Перейти к публикации

Cherry Tiggo 1.8 2wd МКПП масло g energy f synth 5-40


Рекомендованные сообщения

Пробег 114000. Всегда лил только данное масло. Замена раз в 10-12т.км. Как видно по фото двигатель как новый. Ни какого лака и прочего нагара нет. 90% город

post-39026-0-60372100-1504557491_thumb.jpg

Изменено пользователем Филимон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пробег 114000. Всегда лил только данное масло. Замена раз в 10-12т.км. Как видно по фото двигатель как новый. Ни какого лака и прочего нагара нет. 90% город

Лака и прочего нагара нет, а что есть? Выработка на кулачках распредвалов? Или это мусор?

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лака и прочего нагара нет, а что есть? Выработка на кулачках распредвалов? Или это мусор?

Внешне следы какой либо выработки отсутствуют. На ощуп так же. Приборами не меряли т.к. не видели необходимости. Изменено пользователем Филимон
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешне следы какой либо выработки отсутствуют

Спс, понятно. (С телефона плохо видно) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Сразу два мифа опровергнуты: 1) Китайваген моторы не ресурсны 2) Российское масло недомасло и обязательно засрёт движку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто. Сразу два мифа опровергнуты: 1) Китайваген моторы не ресурсны 2) Российское масло недомасло и обязательно засрёт движку

ДВС актеко которые стоят в чери хорошо себя зарекомендовали. Масло оказалось очень добротным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, форум по дрыглу пуст. Проблема маслянный фильтр в мороз давит масло на землю. И все). Некоторые даже без масла ездили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, форум по дрыглу пуст. Проблема маслянный фильтр в мороз давит масло на землю. И все). Некоторые даже без масла ездили)

Сломали мой стереотип о китайцах :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец катает такой же 1,8 на вортек тинго. В мороз -22 С выдавило сальник распредвала, масло вытекло много, тащили на веревке. Переделали систему вентиляции картера как у тигго китайских. Клапан большой, шланги все с хорошим уклоном, перед дросселем ветка заглушена. Сальники, грм поменяли, масло не жрет, от замены до замены уровень как приколоченный. Замена раз в год, пробеги не большие, 5-7 т.км, мелкий город, проселок, межгород. Средняя думаю 40 км/ч. Двиг в целом отличный, беспроблемный. А вот кузова, да..

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель на ГБО, по этому и чисто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...