Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
lokotcy

NGN Synergy Plus 0W-30 vs Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

Recommended Posts

Здравствуйте, имею Шкода Октавия 1.4 TSI 122 л.с. В машину лью 502 допуск и сейчас собственно залито Shell HX-8 5w-30. Это масло немного не устраивает, двигатель работает жестковато, да и я привык менять масло 2 раза в год. На пороге осень\зима и я задумался, а что же лить? Позвонил оф.дилеру, они сказали, что сейчас на СТО льют 0w-30 или 5w-30 учитывая, что впереди зима наверное стоит лить нулёвку. Но какую, ведь 502 допуск разрешает лить "тридцатки" и "сороковки". Итак рассматриваю 0w-30 и 0w-40. Перелопатив массу материалов на этом форуме, пришёл к Лукойл (с уважением отношусь к этим маслам т.к. лил в предыдущюю Шкоду) и NGN\Eurol (с этой продукцией незнаком,но форум как я понял к ним относится с уважением).

Итак выбор между:

1) Lukoil Genesis Special Polar 0w-30

2) NGN Synergy Plus 0w-30

3) NGN Synergy 0w-40

 

Плюсы и минусы Лукойла - температура застывания -57, шелочное число 11,2 - супер, наличие молибдена для меня скорее плюс(люблю тишину). Чистый ПАО- вроде хорошо, но нет ни эстеров ни AN, это я про сальники и прокладки. Низкое кислотное 2,04. Единственный по мне минус это температура вспышки 224 могло быть повыше, хотя и так нормально.

Можно ли это масло применять и летом тоже или оно уж очень "зимнее"?

 

Плюсы и минусы  NGN Synergy Plus 0w-30 - пурпоинт -46 в любом случае для Москвы хватит, щелочное высокое 11,2, ПАО+кряк+10% эстеров - за прокладки и сальники можно не бояться, но зола высокая 1,47 это не есть хорошо.

 

Плюсы и минусы  NGN Synergy 0w-40 - как я понял рецептура поменялась и стала как у Eurol Synergy 0w-40. Вязкость при 100С = 12.86 - почти 0W-30, щелочное 10 - высокое, зола низкая, пурпоинт -52 и температура вспышки = 234С - отлично, ПАО синтетика без эстеров.

 

Все масла хороши, все они имеют либо одобрение либо соответствуют требованиям Фольксваген с 502 допуском. NGN по цене около 2000 руб за 4 литра, Лукойл около 1700 руб, в общем цены сопоставимы. Чувство патриотизма присутствует - это плюс Лукойлу, имею большой опыт использования Лукойл Люкс 5-40 на Октавия Тур - претензий нет. NGN для меня не известный зверь - тут чувство любопытства к чему то новому.

Уважаемый форум, помогите с выбором, если можно прошу учесть именно мой двитатель или в общем турбо семейство VAGовский движков. Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 круче по температуре застывания потому что его делали на другом аппарате в другой лаборатории. NGN Synergy 0W-30 если проверять на одном аппарате будет примерно равно. Эстеров в Synergy серьезная доля да - окисление 62... Но Это масло ввиду пакета присадок имеет более старый допуск MB229.3. В это время Lukoil имеет 229.5. Оно современее в этом плане. 

 

Мой вывод таков, оба масла достойны и подходят. Но я выбрал бы NGN Synergy 0W-30 ввиду ПАО + Эстеры. Просто интереснее...

 

Для сравнения более свежие анализы этих масел.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22012-eurol-synergy-0w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не стал в турбо движок лить Нгн из-за большого количества кальция и как следствие возможного возникновения эффекта lspi
 

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ЛУКойла есть ещё Лукойл Генезис Полартеч 0w-40. Эстеры в зиму не всегда хорошо ( обводняются как бы) а современный допуск 229.5 говорит что масло крепкое и дружит с РТИ.

ЕСЛИ смотреть на турбину то надо оценить и смотреть применение допуска 504/507. Но другой подход и менталитет нужен ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


ЕСЛИ смотреть на турбину то надо оценить и смотреть применение допуска 504/507
у брата 1.4TSI CAXA. льет 502 допуск (Castrol EDGE Titanium 0w40), меняет раз в 15 000 (при том, что ездит по Москве, с ее пробками) пробег 85000, двигатель масло не жрет от замены до замены, да и темнеет у него масло гораздо позже чем в моем движке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Euroil Synergy (0W-30) сейчас  MB 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целесообразно ли круглогодичное использование этого масла? Понятно, что оно с прицелом на зиму или на лето лучше будет http://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/ или скажем http://www.oil-club.ru/forum/topic/26636-valvoline-maxlife-c3-5w-30-c3-sncf-bmw-ll-04-mb-22951-dexos-2-vw-5020050500/ ведь " летняя вязкость" у них одинаковая, а то что это нулёвка для для лета не имеет значения. Или, пардон я ошибаюсь, на лето лучше пятёрку?

Edited by lokotcy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Целесообразно ли круглогодичное использование этого масла?
да вполне, как вы правильно заметили, "летняя вязкость" у них одинаковая, а то, что лучше прокачиваемость на холодную и меньше вязкость при 40С - будет только на пользу двигателю; меньше износ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да вполне, как вы правильно заметили, "летняя вязкость" у них одинаковая, а то, что лучше прокачиваемость на холодную и меньше вязкость при 40С - будет только на пользу двигателю; меньше износ.

Спасибо, а высокая прокачиваемость говорит говорит о том, что масло жиже, чем те другие масла? И если это так, то не уменьшается ли способность смазывать? И ещё вопрос пакет присадок довольно жирный,щёлочное число очень высокое, как это отразится на катализаторе? С теми другими маслами всё понятно, там C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а высокая прокачиваемость говорит говорит о том, что масло жиже, чем те другие масла?
"на холодную" жиже, это же нулёвка.

 

 


не уменьшается ли способность смазывать?
нет, наоборот - сразу проникает по каналам и лучше смазывает

 

 


щёлочное число очень высокое, как это отразится на катализаторе?
если у вас по мануалу разрешается лить масло с этими допусками (см. в шапке), то проблем не будет. Если у вас требуется лить среднезольные или малозольные масла, то лучше посмотрите другое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Если у вас требуется лить среднезольные или малозольные масла, то лучше посмотрите другое масло.

По сервисной книжке я должен менять масло каждые 15000 км такой интервал замен соответствует 502 допуску. Стало быть если я правильно понимаю это масло мне подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сервисной книжке я должен менять масло каждые 15000 км такой интервал замен соответствует 502 допуску. Стало быть если я правильно понимаю это масло мне подходит?

Подходит, но интервал в 15 тыс. - это при идеальных условиях (100% трасса, +20С температура воздуха и т.д.), по городу, в пробках например, считается тяжёлыми условиями и интервал смены сокращается вдвое)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходит, но интервал в 15 тыс. - это при идеальных условиях (100% трасса, +20С температура воздуха и т.д.), по городу, в пробках например, считается тяжёлыми условиями и интервал смены сокращается вдвое)

По факту я меняю масло 2 раза в год, перед зимой и перед летом. На каждом масле я проезжаю не более 5000 км. С такими пробегами мне наверное не только это, но и C3 подойдёт. Простите за дотошность, но "масляная тема" очень заинтересовала, поэтому читаю форум, впитываю информацию отсюда и вопросы. Да и путешествовать любим всей семьёй и не хотелось бы где нибудь встать с 2 детьми из-за неправильного подбора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×