Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для KIA Mohave 2012 года


Recommended Posts

Здравствуйте.Решил спросить по маслу в двигатель. ЕГР будет заглушен.Хочу сделать чип. Пробег 95% город и на короткие расстояния. Капитальный холодный гараж. Пробег 116000 км. Масло не жрет. Срок владения 10 месяцев. 

Имеем следующие масла

1  MOBIL DELVAC 1 5W-40

2 MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30

3 RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Буду заказывать у Северянина, в Томске не знаю у кого взять не паленное.

 Какое из них посоветуете?

 С уважением Михаил

 

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пробег 95% город и на короткие расстояния.

...

Буду заказывать у Северянина

 

Я бы в таких условиях в Томске лил бы 0W-30 Valvoline SynPower FE. Особенно зимой. Особенно, если заказывать у Северянина.

Конкретно эту нулёвку Volvo в свои турбодизели рекомендует.

Раньше брал это масло в Томске у дилера на Вокзальной, но это было лет 5 назад... Сейчас даже не знаю.

Также можно его клон - 0W-30 Neste City Pro

Link to post
Share on other sites

Вадим а зачем в этот дизель масло с пониженным HTHS?

До последнего времени только Volvo и рекомендовал в свои дизеля масла класса ACEA B5, да фиат масла класса ACEA C2. Остальные дизеля пока по старинке требуют HTHS более 3.5, про OW-30 спору нет, но имхо смотреть что то из ACEA C3

Link to post
Share on other sites

Из ваших 2,3 вариант.

А так 0-30 АСЕА С3(VW 504/507, MB 229.3(5)1). ESP и ЕСТ очень хорошие варианты. Если боитесь подделок, то надо брать либо дешевое(особого смысла нет), либо малоизвестное(спроса нет).

Link to post
Share on other sites

Вадим а зачем в этот дизель масло с пониженным HTHS?

До последнего времени только Volvo и рекомендовал в свои дизеля масла класса ACEA B5, да фиат масла класса ACEA C2. Остальные дизеля пока по старинке требуют HTHS более 3.5, про OW-30 спору нет, но имхо смотреть что то из ACEA C3

 

1. А зачем ему С3, если нет DPF?

2. А зачем ему высокий HTHS при 95% город и на короткие расстояния?

3. Анализы на дизелях конкретно этих нулёвок неплохие...

А вот пятёрки в Томске зимой не катят...

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

2. А зачем ему высокий HTHS при 95% город и на короткие расстояния?

может потому что это дизель всё же)

тут нет связи как на бензинках, что если можно 5W-30 ACEA A3/B4/C3 то скорее всего и от 5W-30 ACEA A5/B5 ничего плохого не будет, может и не будет, а может и будет, режимы работы, сама нагруженность двигателя изначальная другая

 

 

 

3. Анализы на дизелях конкретно этих нулёвок неплохие...

на двигателях Volvo? Так у них рекомендация лить масло 0W-30 ACEA B5, производитель значит предусмотрел конструкцией применение этого масла, но не на всех авто стоят двигателя Volvo

 

 

 

А вот пятёрки в Томске зимой не катят...

про это согласен, но имхо лучше 0W-30 ACEA A3/B4/C3 применять

Link to post
Share on other sites

про это согласен, но имхо лучше 0W-30 ACEA A3/B4

 

А вот таких на рынке надо ещё поискать... Вымирают :(

Ещё как вариант - 5W-30 NGN Nord

Edited by Вадим_69
Link to post
Share on other sites

1. А зачем ему С3, если нет DPF?

2. А зачем ему высокий HTHS при 95% город и на короткие расстояния?

3. Анализы на дизелях конкретно этих нулёвок неплохие...

А вот пятёрки в Томске зимой не катят...

1. А смысл туда лить полнозольник, даже без ДПФ.?

2. Так давайте порекомендуем 0-20 тогда.

3. Потому и советую

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...