Перейти к публикации

Использование 0W-30 круглый год


Использование 0W30 круглый год.  

397 пользователей проголосовало

  1. 1. Использование 0W30 круглый год.

    • Да, лью без проблем груглый год.
      244
    • Лью только зимой, так как не хочу переплачивать.
      77
    • Лью только зимой, так как для лета не подходит.
      76


Рекомендованные сообщения

Сильно не пинайте, просто охота посмотреть ответы...

И окончательно побороть фобии :crazy:

А фобия начинается когда температура за +30 уходит

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот, куплю себе в марте TOTAL INEO 0w-30 и проверю, что значит ездить на таком масле круглый год.

Ссылка на сообщение

Вот, куплю себе в марте TOTAL INEO 0w-30 и проверю, что значит ездить на таком масле круглый год.

Да я тоже с лета на 0W30 разница с 5W40 ни какой :D , но как это скажется в будущем, вот в чём вопрос.

Ссылка на сообщение

Эстеры минимизируют недостатки ПАО. Ведь всем они известны: плохая смазываемость, агрессивность к уплотнениям двигателя.

Ссылка на сообщение

@Oilmann, ты наверно имел в виду плохую смазываемость на холодном двигателе, т.к. при высоких температурах они показывают отменную смазываемость, недаром такие базовые масла широко используют в автоспорте. Именно поэтому, хорошая текучесть на морозе, не всегда говорит о хороших защитных свойствах при холодном запуске двигателя. Важно сочетание в масле базы и присадок, но и это ещё не всё, т.к. они срабатываются, разжижаются топливом и т.д. и т.п. Поэтому готовясь к зиме я всегда меняю масло на свежак.

Да я тоже с лета на 0W30 разница с 5W40 ни какой , но как это скажется в будущем, вот в чём вопрос.

Только периодические лаб. анализы отработки смогут дать однозначную картину по этому вопросу для твоих условий эксплуатации.

Вот, куплю себе в марте TOTAL INEO 0w-30 и проверю, что значит ездить на таком масле круглый год.

Каким образом будет осуществляться проверка?
Ссылка на сообщение

AndreyCheung - извини, но я с тобой не согласен.

 

1. В ветке про корейские масла спор так ничем конкретным и не закончился. Да и спор там был немного не о том.

 

2. В мануале на машину (имеем в виду корейцев) указаны допустимые вязкости масел. В этом списке масел 0W-Х - НЕТ. Я трактую это так, что они не разрешены к использованию. (Что не разрешено, то запрещено).

 

Болоее того - для масла 0W-30 имеется отдельная сноска, которая допускает использование этого масла только в дизельном двигателе при определенных условиях эксплуатации. И никак иначе. Скорее всего потому, что как ты написал - "им зимой совсем хреново".

А про бензинки там ничего не сказано. По этому в них 0W-30 - нельзя.

 

И по поводу того, что его (0W-Х) нет в английских книжках - так скорее всего это для машин, которые не предполагалось использовать в регионах с низкими температурами, как в Росии. Вот и все.

 

ИМХО.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

2. В мануале на машину (имеем в виду корейцев) указаны допустимые вязкости масел. В этом списке масел 0W-Х - НЕТ. Я трактую это так, что они не разрешены к использованию. (Что не разрешено, то запрещено).

в мануалах много всякой хрени написано, например, замена обычных свечей через 40 тыс. Тот, кто писал мануал, понятия не имеет об условиях эксплуатации машин в России

Ссылка на сообщение

 

2. В мануале на машину (имеем в виду корейцев) указаны допустимые вязкости масел. В этом списке масел 0W-Х - НЕТ. Я трактую это так, что они не разрешены к использованию. (Что не разрешено, то запрещено).

 

Безотносительно вашего спора надо иметь в виду что между клиентом и инженером стоит еще и маркетолог который меряется письками с маркетологами других марок в области стоимости владения т.е. и стоимости масла в том числе.

 

И вопросы "а какова вероятность что машина умрет в течении гарантийного срока если мы то что было в оригинале заменим на вот эту фигню на 10% дешевле и вдвое хуже по характеристикам " инженерам задают постоянно.

 

Это я еще не говорю о том что очень часто вся адаптация модели к российским условиям сводится к переводу документации и сообщений диагностических приборов какими-то упырями предметную область вообще не знающими.

Ссылка на сообщение

@Vetall, специально для тебя сделал склейку для серато и обвел на что стоит обратить внимание:

 

102MUqP.gif

 

 

Если ты сравнишь вязкость масла 5w-20 ILSAC GF-5 с любым 0w-30, то сам поймешь что не прав, рассуждая в лоб. Для автомобиля критично значение HTHS. Как видишь, тебе допускается лить от 2.6. А у любого 0w-30 значение HTHS будет > 2.9. Так что лить 0-30 не только что можно, но и нужно.

Ссылка на сообщение

А про бензинки там ничего не сказано. По этому в них 0W-30 - нельзя.

Стоит просто посмотреть характеристики масел 5в30 и 0в30 и все станет ясно. Например вязкость кинематическую при 40 и 100гр. и т.п. Лить можно.

Ссылка на сообщение

Dmitriy67, Oilmann - спасибо за детальное разжовывание.)

 

Вы правы, если смотреть на характеристики масел 5в-30 и 0в-30.

 

Меня сбивали с толку 3 вещи:

1. сноска на применение масла 0в-30 в дизеле, о чем я писал выше.

2. упоминание в некоторой литературе того, что масло 0в- может быть запрещено к использованию ввиду конструктивных особенностей конкретного двигателя.

3. и еще то, что в некоторых мануалах указываются масла как Ов-30, так и 5в-30 одновременно (или 0в-40 и 5в-40). А тут этого нет.

 

Хотя, с другой стороны, у меня в мануале на машину написано, что "автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -30 до +40 гр.С." Для такого диапазона температур масла 5в-30 достаточно и указывать масла 0в- в даннос случае просто не имеет смысла.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Вот, куплю себе в марте TOTAL INEO 0w-30 и проверю, что значит ездить на таком масле круглый год.

Дык это не ПАО!!!. "Синтетик технолоджи" т.е укрепленное ПАО масло с содержанием последнего 30-50%

Аналог Петрухи 0W-30 по базовым маслам, а значит деньги на ветер. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...