радоваться низким цифрам в анализе, а тем временем его двигатель будет потихонечку "умирать" от накапливающихся отложений и последствий постоянных перекатов.

 

Если износ не выходит за рамки эксплуатационного, то это никаким образом не отразится на продолжительности жизни мотора - это аксиома. Не умирают моторы от чистого износа, гораздо чаще "смерть" происходит по причине перекатов/неправильного выбора смазочных материалов/производственного дефекта/криворукого ремонта и т.д. Но не от износа в чистом виде.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно как божий день то что, хоть 10, хоть 20 железа - это +/- одно и тоже и не показатель плохого состояния двигателя

Мы говорим не о плохом/критичном состоянии, он там и там "великолепен", это не 50 износа.

А сколько в итоге ждать пробега до капиталки. Я думаю вы то же хотите её отсрочить, или когда "скидывать" машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

......................

 

Если износ не выходит за рамки эксплуатационного, то это никаким образом не отразится на продолжительности жизни мотора - это аксиома. Не умирают моторы от чистого износа, гораздо чаще "смерть" происходит по причине перекатов/неправильного выбора смазочных материалов/производственного дефекта/криворукого ремонта и т.д. Но не от износа в чистом виде.

Вот только износ колец/цилиндров сплошь и рядом, особенно на Русавтопроме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим на одном масле за 100 к. Натерло 100 ррм на другом 60 и что? Впечатляет впечатлительных. По факту 100 ррм это порог Лабы на сигнал авария за один интервал.

Если кто забыл, 1000 ррм это один грамм металла в литре масла. Итого допустим со всего мотора 4 грамма металической пыли. За пробег 1 млн.км. А на масле хуже это 600 к.км пробега.

И какая разница если что 1 гр на цилиндр что 0.6, не сиграют роли в ресурсе.

Предложите Мне допустим 1 или 2 трл. евро, мне пофиг. Для меня одинаково дофига. А по факту одно в два раза больше другого.

И помним что погрешность прибора единицы ррм. Значит в итоге 10+-2, и 6 +- 2. Прибор вам так на раз накинул до значения 1гр/цилиндр, вместо 1 мл стало 800 т.км. и так во все стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому износ похер, его на форуме нет.

Я лично ищу "идеал", без износное масло. А если похер какое масло лить, о чём тогда разговор, меняй в 6-8 тыс. км. и не парься подбирая масло.

Ну как то так... :unknw: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×