Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
hardly1488

Lancer X 4b11 залил Idemitsu Zepro Touring 5w30 начался дикий жор! Что залить взамену ?

Recommended Posts

Lancer X 4b11 пробег где-то 130 000 км

Короче говоря голову себе сломал всю, залил Idemitsu Zepro Touring 5w30 в жестяной таре - начался дикий жор масла особенно по трассе, взял на долив 4л в пластике... до этого лил idemitsu 5w40 одну замену и mobil 1 5w40 пару замен, меняю масло 7000-9000 км, на 5w40 расход масла был 1 литр на 8000км грубо говоря...

Знаю что для моего движка Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — гуд.Идеальны API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst с HTHS 2.7-3.3

 поэтому и залил этот идемитсу 5в30 ) угар бешеный

Склоняюсь к тому, что масло Г-кряк и угарает,щуп достаю как вода стекает и капает...

Зашел на сайт Мобил и склоняюсь к их рекомендациям из которых выявил для себя Mobil 1 FS 0w40 и Mobil 1 x1 5w30

Кто? Что? Посоветует ?

Планирую перед заменой сделать раскоксовку средством GZOX и промыть промывкой Лукойл - всё это для профилактики...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Раскоксовка- это хорошо, вы задумайтесь над тем почему так происходит, особенно если и раньше по литру кушала.

Маслосъемные колпачки менять надо, тем более что активно жрет на трассе, где стабильно обороты повыше.

Густое масло не поможет, может еще и хуже сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскоксовка- это хорошо, вы задумайтесь над тем почему так происходит, особенно если и раньше по литру кушала.

Маслосъемные колпачки менять надо, тем более что активно жрет на трассе, где стабильно обороты повыше.

Густое масло не поможет, может еще и хуже сделать.

самое интересное, что при перегазовке в отсечку из трубы нету дыма , всё в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

С таким же столкнулись массово на 'Москвичах', когда с 40-ки пытались перевести на 30-ку.

Думаю, у Вас с клапанами и направляющими проблема. Или последние разбиты или колпачки с тарелками ..того

По мануалу всё нормально должно быть... Так что, думаю, дело в железе.

Мне дешевле контрактный 2.4 с аутлендера поставить, чем двигатель капиталить ) буду надеяться на раскоксовку )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо маслосьемные кольца залегли от w40

После раскоксовки я б залил 5 w20+эстеры и посмотрел динамику жора

Edited by ваня 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне дешевле контрактный 2.4 с аутлендера поставить, чем двигатель капиталить ) буду надеяться на раскоксовку )

То есть поменять колпачки это капиталить?

Дело ваше, как хотите. Я ответил на ваш вопрос, а вы можете хоть пятидесятку залить чтоб уменьшать жор масла.

Раскоксовка может и даст что- то в районе поршневых маслосъемных колец, но сразу ничего резко не изменится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно сказали, что надо разбираться с машиной. Гзоксы и увеличение вязкости вам не помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колпачки само собой надо, вот только и клапана могут быть уже подизношены.

Ну я ж предложил с минимума начать, все же пробег- 130тыс. Может и подизношены, может и кольца на поршнях легли так что никакие раскоксовки не помогут. Но это уже серьезно, а для начала- малым попробовать обойтись. После раскоксовки пару коротких интервала в пределах 5000 с эстерами покатать и все может даже хорошо станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) при перегазовке на каком масле?

2) слушайте, а если эндоскоп через свечное просунуть и посмотреть, есть ли что на тарелках клапанов в смысле золы и смолы.

3) кстати, обсуждали тут с одним челом любителем Honda  допуски по направляющим, оказалось что зазор между стержнем клапана и втулкой на Москвичах разработки 50-х годов такой же, как и на нынешних хондах :)

при перегазовке на идемитсу этом горелом ) эндоскопа нету, но там фонариком и глазом смотрел - обычный налёт без смол

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, у Вас глаз что, как у ракообразных на стебельке?  Я не представляю, что можно рассмотреть через свечное отверстие глазом, даже используя ЛОР-зеркало. К тому же, обычно в инопомойках любят извращённее всё скомпоновать, чтобы туда подлезть.

всё прекрасно видно расстояние до поршня от глаза 20 см, конечно не видно стенки цилиндра, но центр поршней прекрасно заметен

Edited by hardly1488

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло у многих показывает повышенный угар даже на исправных моторах. Попробуйте для начала просто залить 0W-30 Idemitsu Zepro...

Можно и 5W-30 Mobil1 x1.

Но в целом - да, раскоксовка не помешает...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

У коллеги на работе Аутлендер 2 литра 2012г пробег около 100 тыс.

Подбирали ему 5W-30. Идемитсу жрал, ПетроКанаду жрал.

Говорит что движок не жрал только конвейерную заливку.

Начал жрать масло с первой дилерской смены масла и по сей день.

Сейчас остановились на Valvoline Synpower FE 5W-30.

Фордовская спецификация, достаточно сильное масло, подъедается вдвое меньше предыдущих.

Следующую заливку будем делать его же.

Уговариваю сделать раскоксовку при замене масла - очкует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Honda54, у меня Аут 2010 г. с нуля. Сейчас пробег >130 тыс. км. Масло не жрёт от слова совсем. Лилось ТОЛЬКО 0W-20 0W-30 и летом 5W-30. Интервалы замен от 4000 км (зимой в городе) до 11000 км (с трассой)...

Пускай коллега зальёт нормальную маловязкую нулёвку. Хоть тот же 0W-30 Valvoline Synpower FE.

 

Говорит что движок не жрал только конвейерную заливку.

 

т.е. 0W-20 :)

 

Начал жрать масло с первой дилерской смены масла и по сей день.

 
Поди потому что "добродетели"-дилеры в мотор под 0W-20 залили 5W-40 или 5W-50  :facepalm:
А теперь наверняка есть что раскоксовывать...
Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

  но там фонариком и глазом смотрел - обычный налёт без смол

 

Я извиняюсь, у Вас глаз что, как у ракообразных на стебельке?  Я не представляю, что можно рассмотреть через свечное отверстие глазом, даже используя ЛОР-зеркало. К тому же, обычно в инопомойках любят извращённее всё скомпоновать, чтобы туда подлезть.

Если надо посмотреть, то опускаете на проводе светодиод и все отлично видно. Дешево и сердито

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день! подскажите можно ли лить в двигатель мицубиси аутлендер 2010 г.в 2.0 масло VALVOLINE DuraBlend FE 5W-30 пробег 125 000 расход масла примерно 1 литр на 3-4000 км. сейчас залито мицубиси 5w30


 

@Honda54, у меня Аут 2010 г. с нуля. Сейчас пробег >130 тыс. км. Масло не жрёт от слова совсем. Лилось ТОЛЬКО 0W-20 0W-30 и летом 5W-30. Интервалы замен от 4000 км (зимой в городе) до 11000 км (с трассой)...

Пускай коллега зальёт нормальную маловязкую нулёвку. Хоть тот же 0W-30 Valvoline Synpower FE.

 

 

т.е. 0W-20 :)

 

 
Поди потому что "добродетели"-дилеры в мотор под 0W-20 залили 5W-40 или 5W-50  :facepalm:
А теперь наверняка есть что раскоксовывать...

 

добрый день! подскажите можно ли лить в двигатель мицубиси аутлендер 2010 г.в 2.0 масло VALVOLINE DuraBlend FE 5W-30 пробег 125 000 расход масла примерно 1 литр на 3-4000 км. сейчас залито мицубиси 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×