Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Cherry Tiggo 1.8 2wd МКПП масло g energy f synth 5-40


Recommended Posts

Пробег 114000. Всегда лил только данное масло. Замена раз в 10-12т.км. Как видно по фото двигатель как новый. Ни какого лака и прочего нагара нет. 90% город

post-39026-0-60372100-1504557491_thumb.jpg

Edited by Филимон
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Пробег 114000. Всегда лил только данное масло. Замена раз в 10-12т.км. Как видно по фото двигатель как новый. Ни какого лака и прочего нагара нет. 90% город

Лака и прочего нагара нет, а что есть? Выработка на кулачках распредвалов? Или это мусор?

Edited by NAK
Link to post
Share on other sites

Лака и прочего нагара нет, а что есть? Выработка на кулачках распредвалов? Или это мусор?

Внешне следы какой либо выработки отсутствуют. На ощуп так же. Приборами не меряли т.к. не видели необходимости. Edited by Филимон
Link to post
Share on other sites

Внешне следы какой либо выработки отсутствуют

Спс, понятно. (С телефона плохо видно) :)

Link to post
Share on other sites

Круто. Сразу два мифа опровергнуты: 1) Китайваген моторы не ресурсны 2) Российское масло недомасло и обязательно засрёт движку

Link to post
Share on other sites

Круто. Сразу два мифа опровергнуты: 1) Китайваген моторы не ресурсны 2) Российское масло недомасло и обязательно засрёт движку

ДВС актеко которые стоят в чери хорошо себя зарекомендовали. Масло оказалось очень добротным.
Link to post
Share on other sites

Ну да, форум по дрыглу пуст. Проблема маслянный фильтр в мороз давит масло на землю. И все). Некоторые даже без масла ездили)

Link to post
Share on other sites

Ну да, форум по дрыглу пуст. Проблема маслянный фильтр в мороз давит масло на землю. И все). Некоторые даже без масла ездили)

Сломали мой стереотип о китайцах :)
Link to post
Share on other sites

Отец катает такой же 1,8 на вортек тинго. В мороз -22 С выдавило сальник распредвала, масло вытекло много, тащили на веревке. Переделали систему вентиляции картера как у тигго китайских. Клапан большой, шланги все с хорошим уклоном, перед дросселем ветка заглушена. Сальники, грм поменяли, масло не жрет, от замены до замены уровень как приколоченный. Замена раз в год, пробеги не большие, 5-7 т.км, мелкий город, проселок, межгород. Средняя думаю 40 км/ч. Двиг в целом отличный, беспроблемный. А вот кузова, да..

Edited by Хмыр
Link to post
Share on other sites

Двигатель на ГБО, по этому и чисто. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...