Arsenal 120 Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 (edited) Hyundai XTeer DSL 10W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 после 7.000км. Масло: Hyundai XTeer DSL 10W-30 покупалось у оф представителя Hyundai XTeer. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120 - 3.0 дизель,173 л.с., 1KD FTV, 2009г.в. АКПП,левый руль.Общий пробег на одометре: 165.000кмНа пробеге 114.000 км был сделан кап.ремонт двигателя ( по причине трещины поршня 4 го цилиндра ) с заменой всех поршней,колец,форсунок. Так же шлифанули коленвал, заменили вкладыши и заглушили ЕГР.Пробег на масле: 7.000 км.Моточасы: 200 м.часовИзрасходованное топливо: За период на масле (не считал)Доливки масла: 200/300гр.Присутствие отложений в двигателе ДО: НЕТ.Горловина и сеточка м.насоса чистая..Автозапуск: не использовалсяПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: весна/лето Срок эксплуатации: 4 месяцаТопливо: ЛТК, Шелл, Лукойл,редко ТатнефтьРежимы: примерно 40% город (без пробок), 60% трасса.Фильтр масляный: Purflux LS 359Фильтр воздушный:Filtron AP 143/2Объем заливаемого масла:7.4 литраЧип-тюнинг: Стоит чип ОЭМ + 31 л.с.Отбор масла: из картера в середине слива в чистую емкость.Что было до этого масла: Hyundai XTeer DSL 10W-30Промывка промывочным маслом: не делал.В картере остался не сливаемый остаток старого масла. Edited September 15, 2017 by torcon 3 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,116 Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 Что с кислотным? рН 6,3- вроде ничего еще, эстеров нет, а кислотное очень высокое. Неужели чип? 0 Quote Link to post Share on other sites
Arsenal 120 Posted August 31, 2017 Author Share Posted August 31, 2017 Что с кислотным? рН 6,3- вроде ничего еще, эстеров нет, а кислотное очень высокое. Неужели чип? Читай выше: Чип-тюнинг, стоит чип ОЭМ + 31 л.с. 0 Quote Link to post Share on other sites
Arsenal 120 Posted August 31, 2017 Author Share Posted August 31, 2017 (edited) Мне другое интересно,откуда кальция 3500,когда его в свежем 2500 и магния 25,а в свежем 9 (!) http://www.oil-club.ru/forum/topic/23277-hyundai-xteer-dsl-10w-30-svezhee/ Правда с 17 го года изменилась канистра ХТеер 10-30, допускаю что и рецептура тоже.... Edited August 31, 2017 by Arsenal 0 Quote Link to post Share on other sites
prv21 2,278 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 (edited) Чип на тоетовских дизелях зло - они и без него слабже бензиновых тоет... Мое имхо - для таких случаев надо лить масла с препаратами разными, а не только ZDDP. Edited August 31, 2017 by prv21 0 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Серега привет! А где предыдущие твои анализы? В сравнении глянем 0 Quote Link to post Share on other sites
ПавелТ 981 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Сергей, приветствую! Вот тестили свежее:http://www.oil-club.ru/forum/topic/23277-hyundai-xteer-dsl-10w-30-svezhee/ Сравнивать анализы до капиталки нет смысла, там сажа лезла от предыдущего хозяина. Вот третий слив после капиталки:http://www.oil-club.ru/forum/topic/21890-besf1ts-premium-ls-diesel-5w-30-lud-ch05w306-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6000km/page-3 Что хорошего в этом масле для твоего дизеля - не понимаю.Зольность наверно 1.3-1.4 с таким кальцием.Топливная работает отлично, можно бюджетную АСЕА С3 лить - всё равно не "убъётся" масло, больше 200 м.ч. не катаешь. 1 Quote Link to post Share on other sites
Booster 2,116 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Читай выше: Чип-тюнинг, стоит чип ОЭМ + 31 л.с. Читать я умею, чего ж тогда окисление такое низкое? Да и рН выше 6 1 Quote Link to post Share on other sites
fonserg 616 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Чип-тюнинг, стоит чип ОЭМ + 31 л.с.[/font][/color]Коробочка на рейку? 0 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 Вот третий слив после капиталки:http://www.oil-club.ru/forum/topic/21890-besf1ts-premium-ls-diesel-5w-30-lud-ch05w306-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6000km/page-3 Что хорошего в этом масле для твоего дизеля - не понимаю.Зольность наверно 1.3-1.4 с таким кальцием.Топливная работает отлично, можно бюджетную АСЕА С3 лить - всё равно не "убъётся" масло, больше 200 м.ч. не катаешь. Там железа 21, здесь 35. Уменьшаем интервал или перескакиваем на другое масло? 1 Quote Link to post Share on other sites
Arsenal 120 Posted August 31, 2017 Author Share Posted August 31, 2017 (edited) Там железа 21, здесь 35. Уменьшаем интервал или перескакиваем на другое масло? Там я типо обкатывал двигатель,больше 2.000 об не крутил,сейчас стараюсь не крутить больше 2.500......это по трассе 140 км.ч примерно,думаю отсюда железо плюсануло. И плюс уже писал неоднократно,городской режим эксплуатации у меня конечно не Айс. За день,завожу движку раз 10 - 15 минимум,переехал на короткое расстояние и опять глушу. И так весь день,поэтому металлы в отработке всегда присутствуют ) Edited August 31, 2017 by Arsenal 0 Quote Link to post Share on other sites
Arsenal 120 Posted August 31, 2017 Author Share Posted August 31, 2017 (edited) Сергей, приветствую! Вот тестили свежее:http://www.oil-club.ru/forum/topic/23277-hyundai-xteer-dsl-10w-30-svezhee/ Сравнивать анализы до капиталки нет смысла, там сажа лезла от предыдущего хозяина. Вот третий слив после капиталки:http://www.oil-club.ru/forum/topic/21890-besf1ts-premium-ls-diesel-5w-30-lud-ch05w306-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-6000km/page-3 Что хорошего в этом масле для твоего дизеля - не понимаю.Зольность наверно 1.3-1.4 с таким кальцием.Топливная работает отлично, можно бюджетную АСЕА С3 лить - всё равно не "убъётся" масло, больше 200 м.ч. не катаешь. Привет Павел! Что хорошего? Цена..... :DD Я им подвтарился мальца,поэтому перескакивать на другое масло пока не буду. А чО, все в допусках, могу сократить интервал замены хоть до 150 ти м.часов, а лить малозольники .......думаю что зола даже 1.0 ни чего не улучшит особо. Кстати недавно выпустили масло Hyundai XTeer DSL 5W-30 Дизель Ульта АСЕА С3,можно его попробовать И тестануть И ливануть ) http://www.xteer.ru/sdelat-zakaz/motornye-masla/dizel/xteer-dsl-10w30-6-l-61-detail Edited August 31, 2017 by Arsenal 1 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 @Arsenal, Серега, так ты снова его залил? Может снизишь интервал до 5 тыс. км., пока не перейдешь на какое-либо крутое ПАО масло? 0 Quote Link to post Share on other sites
Arsenal 120 Posted August 31, 2017 Author Share Posted August 31, 2017 (edited) @Arsenal, Серега, так ты снова его залил? Может снизишь интервал до 5 тыс. км., пока не перейдешь на какое-либо крутое ПАО масло? А для чего я его на тест отсылал ? ) Игорь,ну будет железа за 5 тык пробега ( к примеру ) 20 и что это поменяет ? Это что принципиально? Я,если честно, недопонимаю немного. Приговор лабы : "Показатели в норме" ,зачем что то менять ? Edited August 31, 2017 by Arsenal 1 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted September 1, 2017 Share Posted September 1, 2017 А для чего я его на тест отсылал ? ) Игорь,ну будет железа за 5 тык пробега ( к примеру ) 20 и что это поменяет ? Это что принципиально? Я,если честно, недопонимаю немного. Приговор лабы : "Показатели в норме" ,зачем что то менять ? Серега, а вдруг на каком-нибудь крутом ПАО масле износ будет как минимум в 2 раза меньше? Ну это уже мой перфекционизм 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.