Перейти к содержанию
Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
lokotcy

NGN Synergy Plus 0W-30 vs Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, имею Шкода Октавия 1.4 TSI 122 л.с. В машину лью 502 допуск и сейчас собственно залито Shell HX-8 5w-30. Это масло немного не устраивает, двигатель работает жестковато, да и я привык менять масло 2 раза в год. На пороге осень\зима и я задумался, а что же лить? Позвонил оф.дилеру, они сказали, что сейчас на СТО льют 0w-30 или 5w-30 учитывая, что впереди зима наверное стоит лить нулёвку. Но какую, ведь 502 допуск разрешает лить "тридцатки" и "сороковки". Итак рассматриваю 0w-30 и 0w-40. Перелопатив массу материалов на этом форуме, пришёл к Лукойл (с уважением отношусь к этим маслам т.к. лил в предыдущюю Шкоду) и NGN\Eurol (с этой продукцией незнаком,но форум как я понял к ним относится с уважением).

Итак выбор между:

1) Lukoil Genesis Special Polar 0w-30

2) NGN Synergy Plus 0w-30

3) NGN Synergy 0w-40

 

Плюсы и минусы Лукойла - температура застывания -57, шелочное число 11,2 - супер, наличие молибдена для меня скорее плюс(люблю тишину). Чистый ПАО- вроде хорошо, но нет ни эстеров ни AN, это я про сальники и прокладки. Низкое кислотное 2,04. Единственный по мне минус это температура вспышки 224 могло быть повыше, хотя и так нормально.

Можно ли это масло применять и летом тоже или оно уж очень "зимнее"?

 

Плюсы и минусы  NGN Synergy Plus 0w-30 - пурпоинт -46 в любом случае для Москвы хватит, щелочное высокое 11,2, ПАО+кряк+10% эстеров - за прокладки и сальники можно не бояться, но зола высокая 1,47 это не есть хорошо.

 

Плюсы и минусы  NGN Synergy 0w-40 - как я понял рецептура поменялась и стала как у Eurol Synergy 0w-40. Вязкость при 100С = 12.86 - почти 0W-30, щелочное 10 - высокое, зола низкая, пурпоинт -52 и температура вспышки = 234С - отлично, ПАО синтетика без эстеров.

 

Все масла хороши, все они имеют либо одобрение либо соответствуют требованиям Фольксваген с 502 допуском. NGN по цене около 2000 руб за 4 литра, Лукойл около 1700 руб, в общем цены сопоставимы. Чувство патриотизма присутствует - это плюс Лукойлу, имею большой опыт использования Лукойл Люкс 5-40 на Октавия Тур - претензий нет. NGN для меня не известный зверь - тут чувство любопытства к чему то новому.

Уважаемый форум, помогите с выбором, если можно прошу учесть именно мой двитатель или в общем турбо семейство VAGовский движков. Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 круче по температуре застывания потому что его делали на другом аппарате в другой лаборатории. NGN Synergy 0W-30 если проверять на одном аппарате будет примерно равно. Эстеров в Synergy серьезная доля да - окисление 62... Но Это масло ввиду пакета присадок имеет более старый допуск MB229.3. В это время Lukoil имеет 229.5. Оно современее в этом плане. 

 

Мой вывод таков, оба масла достойны и подходят. Но я выбрал бы NGN Synergy 0W-30 ввиду ПАО + Эстеры. Просто интереснее...

 

Для сравнения более свежие анализы этих масел.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22012-eurol-synergy-0w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29481-lukoil-genesis-special-polar-0w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал в турбо движок лить Нгн из-за большого количества кальция и как следствие возможного возникновения эффекта lspi
 

Изменено пользователем VladimirR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЛУКойла есть ещё Лукойл Генезис Полартеч 0w-40. Эстеры в зиму не всегда хорошо ( обводняются как бы) а современный допуск 229.5 говорит что масло крепкое и дружит с РТИ.

ЕСЛИ смотреть на турбину то надо оценить и смотреть применение допуска 504/507. Но другой подход и менталитет нужен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ЕСЛИ смотреть на турбину то надо оценить и смотреть применение допуска 504/507
у брата 1.4TSI CAXA. льет 502 допуск (Castrol EDGE Titanium 0w40), меняет раз в 15 000 (при том, что ездит по Москве, с ее пробками) пробег 85000, двигатель масло не жрет от замены до замены, да и темнеет у него масло гораздо позже чем в моем движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Euroil Synergy (0W-30) сейчас  MB 229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целесообразно ли круглогодичное использование этого масла? Понятно, что оно с прицелом на зиму или на лето лучше будет http://www.oil-club.ru/forum/topic/26945-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-api-sncf-gm-dexos-2-mb-22951-22952-rn-07000710-bmw-ll-04-acea-c3-mb-22931-mb-2265/ или скажем http://www.oil-club.ru/forum/topic/26636-valvoline-maxlife-c3-5w-30-c3-sncf-bmw-ll-04-mb-22951-dexos-2-vw-5020050500/ ведь " летняя вязкость" у них одинаковая, а то что это нулёвка для для лета не имеет значения. Или, пардон я ошибаюсь, на лето лучше пятёрку?

Изменено пользователем lokotcy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Целесообразно ли круглогодичное использование этого масла?
да вполне, как вы правильно заметили, "летняя вязкость" у них одинаковая, а то, что лучше прокачиваемость на холодную и меньше вязкость при 40С - будет только на пользу двигателю; меньше износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вполне, как вы правильно заметили, "летняя вязкость" у них одинаковая, а то, что лучше прокачиваемость на холодную и меньше вязкость при 40С - будет только на пользу двигателю; меньше износ.

Спасибо, а высокая прокачиваемость говорит говорит о том, что масло жиже, чем те другие масла? И если это так, то не уменьшается ли способность смазывать? И ещё вопрос пакет присадок довольно жирный,щёлочное число очень высокое, как это отразится на катализаторе? С теми другими маслами всё понятно, там C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а высокая прокачиваемость говорит говорит о том, что масло жиже, чем те другие масла?
"на холодную" жиже, это же нулёвка.

 

 


не уменьшается ли способность смазывать?
нет, наоборот - сразу проникает по каналам и лучше смазывает

 

 


щёлочное число очень высокое, как это отразится на катализаторе?
если у вас по мануалу разрешается лить масло с этими допусками (см. в шапке), то проблем не будет. Если у вас требуется лить среднезольные или малозольные масла, то лучше посмотрите другое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если у вас требуется лить среднезольные или малозольные масла, то лучше посмотрите другое масло.

По сервисной книжке я должен менять масло каждые 15000 км такой интервал замен соответствует 502 допуску. Стало быть если я правильно понимаю это масло мне подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сервисной книжке я должен менять масло каждые 15000 км такой интервал замен соответствует 502 допуску. Стало быть если я правильно понимаю это масло мне подходит?

Подходит, но интервал в 15 тыс. - это при идеальных условиях (100% трасса, +20С температура воздуха и т.д.), по городу, в пробках например, считается тяжёлыми условиями и интервал смены сокращается вдвое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит, но интервал в 15 тыс. - это при идеальных условиях (100% трасса, +20С температура воздуха и т.д.), по городу, в пробках например, считается тяжёлыми условиями и интервал смены сокращается вдвое)

По факту я меняю масло 2 раза в год, перед зимой и перед летом. На каждом масле я проезжаю не более 5000 км. С такими пробегами мне наверное не только это, но и C3 подойдёт. Простите за дотошность, но "масляная тема" очень заинтересовала, поэтому читаю форум, впитываю информацию отсюда и вопросы. Да и путешествовать любим всей семьёй и не хотелось бы где нибудь встать с 2 детьми из-за неправильного подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×