Перейти к публикации

Есть ли существенная разница между различными брендами масел? Обсуждение статьи Blackstone - Brend New Perspective - The Oil Report July 2017.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Элементарно базой, махровая минералка это всё базовое масло 1 группы.

Ни Mobil, ни Шелл, ни Шеврон, ни другие производители из Америки давненько уже не делают свои масла на 1 группе, минимум полностью на 2 группе или смесь 2 и 3 группы или полностью на 3 группе, в том числе и дизельные для комтранса. 

Ну а 2 группа уже как база более стойкая и по эксплуатационным характеристикам позволяет соответствовать всем современным допускам производителей двигателей

Думаете Mobil Delvac MX ESP 15w40 сделанный вроде как в Бельгии и имеющий замерзание -30 сделан на 2 или 2+3 группе? Ну может и быть конечно..фиг знает, msds нашёл - но там ни слова про базовое масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У минералки в силу низкого индекса вязкости гораздо больше перепады этой самой вязкости в зависимости от температуры и в этом ее уязвимое место. Если мотор спроектирован грамотно, то и работать он будет нормально на любом масле. 

Еще кстати как пример - ауди 2.2Т, с которого в гражданском варианте снимали 230 лс и чипом добавляли еще 70 лс и эти моторы без проблем жили в 80-х и 90-х, когда ПАО синтетика была в диковинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ для примера моторы Хонда конца 80-ых уже были загнаны в область высоких оборотов, макс крутящий момент на 5000 об/мин, что предполагаю, что их приходилось сильно крутить, чтобы они ехали на весь момент. В конце 80-ых не было гидрокряка, была минералка и дорогое ПАО на сколько я знаю. Сомневаюсь что в хонды лили только ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ для примера моторы Хонда конца 80-ых уже были загнаны в область высоких оборотов, макс крутящий момент на 5000 об/мин, что предполагаю, что их приходилось сильно крутить, чтобы они ехали на весь момент. В конце 80-ых не было гидрокряка, была минералка и дорогое ПАО на сколько я знаю. Сомневаюсь что в хонды лили только ПАО.

даже в наши советские моторы, как правило работающие в оборонке, где того требовала нагруженность и условия эксплуатации, лили ПАО и эфиры, эфиры (эстеры) тоже были с давних времен

то есть прямую связь, что в высоконагруженных моторах плохо работает минералка видели давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в наши советские моторы, как правило работающие в оборонке, где того требовала нагруженность и условия эксплуатации, лили ПАО и эфиры, эфиры (эстеры) тоже были с давних времен

то есть прямую связь, что в высоконагруженных моторах плохо работает минералка видели давно

Какая там нагруженность? моторы были низкофорсированные (тот же мотор камаза 210 л.с., ямз 238 - 240 л.с., про бензиновые моторы зилов и газов и говорить нечего). Разве что в условиях крайне низких температур ПАО и эфиры нужны были, поэтому туда их и лили может быть. Хотя конечно про ПАО и эфиры в маслах времён СССР не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про оборонку

Так и я про неё же. Оборонка это ж не только танки, но и техника которая возит припасы, гсм, личный состав и т.д. а там и как раз зилы, шишиги, уралы и камазы.

 

5ТДФ да и этот мотор имеет мало общего с гражданскими моторами легковых авто, и к ком трансу я б его тоже не относил, потому что он двутактный с компрессором и турбиной. и вообще мог работать на любом топливе, даже на бензине (как пишут интернеты) Если это так - не сложно себе представить какие нагрузки будут в дизельном движке при работе на бензине.

 

Стало интересно, какое именно масло придумали для этого двигателя, как называется.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало интересно, какое именно масло придумали для этого двигателя, как называется

 

М16-ИХП-3 ТУ 001226—75 

 

Аналогом М-16ИХП-3 является М-16В2 и Mobil Delvac 1240D, Shell ROTELLA X 15W/40. 

Короче обычное масло по современным меркам и даже слабое (щелочное 4).

 

Да это бессмысленно обсуждать т.к. ресурс двигателя 250-500м/ч.

 

http://www.btvt.narod.ru/4/5td/5tdf.htm

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


5ТДФ да и этот мотор имеет мало общего с гражданскими моторами легковых авто, и к ком трансу я б его тоже не относил, потому что он двутактный с компрессором и турбиной. и вообще мог работать на любом топливе, даже на бензине (как пишут интернеты) Если это так - не сложно себе представить какие нагрузки будут в дизельном движке при работе на бензине.

Тут не суть важно какой именно двигатель, просто я хотел донести мысль, причинно-следственную связь, которую конструкторы наблюдали задолго до нас, что при увеличении форсировки двигателя, возросших в нём нагрузок, возросших температур в камере сгорания - обычная минералка не справляется с поставленными задачами и нужно улучшать это масло или использовать другую базу.

Что мы сейчас и наблюдаем в современных дизельных и бензиновых двигателях, где возросли нагрузки в двигателе (с литра обьёма снимают больше), зачастую непосредственный впрыск (температуры больше), турбина дует, да и обычные современные атмо двигатели, в связи с изменившимися конструкциями являются убийцами масел, ухлапывают масла быстро.

 

Да и в итоге из вас защищающих тут и в другой теме минералку никто не использует её в чистом виде в современном двигателе (не конструкции из 80х годов прошлого столетия), так сказать своим примером показывая, что видимо всё таки жим-жим использовать постоянно чистую минералку, у вас масло так или иначе с "улучшайзерами", это либо полусинтетика, где минералка разбавляется 3 группой, что значительно улучшает свойства конечного товарного масла, либо в масло льют эстеры, которые тоже улучшают его общие свойства, а не только низкотемпературные, но при этом заявляют "а что я же лью минералку", ну ну ...

 

За сим в этой теме больше писать не буду, ибо смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово, я думаю, "возросшие температуры". А нагрузка тут не на первом плане, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что мы сейчас и наблюдаем в современных дизельных и бензиновых двигателях, где возросли нагрузки в двигателе (с литра обьёма снимают больше), зачастую непосредственный впрыск (температуры больше), турбина дует, да и обычные современные атмо двигатели, в связи с изменившимися конструкциями являются убийцами масел, ухлапывают масла быстро.

 

Да и в итоге из вас защищающих тут и в другой теме минералку никто не использует её в чистом виде в современном двигателе (не конструкции из 80х годов прошлого столетия), так сказать своим примером показывая, что видимо всё таки жим-жим использовать постоянно чистую минералку, у вас масло так или иначе с "улучшайзерами", это либо полусинтетика, где минералка разбавляется 3 группой, что значительно улучшает свойства конечного товарного масла, либо в масло льют эстеры, которые тоже улучшают его общие свойства, а не только низкотемпературные, но при этом заявляют "а что я же лью минералку", ну ну ...

 

За сим в этой теме больше писать не буду, ибо смысла нет.

 

Убицы масел разве базу ухлопывают? Щелочное число ухлопывается, судя по анализам.

 

Тема всё же про различие износа на разный маслах, поэтому интересно - а будет ли он на минералке другой износ, больше/меньше.

 

И что в этом такого заливать в масло ещё какие то улучшайзеры, суть то в самой базе и её свойствах. А какие там ещё присадки растворены - это уже другой вопрос. Какие присадки должны быть в масле и сколько - это уже другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убицы масел разве базу ухлопывают? Щелочное число ухлопывается, судя по анализам.

 

Тема всё же про различие износа на разный маслах, поэтому интересно - а будет ли он на минералке другой износ, больше/меньше.

 

И что в этом такого заливать в масло ещё какие то улучшайзеры, суть то в самой базе и её свойствах. А какие там ещё присадки растворены - это уже другой вопрос. Какие присадки должны быть в масле и сколько - это уже другая тема.

То есть вас интересует только износ а не "здоровье" мотора. Всё умерла, а база целенькая, так что ли, и что дальше ? т.е катать можно вечно. Некоторые так и делают по 30 т.км., а потом солидол в палец толщиной.....

И чем мин базы лучше ПАО/GTL ?

А то что он например будет засран через 50 т.км. вас не волнует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вас интересует только износ а не "здоровье" мотора. Всё умерла, а база целенькая, так что ли, и что дальше ? т.е катать можно вечно. Некоторые так и делают по 30 т.км., а потом солидол в палец толщиной.....

И чем мин базы лучше ПАО/GTL ?

А то что он например будет засран через 50 т.км. вас не волнует?

Оффтоп
Я меняю масло через 5-7 тыс км :DD Т.к. что гидрокряк, что ПАО - на вид и на ощупь сдуваются к этому интервалу. А минералку вообще через 4-5 тысяч км сливаю. Так что не только износ интересует.
Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Я меняю масло через 5-7 тыс км :DD Т.к. что гидрокряк, что ПАО - на вид и на ощупь сдуваются к этому интервалу. А минералку вообще через 4-5 тысяч км сливаю. Так что не только износ интересует.

Плисс, вы делали анализы?

Я своего делал (масло в нике) и на 6,5 и на 7,5т.км. что в том, что в том ориентировочно можно было катать до 8,5 - 9 т.км. Вот они и ПАО с эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плисс, вы делали анализы?

Я своего делал (масло в нике) и на 6,5 и на 7,5т.км. что в том, что в том ориентировочно можно было катать до 8,5 - 9 т.км. Вот они и ПАО с эстерами.

Я ориентируюсь на то, что к 5-7 тыс масло "достаточно грязное и абразивное" при растирании в пальцах, посему думаю, что для турбины с её высокими оборотами это явно не на пользу, да и другим узлам трения тоже (хотя в меньшей степени). Быть может по щелочному масло ещё не выработало свой ресурс и база ещё крепка и разжижения топливом нет. Поэтому для себя решил что лучше чаще менять масло и просто ездить на чистом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...