Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Mikhail A.

Масло для KIA Mohave 2012 года

Recommended Posts

Здравствуйте.Решил спросить по маслу в двигатель. ЕГР будет заглушен.Хочу сделать чип. Пробег 95% город и на короткие расстояния. Капитальный холодный гараж. Пробег 116000 км. Масло не жрет. Срок владения 10 месяцев. 

Имеем следующие масла

1  MOBIL DELVAC 1 5W-40

2 MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30

3 RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Буду заказывать у Северянина, в Томске не знаю у кого взять не паленное.

 Какое из них посоветуете?

 С уважением Михаил

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Пробег 95% город и на короткие расстояния.

...

Буду заказывать у Северянина

 

Я бы в таких условиях в Томске лил бы 0W-30 Valvoline SynPower FE. Особенно зимой. Особенно, если заказывать у Северянина.

Конкретно эту нулёвку Volvo в свои турбодизели рекомендует.

Раньше брал это масло в Томске у дилера на Вокзальной, но это было лет 5 назад... Сейчас даже не знаю.

Также можно его клон - 0W-30 Neste City Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим а зачем в этот дизель масло с пониженным HTHS?

До последнего времени только Volvo и рекомендовал в свои дизеля масла класса ACEA B5, да фиат масла класса ACEA C2. Остальные дизеля пока по старинке требуют HTHS более 3.5, про OW-30 спору нет, но имхо смотреть что то из ACEA C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из ваших 2,3 вариант.

А так 0-30 АСЕА С3(VW 504/507, MB 229.3(5)1). ESP и ЕСТ очень хорошие варианты. Если боитесь подделок, то надо брать либо дешевое(особого смысла нет), либо малоизвестное(спроса нет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим а зачем в этот дизель масло с пониженным HTHS?

До последнего времени только Volvo и рекомендовал в свои дизеля масла класса ACEA B5, да фиат масла класса ACEA C2. Остальные дизеля пока по старинке требуют HTHS более 3.5, про OW-30 спору нет, но имхо смотреть что то из ACEA C3

 

1. А зачем ему С3, если нет DPF?

2. А зачем ему высокий HTHS при 95% город и на короткие расстояния?

3. Анализы на дизелях конкретно этих нулёвок неплохие...

А вот пятёрки в Томске зимой не катят...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. А зачем ему высокий HTHS при 95% город и на короткие расстояния?

может потому что это дизель всё же)

тут нет связи как на бензинках, что если можно 5W-30 ACEA A3/B4/C3 то скорее всего и от 5W-30 ACEA A5/B5 ничего плохого не будет, может и не будет, а может и будет, режимы работы, сама нагруженность двигателя изначальная другая

 

 

 

3. Анализы на дизелях конкретно этих нулёвок неплохие...

на двигателях Volvo? Так у них рекомендация лить масло 0W-30 ACEA B5, производитель значит предусмотрел конструкцией применение этого масла, но не на всех авто стоят двигателя Volvo

 

 

 

А вот пятёрки в Томске зимой не катят...

про это согласен, но имхо лучше 0W-30 ACEA A3/B4/C3 применять

Share this post


Link to post
Share on other sites

про это согласен, но имхо лучше 0W-30 ACEA A3/B4

 

А вот таких на рынке надо ещё поискать... Вымирают :(

Ещё как вариант - 5W-30 NGN Nord

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. А зачем ему С3, если нет DPF?

2. А зачем ему высокий HTHS при 95% город и на короткие расстояния?

3. Анализы на дизелях конкретно этих нулёвок неплохие...

А вот пятёрки в Томске зимой не катят...

1. А смысл туда лить полнозольник, даже без ДПФ.?

2. Так давайте порекомендуем 0-20 тогда.

3. Потому и советую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×