Перейти к публикации

Масло в 1kr-fe


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать не дорогое масло в Toyota Passo 2012 г.в. с двигателем 1kr-fe!!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем спасибо! Залил Fuchs Titan Syn SN 0W-20. Kixx не нашел, такой вязкозти редкое оно у нас.

Поглядывай за уровнем, держи на макс. чтобы цепь меньше звенела. Этот движок может довольно прилично поджирать масло.

Ссылка на сообщение

вот и у меня проблема появилась. после пробега 100 тыс. резко стал жрать масло. лью из бочки Ликви Моли 5в30 спец тех АА (7518 арт.), меняю через 5 тыс. км. за 5 тыс. доливал два раза по грамм 200. может поменять бренд? вязкость? что посоветуете?

Изменено пользователем Ayusham
Ссылка на сообщение

Поглядывай за уровнем, держи на макс. чтобы цепь меньше звенела. Этот движок может довольно прилично поджирать масло.

И что делать чтоб не поджирало?

Ссылка на сообщение

спасибо! так и делаю((( проверяю уровень чере каждую тысячу км(((

Ссылка на сообщение

вот и у меня проблема появилась. после пробега 100 тыс. резко стал жрать масло. лью из бочки Ликви Моли 5в30 спец тех АА (7518 арт.), меняю через 5 тыс. км. за 5 тыс. доливал два раза по грамм 200. может поменять бренд? вязкость? что посоветуете?

400 гр. это ерунда.

Если будет более серьезный жор, тогда вскрывать мотор, смотреть маслосъемные кольца, колпачки.

Также можно попробовать перед сменой масла (за 150-20км) залить "мягкую" промывку типа такой Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung арт. 1990 (или любую другую).

Ссылка на сообщение

Не лью "из бочек" и ничего не жрет. Литровый Витц 2008г.

Контрафакт в бочках - сладкая тема бодяжников, незачем литрушками заморачиваться...

Изменено пользователем Honda54
Ссылка на сообщение

Этот движок может довольно прилично поджирать масло.

В ушатайках все поджирается. Ездит Витц по Новосибирску скоро 200 на одометре и ничего не жрет.

Ссылка на сообщение

В ушатайках все поджирается. Ездит Витц по Новосибирску скоро 200 на одометре и ничего не жрет.

при чем тут ушатанные авто? на неправильном масле (типа 5-40) на авто с пробегом 30-40 тыс. км начинался жор масла, были случаи жора и с новья.

Ссылка на сообщение

при чем тут ушатанные авто? на неправильном масле (типа 5-40) на авто с пробегом 30-40 тыс. км начинался жор масла, были случаи жора и с новья.

Вы же сами написали "Этот движок может довольно прилично поджирать масло."

Про масло "от КамАЗа" или "оливковое" - как у вас в подписи, не было ни слова. Можно про поддельное масло упомянуть.

Пишите яснее. Не страдает в норме этот движок жором.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Залил Fuchs Titan Syn SN 0W-20. Kixx не нашел, такой вязкозти редкое оно у нас.

Хорошее масло. Есть анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/27082-fuchs-titan-syn-sn-0w-20-svezhee/

Ссылка на сообщение

Ребят, 1kr-fe начал сильно подьедать...

Стал его мыть промывками \ раскоксовками и пререшел на 5w40 (idemitsu). 

Чем череват (желательно аргументированно) переход с 0w20 на 5w40.

Пробег (честный) 100к, используется машина на ЮГе (жара). 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, pnevmoslon сказал:

Ребят, 1kr-fe начал сильно подьедать...

Стал его мыть промывками \ раскоксовками и пререшел на 5w40 (idemitsu). 

Чем череват (желательно аргументированно) переход с 0w20 на 5w40.

Пробег (честный) 100к, используется машина на ЮГе (жара). 

Юг/жара не мощный аргумент. Держи в чистоте радиатр..

Двигатель - саморегулирующаяся система: при повышении вязкости ты поднимаешь давление на выходе маслонасоса, т.к. циркуляция масла из за большей вязкости замедляется, отсюда начинает подниматься t двигателя/масла. И при повышении t вязкость масла будет падать. t двигла будет приподниматься до тех пор, пока система не придёт в равновесное состояние. Но при этом, даже при приподнявшейся t рабочая вязкость 40 будет больше чем на 20.

Скажем так: средневзвешенная t двигателя на W-40 будет больше чем на W- 20 выше на 2-5С в одинаковых условиях. Оно вам надо ?

для вашего региона 5W за глаза, и W-30 больше чем достаточно. При этом масло должно быть А1/В5.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, pnevmoslon сказал:

Ребят, 1kr-fe начал сильно подьедать...

Стал его мыть промывками \ раскоксовками и пререшел на 5w40 (idemitsu). 

Чем череват (желательно аргументированно) переход с 0w20 на 5w40.

Пробег (честный) 100к, используется машина на ЮГе (жара). 

Попробуйте демиксидом промыть, дорого, но эффективно. На форуме есть рецептура.

Ссылка на сообщение

pnevmoslon сороковку в 1KR :fool: 

Нельзя решать проблему чрезмерного поедания двигателя маслом путем увеличения вязкости, это только усугубит ситуацию. Остановитесь на недорогом 5W-30, например на Лукойле Люкс Синтетик ACEA A5/B5.

 

Почитайте про раскоксовку эффективным димексидом, как советуют коллеги.

 

От себя могу посоветовать добавление в масло 5% синтетического холодильного полиол-эстерного масла, оно придаст подвижности кольцам и прочим полезным бонусам.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...