Перейти к публикации

Акция AGROL - Отчеты по акции писать сюда


Рекомендованные сообщения

Прошу всех кто участвует в Акции Agrol отписать полный отчет о масле - сюда. Позже мы присоединим к вашим отзывам лабораторные анализы ваших отработок и перенесем в соответствующий, разместив ссылку на ваш отзыв - в шапке темы. Всем спасибо!
 
Первая пятерка участников:
1.       AlexLebed      VW TIGUAN 2.0 TFSI (двигатель CAWA) 2013 г.в.   AGROL SPECTRA 5W-40
2.       Icehammer2  Уаз Патриот 2015 год, двиг 2,7литра ЗМЗ409 евро4  AGROL SPECTRA   5W-40  Продолжение отчета.
3.       Гражданин  Hyundai IX35, 2,0л бензин 4wd, мотор G4KD AGROL  EXCELLENT 0W-30
4.       Мин  хюндай гетц 2008 год 1,4 АКПП - выбыл
5.       Romul731    Хендэ IX 35, дизель 184л/с, 2 л.  AGROL  ZENIT C     5W-30
6.       RadioFanat  RAV4 1995 - 2.0 АКПП  AGROL ZENIT C  5W-30 
 
Вторая пятерка участников:
6. Фараон Иванович   Ниссан Патфайндер, 2011 г., турбодизель 2,5 л. Москва, AGROL ZENIT C 5W-30
7. romma  Хонда СР-В 2009, Москва, AGROL SPECTRA 5W-40
8. kulay Вольво ХС60 2011 D5, Санкт-Петербург,  AGROL EXCELLENT  0W-30
9. espes  Opel Meriva A 2007 г. двигатель 1,6 z16xep бензин,  Воронеж ZENIT C  5W-30
10. dusty70 Уаз патриот 2015. Пробег 47т.км, Томск. AGROL SPECTRA 5W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Доброе утро!

Съездил, наконец-то, на дачу. Проехал 352 км, средняя скорость 45 км/ч, средний расход 8л. Неплохо. Общий пробег уже 2 000 км. Двигатель тарахтит в штатном режиме.

а обычно какой средний расход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу 10 литров в среднем, летом... За городом от 8,5 до 9, смотря какой трафик. Теперь буду сравнивать городской режим, за неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, кто наблюдает за расходом топлива на AGROL, подтверждают экономию 8-10%. Арифметика проста: при пробеге 10 000 км. экономия составит, например бензина АИ-92 ( цена на сегодня в среднем 36 руб), около 80 литров бензина итого:   80 литров * 36 руб =  2 880 руб. Т.е. масло окупается.  Значит участники акции помимо бесплатного масла получают полный бак бензина в подарок. 

Изменено пользователем AGROL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаблюдав, за недельным городским расходом, экономии не заметил(. Правда, сейчас, в Москве идут усиленные кладо-искательные работы имени Ю.М. Лужкова, что совершенно, не способствует какой-либо, экономии горючего.

Да и время, менять бордюрный камень, пришло. Так, что расход, потихоньку пополз вверх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позади 2000 км на Agrol Excellent 0w-30. Город, трасса, прицеп, пробки... Всё было. Есть чем поделиться. После того, как утренняя температура опустилась ниже +5 градусов, мотор стал запускаться ощутимее громче, вернулся громкий звук со стороны картера, похожий на стук коренных вкладышей. Но этот звук пропадает через 5-10 секунд и больше не появляется в течении всего дня, авто же в это время порой стоит также, как и ночью. На предыдущем масле такой звук появлялся каждый раз после того, как температура мотора опустится до температуры воздуха. В движении особой разницы в работе мотора я не заметил. Вроде тише, а вроде и так же... Чуть более "эластичный" разгон, или опять кажется? Кикдаун абсолютно так же, как и на предыдущем масле - отклик моментальный. Езда с прицепом порадовала - расход топлива при аналогичной ситуации и загруженности прицепа, ну может температура воздуха другая в пределах +- 5-7 градусов, снизился на почти литр при спокойной езде, и на 0,4 литра при активном нажатии на педали. Вчера катался с полностью загруженным прицепом в очередной раз, гнал в пределах разумного. Тахометр стабильно показывал 3500-4500 об/мин. Средний расход 9 л/100км. Но при езде с прицепом масло активно угорает, при движении без прицепа - уровень как вкопанный. Масло слегка потемнело, с щупа стекает также, как и новое - слегка тянучие капли.

Едем дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня очень удивило и обрадовало сообщение о том, что я попал в списки участников испытаний масла.

Признаться не рассчитывал попасть в участники.

Агролу спасибо за правильный выбор ))) 

 Как получу масло, начнем испытания! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил масло. 8 литров. Хотя надо 6,5. Поменяю в субботу. По излишкам, если организаторы согласятся и масло будет живое то сделать промежуточный анализ на 300 м/ч (это примерно 7500 км у меня) и покатать еще до 12-15 тысяч.

Напрягает немного факт того, что на канистре указана спецификация а3/в4 а далее gl-1 и gl-4.

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил масло. 8 литров. Хотя надо 6,5. Поменяю в субботу. По излишкам, если организаторы согласятся и масло будет живое то сделать промежуточный анализ на 300 м/ч (это примерно 7500 км у меня) и покатать еще до 12-15 тысяч.

Хорошо. Согласуем на момент готовности делать промежуточный анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил масло AGROL ZENIT C 5-30 в количестве 4 литра в канистре + 1 в литрушке ПЭТ. 

Всё доехало в лучшем виде, ничего не протекло. Приношу благодарность организаторам за оперативность.

Канистра без изысков, но сделана аккуратно. На обратной стороне наклеена наклейка с информацией на русском языке. 

WP_20171010_002.jpgWP_20171010_005.jpg

Обратил внимание, что на наклеенной наклейке отсутствует упоминание о допуске 504/507. 

Удивившись, оторвал эту наклейку и на родной наклейке допуск таки обнаружил.

WP_20171010_011.jpgWP_20171012_002.jpg

Однако интересно, почему упоминание о допуске 504/507 не перенесли - то ли забыли, то ли изменилась рецептура и масло теперь допуску не соответствует?

Также на торце канистры пропечатан некий код, но что-либо понять из него, хотя бы дату производства, я не смог :)

WP_20171012_004.jpg

Замена масла планируется примерно через неделю. Было бы интересно, если бы пока организатор прояснил насчёт допуска 504/507

(я подавал заявку на это масло во многом из-за него, было интересно сравнить поведение мотора на масле с этим допуском).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрягает немного факт того, что на канистре указана спецификация а3/в4 api sm/cf а далее gl-1 и gl-4.

post-24146-0-36868800-1507861496_thumb.jpg

Изменено пользователем dusty70
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dusty70, ну хоть фотографию что ли выложи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил масло AGROL ZENIT C 5-30 в количестве 4 литра в канистре + 1 в литрушке ПЭТ. 

Всё доехало в лучшем виде, ничего не протекло. Приношу благодарность организаторам за оперативность.

Канистра без изысков, но сделана аккуратно. На обратной стороне наклеена наклейка с информацией на русском языке. 

attachicon.gifWP_20171010_002.jpgattachicon.gifWP_20171010_005.jpg

Обратил внимание, что на наклеенной наклейке отсутствует упоминание о допуске 504/507. 

Удивившись, оторвал эту наклейку и на родной наклейке допуск таки обнаружил.

attachicon.gifWP_20171010_011.jpgattachicon.gifWP_20171012_002.jpg

Однако интересно, почему упоминание о допуске 504/507 не перенесли - то ли забыли, то ли изменилась рецептура и масло теперь допуску не соответствует?

Также на торце канистры пропечатан некий код, но что-либо понять из него, хотя бы дату производства, я не смог :)

attachicon.gifWP_20171012_004.jpg

Замена масла планируется примерно через неделю. Было бы интересно, если бы пока организатор прояснил насчёт допуска 504/507

(я подавал заявку на это масло во многом из-за него, было интересно сравнить поведение мотора на масле с этим допуском).

Как вы и убедились на "родной" этикетке нет текста на русском языке. Для ввоза груза в Россию это недопустимо. Единственный вариант был наклеить этикетки от другого масла от 20-ти литровых канистр. С 2018 года все этикетки будут приведены в соответствие. Ориентируйтесь на технические паспорта, которые можно скачать на нашем сайте или на сайте производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как вы и убедились на "родной" этикетке нет текста на русском языке. Для ввоза груза в Россию это недопустимо. Единственный вариант был наклеить этикетки от другого масла от 20-ти литровых канистр. С 2018 года все этикетки будут приведены в соответствие. Ориентируйтесь на технические паспорта, которые можно скачать на нашем сайте или на сайте производителя. 

не ставя под сомнение качество масла, получается, на масло в 20-литровых канистрах допуск 504/507 раньше не распространялся?  т.е. эти этикетки достаточно старые по времени, а допуск 504/507 появился позднее, поэтому на них и не пропечатано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ставя под сомнение качество масла, получается, на масло в 20-литровых канистрах допуск 504/507 раньше не распространялся?  т.е. эти этикетки достаточно старые по времени, а допуск 504/507 появился позднее, поэтому на них и не пропечатано?

это этикетки вообще не от ZENIT C 5W-30. Данное масло может быть в канистрах по 1,4 и 10 литров. Не обращайте на них внимание. Главное - на канистре указано все верно .  Тут можете скачать технический паспорт http://oilprofit.ru/bitrix/templates/shop/images/pt/7824%20Zenit%20C%20RU.pdf

Изменено пользователем AGROL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дублирую с фото: Напрягает немного факт того, что на канистре указана спецификация а3/в4 api sm/cf а далее gl-1 и gl-4.

post-24146-0-52210800-1507895709_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...