Перейти к публикации

Подскажите по выбору масла Mercedes 190


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж. Двиг бензин, 2.3, капиталил год назад, расхода масла нет. 

Вопрос в следующем - сам по себе мотор 102 шумный. Хочу подобрать тихое масло + со стабильной давкой на горячую. По месту есть Comma - брал 5W50 - все вроде ничего, давка хорошая, но ощутимо шумнее чем LM TOPTEC 4100 который тише, но хуже по давке. На приборке есть указатель давления. Датчик в порядке. При 100С на 5W50 на ХХ около 2.8, а на 5W40 уже 2.2. Относительно мануала само собой в допуске - минимум 0.3. Меняю 6000-7000. Мотор кручу часто за 5000+. На данный момент залито LM4100 - прошел 6500 км - после 5000 шум на холодную стал ощутимо сильнее. Прошу совета в выборе чего нибудь оптимального по давке\шуму ну и более менее распространенного. Т.к. в Донецке у нас выбор экзотики невелик. Посматриваю опять в сторону LM, но вот только какое взять? 4100 если честно не понравилось или попалась паленка. 6500 - а оно еще довольно светлое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Лук рука залить не поднимется, про всеядность мотора в курсе. На нем испытывать масла можно. Суть в том что машинку до идеала довожу, делал двиг сам - все KS, Mahle + оригинал, менялось точилось все, даже распред новый и постель под него точил. Не хочется туда сразу минералку с полусинью лить. Именно у меня работает тихо он, настроен уже на Январе. Недавно кстати на 111 Январь ставил - он все таки тише. Было время послушать и даже к звуку привыкнуть чтобы потом свой оценить. Все 102 что слышал, да, реально громче моего. Но всегда есть куда стремиться. Буду искать шелл еще. почитал - уж сильно приглянулось. С такими затратами в этот авто - цена масла явно не на первом месте. Но имеет значение. Просто хочу "своё" масло выбрать.

201-ый в идеале это большая редкость, и даже в нашем некогда городе мерседесов, до 2000 года, живым и полным сил, можно встретить только 140 кабана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как посмотришь - льют в эти двиги с номинальными еще размерами и 10W60 на кой то. И при этом боятся лишний раз к 6000 крутануть. А потом начинаются перестуки по утрам и все такое. Блин, смутил ты меня что шелл на 102 тарахтит.)))

на 102 не знаю, 111 и 104 недовольно звучали)))может это даже и единичные случаи, но масло грамотное по качеству, если есть возможность, то почему бы нет. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

201 в идеале это очень дорого и геморно. И до него еще край как далеко. Но нравится. Ничего поделать не могу с собой. Прокатился на 203 - это из того что мог бы себе реально купить - ну не то, совсем не то. Да, салон и все такое не сравнить, но вот поведение на дороге, в частности на плохой - коих у нас большинство - небо и земля. Да видок у новых - на любителя. Если так то проще вообще пойти новую весту купить и 3 года катать не думая вообще ни о чем. Это я говорю по своим финансовым возможностям. А так пока радуюсь каждой целой пластмасске по салону, найденной на разборе) В этом вся боль) 

Изменено пользователем mobiledevserv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

201 в идеале. Это очень дорого и геморно. Но нравится. Ничего поделать не могу с собой. Прокатился на 203 - это из того что мог бы себе реально купить - ну не то, совсем не то. Да, салон и все такое не сравнить, но вот поведение на дороге, в частности на плохой - коих у нас большинство - небо и земля. Да видок у новых - на любителя. Если так то проще вообще пойти новую весту купить и 3 года катать не думая вообще ни о чем. Это я говорю по своим финансовым возможностям. А так пока радуюсь каждой целой пластмасске по салону, найденной на разборе) В этом вся боль)

а представь какой геммор со 123 и 126-ыми кузовами))) до 2000 года у мерсов была энергоемкая и всепоглощающая подвеска, в нашем городе, где отсутствие дорог, это всегда была замечательная машина. 203-я деревянная табуретка уже не то по ощущениям. Вообще мерсолюбители это очень преданные марке люди, сам такой))) 14 лет на разных мерсах и душа не лежит к другим))) приезжай к нам и увидишь на разборах изобилие на 201, 202, 124, 140, 210))) 102-ой на хорошем топливе вообще вечный двигатель))) Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас только с авторынка - это просто п..здец. Слов нет. Про защиту я сразу на сайте шелл увидел. Ехал уже зная о ней. Только в одном месте ULTRA 5w40 нормальный. 2950р. 4л и 850р. 1л. Все остальное шлак, канистры как будто паяльником алкаши паяли и на сопли этикетки клеили. О голограмме и речи нет. Продаваны истерят что масло правильное, это англия и там такой хней не страдают, это мол ты дурак "интернетов" начитался, короче типичный рынок и развод на дедушку. В общем нормальное нашел, продаван даже сам удивился и согласился оторвать чекуху чтобы проверить на сайте. Все ОК. Только вот цена((( Не думал что шелл такой дорогой.

 

Надо иметь в виду, что всё, что тут написано про подделки Шелла в большей степени относится с Шеллу российского производства и новых партий. Настоящий европейский Шелл действительно "на сопли этикетки клеили", и голограмм там нет, что абсолютно не говорит о контрафактности. В Европе особо не парятся с защитой от подделок, это чисто запрос наших рынков.

 

Учитывая специфику места проживания, там может быть в продаже вообще что угодно, и Европа, и Россия, и кто что смог в багажнике провезти. Так что не факт что тебя хотели нагреть.

 

Рекомендовал бы присмотреться к тому, что подделывают меньше, не сильно раскрученные бренды, Фукс например.

Изменено пользователем Игорь MaxOil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как посмотришь - льют в эти двиги с номинальными еще размерами и 10W60 на кой то. И при этом боятся лишний раз к 6000 крутануть. А потом начинаются перестуки по утрам и все такое. Блин, смутил ты меня что шелл на 102 тарахтит.)))

Лей смело. У Карлага музыкальный слух))) Карлаг здорова)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо иметь в виду, что всё, что тут написано про подделки Шелла в большей степени относится с Шеллу российского производства и новых партий. Настоящий европейский Шелл действительно "на сопли этикетки клеили", и голограмм там нет, что абсолютно не говорит о контрафактности. В Европе особо не парятся с защитой от подделок, это чисто запрос наших рынков.

 

Учитывая специфику места проживания, там может быть в продаже вообще что угодно, и Европа, и Россия, и кто что смог в багажнике провезти. Так что не факт что тебя хотели нагреть.

 

Рекомендовал бы присмотреться к тому, что подделывают меньше, не сильно раскрученные бренды, Фукс например.

Фукс проходили уже калужский)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже слух касательно мотора "музыкальный") С шеллом я пролетаю скорее всего. 3500+ за 5 литров - овердохрена. Из того что тут есть точно не левое это Comma, Q8 и Cepsa. Q8 когда то кстати родственник занимался - говорил хорошее масло. А cepsa возят транспортники логисты знакомые. Коммерческие их масла хвалят. Но есть и линейка гражданских масел в наличии. В том и проблема вся, мы то непризнанные и никакого официального представителя тут быть не может. Хоть на рынке на каждом магазе наклейка - официальный дистрибьютор Motul))))

Изменено пользователем mobiledevserv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей смело. У Карлага музыкальный слух))) Карлаг здорова)

подколол))) здаров брат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фукс проходили уже калужский)

 

Ничего святого у людей. Мало того что он уже калужский, так его еще и подделывают((

 

 

У меня тоже слух касательно мотора "музыкальный") С шеллом я пролетаю скорее всего. 3500+ за 5 литров - овердохрена. Из того что тут есть точно не левое это Comma, Q8 и Cepsa. Q8 когда то кстати родственник занимался - говорил хорошее масло. А cepsa возят транспортники логисты знакомые. Коммерческие их масла хвалят. Но есть и линейка гражданских масел в наличии. В том и проблема вся, мы то непризнанные и никакого официального представителя тут быть не может. Хоть на рынке на каждом магазе наклейка - официальный дистрибьютор Motul))))

 

В таком случае я бы ездил на Comma, ну только не на 50-ке конечно, либо нашел бы возможность привезти что-то из-за границы, или как это у вас там называется.

 

Судя по географическому распределению заказов например у нас, тот же Бахмут, в котором 80 тыс. населения, выгребает товара больше чем Киев, и угадай куда оно всё едет ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что пытаются провозить, кто выездной - там старается что-то купить. Не моя ситуация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно что пытаются провозить, кто выездной - там старается что-то купить. Не моя ситуация.

Comma тож не плохо. Беларусские бмвисты нахваливают. Конечно же только не 50.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 50 пробовал ради интереса - уж слишком часто читал что народ его льет. Кроме расхода в + ничего не увидел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем решил все таки попробовать CEPSA XTAR 5W40 505.01 - 5л. 1950р. канистра. Проехал уже 1500 км - угара нет, давление хорошее - 2.5 про 100С. Шумности мотора не прибавилось и вомнешь не стало. Пока доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем решил все таки попробовать CEPSA XTAR 5W40 505.01 - 5л. 1950р. канистра. Проехал уже 1500 км - угара нет, давление хорошее - 2.5 про 100С. Шумности мотора не прибавилось и вомнешь не стало. Пока доволен.

вы залили среднезольник с3, 229.31, дексос 2, еще и 505.01 для ваговских дизелей с какими то спец форсунками, в старый мерсовский двигатель, то есть 102, вы это на полном серьезе говорите? Вы понимаете, что это сущее издевательство над двигателем? зато производитель рекомендует его для lamborgini gallardo, о как))) Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...