Перейти к публикации

Lancer X 4b11 залил Idemitsu Zepro Touring 5w30 начался дикий жор! Что залить взамену ?


Рекомендованные сообщения

Lancer X 4b11 пробег где-то 130 000 км

Короче говоря голову себе сломал всю, залил Idemitsu Zepro Touring 5w30 в жестяной таре - начался дикий жор масла особенно по трассе, взял на долив 4л в пластике... до этого лил idemitsu 5w40 одну замену и mobil 1 5w40 пару замен, меняю масло 7000-9000 км, на 5w40 расход масла был 1 литр на 8000км грубо говоря...

Знаю что для моего движка Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд.Идеальны API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 поэтому и залил этот идемитсу 5в30 ) угар бешеный

Склоняюсь к тому, что масло Г-кряк и угарает,щуп достаю как вода стекает и капает...

Зашел на сайт Мобил и склоняюсь к их рекомендациям из которых выявил для себя Mobil 1 FS 0w40 и Mobil 1 x1 5w30

Кто? Что? Посоветует ?

Планирую перед заменой сделать раскоксовку средством GZOX и промыть промывкой Лукойл - всё это для профилактики...

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

добрый день! подскажите можно ли лить в двигатель мицубиси аутлендер 2010 г.в 2.0 масло VALVOLINE DuraBlend FE 5W-30 пробег 125 000 расход масла примерно 1 литр на 3-4000 км. сейчас залито мицубиси 5w30

добрый день! подскажите можно ли лить в двигатель мицубиси аутлендер 2010 г.в 2.0 масло VALVOLINE DuraBlend FE 5W-30 пробег 125 000 расход масла примерно 1 литр на 3-4000 км. сейчас залито мицубиси 5w30

Попробуйте Лукойл Люкс синтетик 5W-30.

Ссылка на сообщение

Lancer X 4b11 пробег где-то 130 000 км

Короче говоря голову себе сломал всю, залил Idemitsu Zepro Touring 5w30 в жестяной таре - начался дикий жор масла особенно по трассе, взял на долив 4л в пластике... до этого лил idemitsu 5w40 одну замену и mobil 1 5w40 пару замен, меняю масло 7000-9000 км, на 5w40 расход масла был 1 литр на 8000км грубо говоря...

Знаю что для моего движка Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд.Идеальны API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 поэтому и залил этот идемитсу 5в30 ) угар бешеный

Склоняюсь к тому, что масло Г-кряк и угарает,щуп достаю как вода стекает и капает...

Зашел на сайт Мобил и склоняюсь к их рекомендациям из которых выявил для себя Mobil 1 FS 0w40 и Mobil 1 x1 5w30

Кто? Что? Посоветует ?

Планирую перед заменой сделать раскоксовку средством GZOX и промыть промывкой Лукойл - всё это для профилактики...

Скорее всего фальсификат,поэтому такой расход.Надо взять масло малоизвестного производителя ,чтобы исключить фальсификат и вязкость лучше 5w40 чтобы снизить угар... Хочешь приезжай в Жулебино я предложу SHELL ULTRA HX8 5w40, на форуме о нем отзывались что масло имеет минимальный угар.

Можешь сам почитать о масле...

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

и вязкость лучше 5w40 чтобы снизить угар...

 

Это не VW ;)

Тут надо мотор лечить уже. И не маслом...

Ссылка на сообщение

"Зачем же 5в40, лучше 5в50 пробег же уже за 100тык, двигатель износился, зазоры увеличились, надо погуще, меньше гореть будет!" типичный ответ продавцов в автомагазинах. А когда говоришь не надо, дайте мне 20ку, смотрят большими глазами и говорят эта "водичка" только для новых двигателей.

Попробуй лучше 0в20 и интервал замены уменьшить до 5-7 тык. если колечки не легли, то жор должен уйти.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...