Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Подскажите по выбору масла Mercedes 190


Recommended Posts

Собственно сабж. Двиг бензин, 2.3, капиталил год назад, расхода масла нет. 

Вопрос в следующем - сам по себе мотор 102 шумный. Хочу подобрать тихое масло + со стабильной давкой на горячую. По месту есть Comma - брал 5W50 - все вроде ничего, давка хорошая, но ощутимо шумнее чем LM TOPTEC 4100 который тише, но хуже по давке. На приборке есть указатель давления. Датчик в порядке. При 100С на 5W50 на ХХ около 2.8, а на 5W40 уже 2.2. Относительно мануала само собой в допуске - минимум 0.3. Меняю 6000-7000. Мотор кручу часто за 5000+. На данный момент залито LM4100 - прошел 6500 км - после 5000 шум на холодную стал ощутимо сильнее. Прошу совета в выборе чего нибудь оптимального по давке\шуму ну и более менее распространенного. Т.к. в Донецке у нас выбор экзотики невелик. Посматриваю опять в сторону LM, но вот только какое взять? 4100 если честно не понравилось или попалась паленка. 6500 - а оно еще довольно светлое.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Можно попробовать Total quartz 9000 5w-40 т.к.вязкость на горячую хорошая.http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990-total-quartz-9000-5w-40-svezhee/

Link to post
Share on other sites

А как оно по шумности будет? Давка не самоцель, просто один из желаемых параметров.

Тогда это в самый раз

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Link to post
Share on other sites

Читал о Shell, думается что интересней LM 4100 будет. Просто я как то видимо к LM сильно предрасположен, а как на поверку просто хорошая реклама.

Link to post
Share on other sites

Масла серии TopTec вам явно не нужны. Если желаете остаться на LM и ищите тишину, то попробуйте http://liquimoly.ru/item/9055.html либо http://liquimoly.ru/item/9061.html

Edited by AMG777
Link to post
Share on other sites

Не, уже эйфории от их рекламы нет. Стараюсь не предвзято смотреть, да и ценовая политика на молиген не радует. Видимо с Shell познакомлюсь ближе.

Главное паленку не купить. У нас то официалов никаких нет. Кто что привез - то и есть.

Link to post
Share on other sites

Не, уже эйфории от их рекламы нет. Стараюсь не предвзято смотреть, да и ценовая политика на молиген не радует. Видимо с Shell познакомлюсь ближе.

Главное паленку не купить. У нас то официалов никаких нет. Кто что привез - то и есть.

Почитай

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28194-programma-zaschity-ot-poddelok-shell/?do=findComment&comment=872903

Link to post
Share on other sites

Вот сейчас только с авторынка - это просто п..здец. Слов нет. Про защиту я сразу на сайте шелл увидел. Ехал уже зная о ней. Только в одном месте ULTRA 5w40 нормальный. 2950р. 4л и 850р. 1л. Все остальное шлак, канистры как будто паяльником алкаши паяли и на сопли этикетки клеили. О голограмме и речи нет. Продаваны истерят что масло правильное, это англия и там такой хней не страдают, это мол ты дурак "интернетов" начитался, короче типичный рынок и развод на дедушку. В общем нормальное нашел, продаван даже сам удивился и согласился оторвать чекуху чтобы проверить на сайте. Все ОК. Только вот цена((( Не думал что шелл такой дорогой.

Edited by mobiledevserv
Link to post
Share on other sites

Вот сейчас только с авторынка - это просто п..здец. Слов нет. Про защиту я сразу на сайте шелл увидел. Ехал уже зная о ней. Только в одном месте ULTRA 5w40 нормальный. 2950р. 4л и 850р. 1л. Все остальное шлак, канистры как будто паяльником алкаши паяли и на сопли этикетки клеили. О голограмме и речи нет. Продаваны истерят что масло правильное, это англия и там такой хней не страдают, это мол ты дурак "интернетов" начитался, короче типичный рынок и развод на дедушку. В общем нормальное нашел, продаван даже сам удивился и согласился оторвать чекуху чтобы проверить на сайте. Все ОК. Только вот цена((( Не думал что шелл такой дорогой.

102 двиг не такой шумный, как его потомок 111-й. Мотор абсолютно всеяден, видел и такой что на минеральном гуталине 20w50 10 лет ездил и все в порядке, и 5w30 в а5 формате три года лил один))) 10w40 на лето и 5w40 на зиму оптимальный вариант. В моем 111-ом плещется вальволин maxlife 5w40, очень советую. Если цена на первом месте, то лукойл люкс 5w40 или kuttenkeuler http://www.oil-club.ru/forum/topic/2519-masla-kuttenkeuler/page-3 с той же вязкостью, которое у нас почему то пользуется особой любовью у мерсо-таксистов, в большинстве своем на 102 движках, в 201 и 124 кузовах. Уйма хороших масел в этой вязкости, тотал кварц 9000 очень густой для сороковки, отличное масло, из шелла можно не переплачивать за ультру, а взять, hx8 или hx7, равенол vsi. Погуще те же вальвик и несте 5w50, тоже популярны у любителей старых мерсов. Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

Лук рука залить не поднимется, про всеядность мотора в курсе. На нем испытывать масла можно. Суть в том что машинку до идеала довожу, делал двиг сам - все KS, Mahle + оригинал, менялось точилось все, даже распред новый и постель под него точил. Не хочется туда сразу минералку с полусинью лить. Именно у меня работает тихо он, настроен уже на Январе. Недавно кстати на 111 Январь ставил - он все таки тише. Было время послушать и даже к звуку привыкнуть чтобы потом свой оценить. Все 102 что слышал, да, реально громче моего. Но всегда есть куда стремиться. Буду искать шелл еще. почитал - уж сильно приглянулось. С такими затратами в этот авто - цена масла явно не на первом месте. Но имеет значение. Просто хочу "своё" масло выбрать.

Edited by mobiledevserv
Link to post
Share on other sites

Лук рука залить не поднимется, про всеядность мотора в курсе. На нем испытывать масла можно. Суть в том что машинку до идеала довожу, делал двиг сам - все KS, Mahle + оригинал, менялось точилось все, даже распред новый и постель под него точил. Не хочется туда сразу минералку с полусинью лить. Именно у меня работает тихо он, настроен уже на Январе. Недавно кстати на 111 Январь ставил - он все таки тише. Было время послушать и даже к звуку привыкнуть чтобы потом свой оценить. Все 102 что слышал, да, реально громче моего. Но всегда есть куда стремиться. Буду искать шелл еще. почитал - уж сильно приглянулось.

Только вот по собственному опыту на 111, 104, 112 двигах, шелл очень громкое масло, но это не показатель, жижа качественная. Для своих 104 и 111 двигов перебрал уйму масел разных вязкостей, но пришлись по душе только вальволин и равенол, но будем и дальше экспериментировать))) Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

Ну вязкость задирать смысла не вижу. Попробовал - смысла нет. Даже кажется тупее машина. И расход в час только на ХХ - 0.9л, в то время как на 5w40 - 0.75-0.8

Link to post
Share on other sites

Ну вязкость задирать смысла не вижу. Попробовал - смысла нет. Даже кажется тупее машина. И расход в час только на ХХ - 0.9л, в то время как на 5w40 - 0.75-0.8

Того же мнения, нет смысла в гуталине на исправно работающем двигателе. Трех вязкостей 0-5-10W40 за глаза хватает, их родные, заводские.
Link to post
Share on other sites

Да как посмотришь - льют в эти двиги с номинальными еще размерами и 10W60 на кой то. И при этом боятся лишний раз к 6000 крутануть. А потом начинаются перестуки по утрам и все такое. Блин, смутил ты меня что шелл на 102 тарахтит.))) 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...