Popular Post RS6211 28 Posted August 8, 2017 Popular Post Share Posted August 8, 2017 1) Кия Церато 2011 г вып, кузов TD 2) Двигатель G4FC 1,6 л 3) Масло и интервал замены до 120 000 км неизвестен, но т.к. машина гарантийная думаю Шэлл 5W40 и интервал 15 000 км. После только корейские недорогие масла в пределах 1000 рэ)) Кикс 5w20, Драгон 5w20, 0w20, сейчас вообще оригинал Кия Хэндай GF-3 который, по 200 р за литр. Всегда перед заменой мягкая промывка маслосистемы в пределах 200-300 км. Один раз на 160 000 км помылся BG-109 + Gzox в цилиндры (по Белководусу). Масло от замены до замены не уходит вообще. тьфу 3 раза)) Мотор везет, едет вровень с новым Сид 2016г...но работает грубо как дизель. 4) Интервал смены после 120 000 км - не больше 5 000 км, либо 200 м/часов 5) Бензин онли 95, по трассе + ацетона добавляю. Есть чип, кат выбит. 6) Режим в основном город, трасса 20 %. Много холостого зимой, много пробок. Но если есть место, мотор крутится 4-5 об. Причина вскрытия проверка натяжения цепи. 5 Quote Link to post Share on other sites
Романтик 903 229 Posted August 8, 2017 Share Posted August 8, 2017 Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал? 0 Quote Link to post Share on other sites
Vasilich 189 Posted August 8, 2017 Share Posted August 8, 2017 Чистоган... А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось? 0 Quote Link to post Share on other sites
RS6211 28 Posted August 9, 2017 Author Share Posted August 9, 2017 Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал? менял цепь 10 т км назад, были в норме, но появилось дизеление. Сейчас ищу решение... 0 Quote Link to post Share on other sites
RS6211 28 Posted August 9, 2017 Author Share Posted August 9, 2017 Чистоган... А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось? свет в гараже хреновый. 0 Quote Link to post Share on other sites
RS6211 28 Posted August 9, 2017 Author Share Posted August 9, 2017 работа мотора 0 Quote Link to post Share on other sites
sa300d 10 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 Мотор везет, едет вровень с новым Сид 2016г...но работает грубо как дизель. Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора. Ну и чип + ацетон - ??? А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум. 0 Quote Link to post Share on other sites
RS6211 28 Posted August 9, 2017 Author Share Posted August 9, 2017 Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора. Ну и чип + ацетон - ??? А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум. Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое... 0 Quote Link to post Share on other sites
Дьяк 124 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 (edited) а зачем ацетон добавлять? Edited August 9, 2017 by Дьяк 0 Quote Link to post Share on other sites
RS6211 28 Posted August 9, 2017 Author Share Posted August 9, 2017 а зачем ацетон добавлять? ацетон связывает воду в баке + темп вспышки больше, соответствеенно сгорает всякая кака ну и имхуется мне что поднимает октановое число... была турбосубара без ацетона на трассе детонацию ловил на плохом бензе. но сейчас это уже неактуально, так для самоуспокоения лью 0 Quote Link to post Share on other sites
sa300d 10 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое... Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать. 0 Quote Link to post Share on other sites
slava2013 154 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать. Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы 0 Quote Link to post Share on other sites
sa300d 10 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 (edited) Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы Ну это не у меня. А ТС я поддерживаю - звук не нормальный. У меня дизель 30-ти лет и работает тише. RS6211 Натяжитель ремня проверяли? Edited August 9, 2017 by sa300d 0 Quote Link to post Share on other sites
digital 11 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 а не должно было загадить за 120 тыщ с интервалами 15к? 0 Quote Link to post Share on other sites
RS6211 28 Posted August 10, 2017 Author Share Posted August 10, 2017 Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать. склоняюсь к этому 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.