Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

mobiledevserv

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о mobiledevserv

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    ДНР, Донецк
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    W201 M102 2.3
  1. Да вот сегодня завтра полезу, саму крышку другую поставлю - переделал, порошком покрасил и модуль зажигания на нее хочу перенести. Вот и приурочить решил к замене масла.
  2. А кто что скажет насчет Valvoline SynPower 5W40? Или Ravenol TSi 10W-40
  3. В общем пробег уже 3000+ - по работе мотора нареканий нет, хорошо потемнело - но еще не черное. Да и мотор чистый то. Давление правда начинает спадать - хоть и температура на улице ниже. Думаю что скоро махну. Единственное что явно заметно - жесткая работа мотора на холодную и пару раз в неделю по утрам простукивают гидрики. Мех. износ не вариант - при капиталке ставил INA. Под крышечкой все красиво. Буду оную менять на днях - если интересно, могу запечатлеть на фото общую картину после Comma 5w50, LM4100 и этого Cepsa.
  4. Вот это я дискуссию вызвал... Просто ориентировался больше по вязкостным характеристикам. Ну уже почти 2000 пройдено - еще столько же и сменю. Aral хотел - оно и не дорого в принципе, но боюсь чтобы не паленое было.
  5. В общем решил все таки попробовать CEPSA XTAR 5W40 505.01 - 5л. 1950р. канистра. Проехал уже 1500 км - угара нет, давление хорошее - 2.5 про 100С. Шумности мотора не прибавилось и вомнешь не стало. Пока доволен.
  6. Ну 50 пробовал ради интереса - уж слишком часто читал что народ его льет. Кроме расхода в + ничего не увидел
  7. Ну понятно что пытаются провозить, кто выездной - там старается что-то купить. Не моя ситуация.
  8. У меня тоже слух касательно мотора "музыкальный") С шеллом я пролетаю скорее всего. 3500+ за 5 литров - овердохрена. Из того что тут есть точно не левое это Comma, Q8 и Cepsa. Q8 когда то кстати родственник занимался - говорил хорошее масло. А cepsa возят транспортники логисты знакомые. Коммерческие их масла хвалят. Но есть и линейка гражданских масел в наличии. В том и проблема вся, мы то непризнанные и никакого официального представителя тут быть не может. Хоть на рынке на каждом магазе наклейка - официальный дистрибьютор Motul))))
  9. 201 в идеале это очень дорого и геморно. И до него еще край как далеко. Но нравится. Ничего поделать не могу с собой. Прокатился на 203 - это из того что мог бы себе реально купить - ну не то, совсем не то. Да, салон и все такое не сравнить, но вот поведение на дороге, в частности на плохой - коих у нас большинство - небо и земля. Да видок у новых - на любителя. Если так то проще вообще пойти новую весту купить и 3 года катать не думая вообще ни о чем. Это я говорю по своим финансовым возможностям. А так пока радуюсь каждой целой пластмасске по салону, найденной на разборе) В этом вся боль)
  10. Да как посмотришь - льют в эти двиги с номинальными еще размерами и 10W60 на кой то. И при этом боятся лишний раз к 6000 крутануть. А потом начинаются перестуки по утрам и все такое. Блин, смутил ты меня что шелл на 102 тарахтит.)))
  11. Ну вязкость задирать смысла не вижу. Попробовал - смысла нет. Даже кажется тупее машина. И расход в час только на ХХ - 0.9л, в то время как на 5w40 - 0.75-0.8
  12. Лук рука залить не поднимется, про всеядность мотора в курсе. На нем испытывать масла можно. Суть в том что машинку до идеала довожу, делал двиг сам - все KS, Mahle + оригинал, менялось точилось все, даже распред новый и постель под него точил. Не хочется туда сразу минералку с полусинью лить. Именно у меня работает тихо он, настроен уже на Январе. Недавно кстати на 111 Январь ставил - он все таки тише. Было время послушать и даже к звуку привыкнуть чтобы потом свой оценить. Все 102 что слышал, да, реально громче моего. Но всегда есть куда стремиться. Буду искать шелл еще. почитал - уж сильно приглянулось. С такими затратами в этот авто - цена масла явно не на первом месте. Но имеет значение. Просто хочу "своё" масло выбрать.
  13. Вот сейчас только с авторынка - это просто п..здец. Слов нет. Про защиту я сразу на сайте шелл увидел. Ехал уже зная о ней. Только в одном месте ULTRA 5w40 нормальный. 2950р. 4л и 850р. 1л. Все остальное шлак, канистры как будто паяльником алкаши паяли и на сопли этикетки клеили. О голограмме и речи нет. Продаваны истерят что масло правильное, это англия и там такой хней не страдают, это мол ты дурак "интернетов" начитался, короче типичный рынок и развод на дедушку. В общем нормальное нашел, продаван даже сам удивился и согласился оторвать чекуху чтобы проверить на сайте. Все ОК. Только вот цена((( Не думал что шелл такой дорогой.
  14. Не, уже эйфории от их рекламы нет. Стараюсь не предвзято смотреть, да и ценовая политика на молиген не радует. Видимо с Shell познакомлюсь ближе. Главное паленку не купить. У нас то официалов никаких нет. Кто что привез - то и есть.
  15. Читал о Shell, думается что интересней LM 4100 будет. Просто я как то видимо к LM сильно предрасположен, а как на поверку просто хорошая реклама.

×