Перейти к публикации

Акция AGROL - Отчеты по акции писать сюда


Рекомендованные сообщения

Прошу всех кто участвует в Акции Agrol отписать полный отчет о масле - сюда. Позже мы присоединим к вашим отзывам лабораторные анализы ваших отработок и перенесем в соответствующий, разместив ссылку на ваш отзыв - в шапке темы. Всем спасибо!
 
Первая пятерка участников:
1.       AlexLebed      VW TIGUAN 2.0 TFSI (двигатель CAWA) 2013 г.в.   AGROL SPECTRA 5W-40
2.       Icehammer2  Уаз Патриот 2015 год, двиг 2,7литра ЗМЗ409 евро4  AGROL SPECTRA   5W-40  Продолжение отчета.
3.       Гражданин  Hyundai IX35, 2,0л бензин 4wd, мотор G4KD AGROL  EXCELLENT 0W-30
4.       Мин  хюндай гетц 2008 год 1,4 АКПП - выбыл
5.       Romul731    Хендэ IX 35, дизель 184л/с, 2 л.  AGROL  ZENIT C     5W-30
6.       RadioFanat  RAV4 1995 - 2.0 АКПП  AGROL ZENIT C  5W-30 
 
Вторая пятерка участников:
6. Фараон Иванович   Ниссан Патфайндер, 2011 г., турбодизель 2,5 л. Москва, AGROL ZENIT C 5W-30
7. romma  Хонда СР-В 2009, Москва, AGROL SPECTRA 5W-40
8. kulay Вольво ХС60 2011 D5, Санкт-Петербург,  AGROL EXCELLENT  0W-30
9. espes  Opel Meriva A 2007 г. двигатель 1,6 z16xep бензин,  Воронеж ZENIT C  5W-30
10. dusty70 Уаз патриот 2015. Пробег 47т.км, Томск. AGROL SPECTRA 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На счет этикетки человеческий фактор.Маленький менеджер составил текст,вместо D написал G,а JASO забыл написать,отдал в печать.Вот и получилось вместо JAS0 D-1,D-4 GL-1,GL-4.Но дистрибъютеры это конечно должны были заметить,это их косяк.

Ответ производителя: In response to your question.
 
AGROL SPECTRA
 
Is made with a high quality base oil,  it´s so good that the base oil itself reaches the GL-1 specifications. And when we put in the other additives for this engine oil we reached the GL-4 Specifications.
 
Her in Sweden some customers use AGROL SPECTRA in motorcycles, ATV,s and older car with manual gearbox.
 
This oil works well with engines that’s have engine and gearbox built together, for example motorcycles, ATV,s
 
Перевод: 
В ответ на ваш вопрос.
 
  AGROL Spectra
 
Изготовлен из высококачественного базового масла, он настолько хорош, что базовое масло само по себе достигает характеристик GL-1. И когда мы добавили другие добавки для этого моторного масла, мы достигли спецификаций GL-4.
 
Ее в Швеции некоторые клиенты используют AGROL SPECTRA в мотоциклах, ATV, s и более старых автомобилях с механической коробкой передач.
 
Это масло хорошо работает с двигателями, у которых есть двигатель и коробка передач, собранные вместе, например мотоциклы, ATV, s
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил масло в Вольве.

 

Автомобиль:

Volvo XC60 D5 2.4D - 205hp АКПП Aisin  tf-80sc

Год выпуска: 2011, эксплуатация с 2016.

Общий пробег на момент заливки: 110 170 км.

Количество топлива в баке - 40л.

Прошлые замены:

70 000 - 80 000 Castrol EDGE Professional A5 0w30

80 000 - 90 000 Statoil LazerWay V 0w-30

90 000 - 100 000 Statoil LazerWay V 0w-30

100 000 - 110 000 WOLF VITALTECH 0W30 V

 

Фильтр c AGROL -  MANN. 

Течей  масла нет, расход масла от замены до замены - электронный уровень не меняется (MAX). Доливок не делаю.

Используемый объём масла - 6л.

Отложения в горловине - не видно.

Режим эксплуатации - зимой в С-Пб, практически без загородных поездок, т.е. 90% смешанного режима (много скоростных магистралей) + Webasto. езда спокойная без активного педалирования.

Расход топлива не замеряю. Бортовик в среднем показывает 8л/100. Моточасы машина не считает.

Присадки в масло и промывки при замене не использовались на всем периоде владения машиной.

 

Канистра довольно простенькая, защит от подделки почти нет. Пробка простецкая, нет даже отрывного колечка. Ёмкость — 4л, для замены дали две канистры — не поскупились.

post-21280-0-23596100-1508185218_thumb.jpg post-21280-0-95734100-1508185301_thumb.jpg

Под пробкой фольга с полиэтиленом. Как положено, язычок остаётся в руке, крышку вскрываем ножом. Под крышкой второй канистры язычок вообще остался на внутенней стороне крышки. Такое дешевое исполнение канистр встречается довольно часто у таких масел как Petro-Canada и Idemitsu. Они не парятся с защитой от подделок, у них в странах их просто не подделывают, в отличие например от Лукойла, у которого очень развита такая защита.

post-21280-0-31130700-1508185233_thumb.jpg

Понравился отдельный канал для слива масла из ручки, под конец заливки масло лилось в два ручья, что бы уж точно все 4 литра слилось, интересно придумали, и выглядит технологично. Очень интересно блестит, скажем так, ярко выраженно. Что-то похожее я видел у масел с эстерами. Если это так, то это будет единственное масло с допуском для Вольвы с эстерами. Ну не буду забегать наперед, анализы всё покажут.

post-21280-0-82623500-1508185286_thumb.jpg

Не понравилось отсутствие мерных меток на канистре. УДИВИЛИ ))) Что бы добраться до мерной полоски нужно ещё отодрать наклейку, хорошо, что хоть легко отходит. Как я должен 2л отмерить? Нет, ну я конечно перелил в другую канистру и сравнил уровни, но, что блин это такое?

post-21280-0-28539600-1508185254_thumb.jpg post-21280-0-94224200-1508185266_thumb.jpg

На канистре присутствует принт с номером партией и датой. Но как прочитать дату, я не понял. Кто сможет разъяснить? Может 16ый год, 17 октбяря? Так же есть надпись с допусками и каталожным номером. Впервые на масле А5/В5 вижу в нагрузку допуски А1/В1 и довольно старые API SJ/CF. Прям вот интересно что там будет в анализах, почему API не современный? Есть у кого мысли на этот счёт? Или дождёмся анализов?

post-21280-0-11069700-1508185313_thumb.jpg post-21280-0-80159000-1508185325_thumb.jpgpost-21280-0-70934600-1508185335_thumb.jpg

Ну в общем то и всё, что можно сказать о масле. Масло — темная лошадка, но скоро она просветлеет и начнет какать радугой, после того как сделают тесты свежего масла и отработки станет понятно почему его так любят Шведы и почему за него просят аж 3 000р за 4л. Говорить о каких-то изменениях в работе ДВС не буду, на свежем масле он всегда работает тише, ну или так всегда кажется )))

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как остальным после твоего отчёта - свои писать? )))) Уже всё расписал.

Добавлю, отдельный канал в ручке не даёт маслу хлюпать и плеваться при заливке - воздух свободно проходит в канистру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как остальным после твоего отчёта - свои писать? )))) Уже всё расписал.

Добавлю, отдельный канал в ручке не даёт маслу хлюпать и плеваться при заливке - воздух свободно проходит в канистру.

Пишите как есть. Фото выкладывайте. Не забывайте, что победитель поедет в Стокгольм. Представители  AGROL будут встречать и проведут экскурсию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фараон Иванович, Это мне? Прям польстил, спасибо ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дошли руки до замены масла. 

Авто Уаз Патриот. 2015. Пробег 49338. По счетчику моточасов - 778.

До этого было залито масло ZIC Х9 5w-40. Проехал всего 140 моточасов. Масло слилось темное, что удивило для такого небольшого пробега. (До этого NGN10w-40 потемнел в районе около 200 моточасов.) Решил, что это был промывочный интервал.

Так как в картере остается несливаемый остаток, а масла прислали 8 литров, а в мотор надо всего 6.5 литров, то после слива старого масла, то потратил  около литра на "вытеснение" старого масла. Т.е. не закручивая сливную пробку залил 2 раза по поллитра масла и давая ему стечь. 

Поставил фильтр маслянный - MANN. Свечи решил пока не менять, посмотрю что будет с расходом. Через 2-3 недели поменяю свечки и посмотрю что измениться. На ЗИКе расход по компу составлял 1.2-1.3 л/час. На NGN10w-40 расход был 1.4 л\час.

 

Канистра удобная, защитная пленка приклеена крепко, оторвать сразу не смог, пришлось воспользоваться отверткой.

Само масло пахнет нормально, как обычное моторное масло (может насморк виноват?). Масло темнее ZICа.  

В Патриот заливать любое масло без воронки вообще проблемно, но воздушный канал порадовал. Сделать доливку из 4-х литровой канистры достаточно просто даже в Патриот, не "глыкает". Завтра день покатаюсь - напишу впечатления.

 

post-24146-0-21507000-1508690973_thumb.jpg

post-24146-0-40256900-1508691422_thumb.jpg

post-24146-0-48326100-1508692867_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ , МОИ МАЛЕНЬКИЕ ЛЮБИТЕЛИ ЖИРНОГО АВТОЗЕЛЬЯ !$! :)

Вот и настало время сменить масло по акции , любезно предоставленное Официальным дистрибьютором автомасла AGROL !

Напомню , автобомбиль - TOYOTA RAV4 1995 акпп 1998сс 4WD 

Пробег - 374500 тыс.км.

Масло не ест (ну разве что грамм 200-400 за 5000-7000км.)

Промывку использовали - масло промывочное LuxeOil - крутили 20 минут после слива,

до этого было залито масло Куппер 5w-30 и каталось оно 5200км. (О чем есть отчеты в соотв. теме ;) )

Фильтр использовали - INCOE (VIC 110)

 

AGROL Zenit C 5w-30 был предоставлен в количестве около 7 литров ,

на заливку мне идет 4 с небольшим ...

Канистры - небольшие , компактные, из ПЛОТНОГО ПЛАСТИКА , по 4л., серого цвета , Сделаны СОЛИДНО , с мерной линейкой .......,

но почему то БЕЗ РИСОК ЛИТРАЖА !!! (Производитель, ПОРАБОТАЙ !)

На горловине имеется пломба с язычком как у многих американских маслопроизводителей (типа Сhevron, PC.... итп)

Для тех у кого язычок остался в руке при открытии - ТЯНУТЬ НУЖНО ЗА КРАЕШЕК ЯЗЫЧКА !!! , а не дергать за его середину (вершину) -

тогда фольга поднимется вместе с ним.

Канистра имеет в ручке воздухоотводящий канал , чтобы масло не булькало при наливании , ОДНАКО , я все равно всегда наливаю масла , ДЕРЖА КАНИСТРУ ПЛАШМЯ - ПЛОСКОСТЬЮ параллельно земле ...  (Как учили отцы и деды ! :up: )

Канистра вся обклеена наклейками с переводами и пр. , имеются надписи Сделано в Швеции

указаны вязкость , литраж , и соответствия спецификациям

Масло на вид ЖИДЕНЬКОЕ , Темно-желтого цвета , запах - практически отсутствует как таковой индустриальный , больше напоминает подсолнечное масло (почему то ЗАМЕТИЛИ , ТАКОЙ ЗАПАХ свойственен всем маслам с допусками АСЕА С3 или 504\507 )

Залили , протянули фильтра и проверили про утечки !

Что порадовало - ОЧЕНЬ МЯГКО И ТИХО РАБОТАЕТ НА НЕМ ДВИГАТЕЛЬ !!!  И Легко крутиться , я поездил на ОЧЕНЬ многих марках масла -

тут меня ПОРАДОВАЛ и ЗВУК и ДИНАМИКА !!!  Будем надеяться , что это  - РЕАЛЬНЫЙ ЛОНГЛАЙФ !!! С3 и 504\507

Будем кататься , смотреть , следить за угаром и пр.

ВСЕМ СПАСИБО ! :cool: :up:

Продолжение ... БУДЕТ ! :crazy: (To be Continued)

post-5-0-70388400-1508738690_thumb.jpg

post-5-0-99083700-1508739966_thumb.jpg

post-5-0-48807300-1508739972_thumb.jpg

post-5-0-19490700-1508740008_thumb.jpg

post-5-0-81043000-1508740013_thumb.jpg

post-5-0-37277000-1508740018_thumb.jpg

post-5-0-73025700-1508740077_thumb.jpg

post-5-0-43285400-1508740084_thumb.jpg

Изменено пользователем RadioFanat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по прошествию дня могу сказать, что расход установился на уровне 1.2 л/ч . Иногда перескакивает на 1.3. Поэтому о снижении расхода говорить можно. Один день конечно не показатель, буду следить. Мотор работает как обычно. Единственное, что выбег вроде увеличился.☺

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, многие залили масло на выходных, и я тоже не остался в стороне, о чём и отчитываюсь.

Знакомимся: подопытные Opel Meriva A, 2007 года рождения, с двигателем Z16XEP семейства Ecotec корпорации GM, и масло AGROL Zenit C 5w-30.

PA210089.JPG PA210093.JPG PA210096.JPG

Интерес данного тестирования будет заключаться в использовании масла AGROL Zenit C 5w-30, имеющего допуск 504/507, в двигателе от GM, куда сама GM с 2010 года рекомендует малозольные масла dexos2/С3, при том, что сами двигатели разработаны в начале двухтысячных и прекрасно ездили на обычных маслах А3/В4.  Масла dexos2/С3, несмотря на рекомендации "самой" GM, при использовании в данных двигателях не отличаются большим ресурсом, обычно "живут" в городских условиях около 6 тыс. км, и при попытках эксплуатировать авто привычными интервалами по 10-15 тыс. км начинают сильно загрязнять двигатель.  Масла 504/507, в отличие от простых как две копейки гидрокрекинговых масел dexos2/С3, обычно имеют в своём составе пао и малость эстеров (дают окисление порядка 20-25 "у.е.").  Таким образом, теоретически масло 504/507 при использовании в двигателе от GM, несмотря на малозольность, должно оказаться более "живучим", что и проверим в конце тестирования при проведении анализа, и сможем сравнить его с анализами масел dexos2/С3 и A3/B4 на этом же двигателе, ну и надеюсь, к тому моменту будут готовы анализы свежих масел AGROL, и сможем проследить изменения характеристик у свежего масла и отработавшего.

Вообщем, заливаем масло (кстати, наличие в канистре воздушного канала в ручке - действительно вещь, масло не расплёскивается)

после чего даём стечь по максимуму сему ценному ресурсу и фиксируем начало начало интервала тестирования.

PA220108.JPG PA210092.JPG WP_20171023_002.jpg

Масляный фильтр поставил вот такой Mastersport  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857/?p=889340 - потому, что уже имел с ним дело и для сравнения с предыдущими анализами будет полезно иметь "одинаковые условия" в виде фильтра.  Сам фильтр средненький - не выдающийся и не провалившийся, за свои деньги пойдёт.  Воздушный фильтр - отечественный TSN по принципу "какой дешевле, они все одинаковые" :)  На самом деле по своим анализам не вижу особой разницы в кремнии в зависимости от использованного воздушного фильтра - скорее всего для данного двигателя их качество действительно примерно одинаковое.  Свечи стоят Denso TT  http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/nickel-tt/

По первым впечатлениям.  При заливке мне сначала показалось, что масло чуть гуще, чем обычно масла 5-30, однако на следующий день на холодном двигателе при контроле на щупе оно уже вело себя как обычная тридцатка.  Как отмечали выше, особого запаха у масла действительно практически нет, слабый-слабый запах масла, ничем резким не пахнет (хорошая степень очистки базового масла?)  Ощущения от пробной поездки - "как от свежего масла".  Нюансы - гидрокрекинг на моём двигателе даёт тихую работу, наличие эстеров даёт тихую работу, наличие пао даёт более грубый звук.  На данном масле звук работы мотора субъективно могу охарактеризовать как "нечто среднее" между гидрокрекингом и пао, и соответственно предположу, что в составе данного масла пао и гидрокрекинг, а эстеры, если и есть, то в небольшом количестве (но вроде как встречались масла 504/507 и без эстеров).  Машина бежит резво, ощущения, что "кто-то взял за хвост", от данного масла нет.  За темой уменьшения на маслах AGROL расхода пронаблюдаю в течении недели-двух. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что порадовало - ОЧЕНЬ МЯГКО И ТИХО РАБОТАЕТ НА НЕМ ДВИГАТЕЛЬ !!!  И Легко крутиться , я поездил на ОЧЕНЬ многих марках масла -

тут меня ПОРАДОВАЛ и ЗВУК и ДИНАМИКА !!!  Будем надеяться , что это  - РЕАЛЬНЫЙ ЛОНГЛАЙФ !!! С3 и 504\507

 

+1 про тихую работу двигателя,

не хотел раньше времени писать - прислушивался.

Тоже возлагаю определённые надежды на 504/507.

 

В первый день разницу по расходу не заметил,  возможно потому, что гонял по городу с грузом в 400 кг. )))

На самом деле дизелю фиолетовы эти дополнительные нагрузки, тяжело разницу заметить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправил в Хонду СР-В полную канистру 4 литра . Как раз масла оказалось посередине щупа. Если будет выгорать, придется добавлять масло. Но надеюсь этого не произойдет, как произошло с Castrol magnatec. 


Просто выгорало. После магнатека перешел на Motul ECO-nergy 8100 SAE 5W30. И тогда все встало на свои места. Масло не кушает, масло мне нравится. 


Сейчас залил Agrol Spectra 5W40. Движок работает хорошо, шумов посторонних нет. Кажется даже потише, но этому можно найти объяснение. В сравнении с Motul, Agrol гуще и темнее, причем значительно темнее. 


Где-то читал, цвет масла зависит от количества добавок. А следовательно предполагаю, что в Agrol больше добавок. Это очень неплохое начало. Но как поведет это масло у нас в мороз? Хотелось бы проверить. Поскольку мороза в Москве дождаться проблематично, я провел свой тест на замерзаемость в морозильной камере. -20, если не врал градусник, выкрутил морозилку на самый холодный режим. К сожалению не могу найти видео, какой был результат при сравнении текучести двух масел Motul  и Agrol, но если найду, обязательно выложу. Так вот Agrol  имел более густое состояние, в отличие от Motul. Вот так. 


Но движок работает на слух более комфортно. 


По небольшому пробегу еще трудно сравнивать расход бензина. Но не больше, это точно. Наверное также как и с Motul. 


post-39653-0-50226600-1509112787_thumb.jpg

post-39653-0-31830900-1509112793_thumb.jpg

post-39653-0-25847100-1509112802_thumb.jpg

Изменено пользователем romma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась серьезная поломка мотора с заменой ГБЦ  и стружкой в масляном фильтре. Поэтому масло полностью заменил на новое такое же Agrol  0W30 A5/B5. Пробег на момент замены 111 083 км.


Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи. Вкрутил NGk (были brisk). На пару дней расход как ни странно вырос на 0.1 л/ч. А потом вернулся на 1,2-1,3 л/ч. У на пришли морозы. Около -20. Запуск нормальный.

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 500 км, выкатал один бак.  если честно, особого уменьшения расхода не заметил - у меня как было около 10 литров по городу, так и осталось, а "отловить" изменение на 0,1-0,2 литра я не смогу, ибо в моей комплектации результаты борт. компа на дисплей не выводятся (да-да, именно так, такой вот прикол от опеля - борт.комп есть, но чтобы смотреть расход, нужно поменять штатный трёхстрочный дисплей на графический, которые у нас не так легко и найти к тому же).  вообщем, с расходом примерно всё тоже самое, но с другой стороны, я и до этого ездил на масле с такой же вязкостью.  по работе двигателя подтверждаю, что работает мягко/плавно.  и ещё такое наблюдение - масло потемнело, причём не слегка, а вполне себе даже заметно.  интересно почему, есть таки эстеры в составе или просто совпадение?  масло "зенит ц" с 504/507

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал первую тысячу км после второй заливки.  Думаю, что у меня будет один из самых чистых (в отношении примесей) анализов, так как Агрол заливался после слитого через тысячу Агрола.  Средний расход замерять на автомобиле нет возможности, но можно отслеживать суммарные показания бортовика. Есть небольшое снижение среднего расхода с 8,4 до 8,2 в сравнении с летним периодом и залитым в то время Wolf 0W30. Но сейчас из-за сдвинутого старта акции стараюсь все дальние расстояния проезжать на Вольве, что бы увеличить пробег и соответвенно увеличились трассовые пробеги и загородные выезды. Заявленное снижение расхода в зависимости от масла отследить в реальных условиях тяжело. Он точно не увеличиля и может быть немного снизился, но все равно много факторов влияющих на расход. Однозначно утверждать сложно. Угара масла нет, за 1000км отклонений на щупе не замечено, в этом двигателе ни одно масло не угарало. Визуальные ощущения оценивать сложно. Дизель довольно громко тарахтит сам по себе. Я помню какое впечатение на меня произвела добавка синтолюкса 5% в бензиновый мотор ауди, он перестал греметь и стал тихонько ненавящиво гудеть. В первое утро я даже вышел к капоту послушать всё ли в порядке, от удивления тишиной. Тут такого конечно нет. В результате можно лишь резюмировать, что масло работает в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...