Перейти к публикации

Кия Церато 2011,(G4FC) 1,6 литра, 165 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистоган...

А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал?

менял цепь 10 т км назад, были в норме, но появилось дизеление. Сейчас ищу решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистоган...

А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось?

свет в гараже хреновый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Мотор везет, едет вровень с новым Сид 2016г...но работает грубо как дизель.

 

Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора.

 Ну и чип + ацетон - ???

 

 А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора.

 Ну и чип + ацетон - ???

 

 А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум.

Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ацетон добавлять?

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ацетон добавлять?

ацетон связывает воду в баке + темп вспышки больше, соответствеенно сгорает всякая кака ну и имхуется мне что поднимает октановое число... была турбосубара без ацетона на трассе детонацию ловил на плохом бензе. но сейчас это уже неактуально, так для самоуспокоения лью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое...

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы

Ну это не у меня.

А ТС я поддерживаю - звук не нормальный. У меня дизель 30-ти лет и работает тише.

 

 

RS6211  Натяжитель ремня проверяли?

Изменено пользователем sa300d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

склоняюсь к этому

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...