Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

0 - 10000 Диллеровский Кастрол 0-40

10000 - 20000 Кастрол 0-40

20000 - 30000 кастрол 0-40

30000 - 43000 кастрол 0-40

Купил машину я

43000 - 48000 Мобил 1 есп формула 5-30

48000 - 53000 Мобил 1 есп формула 5-30

На 53000 сменил прокладку клапанной крышки. Жор на 5000км ~300грамм. Сейчас залил Аддинол Супер Пауэр 5-30.

Город 85%, Трасса 15%. Бензин после 43000 только 98. Температура ОЖ 108градусов

Изменено пользователем bmw1970
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

10-13 тысяч явно много даже для Castrol EDGE 0w-40. Мотор то "знаменит". Я бы лил только полнозольник и на 5 ну максимум 7 тысяч. И промывка ИМХО не помешала бы.

Был у меня такой мотор в e90. Ездил так же на эджах. Продал другу. Тот доездил до 60-70 и продал другому общему другу-маньяку. Который просто ради интереса разобрал мотор. Мотор был наичистейший. Когда сказал что масло было Castrol EDGE 0w-40 а топливо BP 95 Ultimate, он конкретно впечатлился))))

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что в таких условиях там может не только лак, но и шлам появиться. Подозреваю, esp не выдержал режима жёстких пробок (прожарка). ИМХО, EDGE максимум залачил бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что в таких условиях там может не только лак, но и шлам появиться. Подозреваю, esp не выдержал режима жёстких пробок (прожарка). ИМХО, EDGE максимум залачил бы

Лак кстати пальцем спокойно стирался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лак кстати пальцем спокойно стирался

Возможно тогда LM 1990 и короткие интервалы постеменно отмоют желтизну и черноту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие интервалы.

Сократи до 6000-7000 км.

Переходи на время отмывки на высокощелочные http://www.oil-club.ru/forum/topic/28813-motrio-ultra-oil-5w-30-svezhee/ либо http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грязненько)))) 

Видимо масла не выдерживают теплонагруженность такую, может есть смысл поставить холодный термостат и изменит алгоритм работы вентиляторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что в таких условиях там может не только лак, но и шлам появиться. Подозреваю, esp не выдержал режима жёстких пробок (прожарка). ИМХО, EDGE максимум залачил бы

Обоснуй!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Кастрол... ;)  как много в этом слове букв для мотора бедного слилось.... я в нем даже не сомневался никогда- а этот мотор очередное тому подтверждение.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...