Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Кия Церато 2011,(G4FC) 1,6 литра, 165 000 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал?

Link to post
Share on other sites

Чистоган...

А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось?

Link to post
Share on other sites

Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал?

менял цепь 10 т км назад, были в норме, но появилось дизеление. Сейчас ищу решение...

Link to post
Share on other sites

Чистоган...

А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось?

свет в гараже хреновый. 

Link to post
Share on other sites

 Мотор везет, едет вровень с новым Сид 2016г...но работает грубо как дизель.

 

Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора.

 Ну и чип + ацетон - ???

 

 А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум.

Link to post
Share on other sites

Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора.

 Ну и чип + ацетон - ???

 

 А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум.

Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое...

Link to post
Share on other sites

а зачем ацетон добавлять?

Edited by Дьяк
Link to post
Share on other sites

а зачем ацетон добавлять?

ацетон связывает воду в баке + темп вспышки больше, соответствеенно сгорает всякая кака ну и имхуется мне что поднимает октановое число... была турбосубара без ацетона на трассе детонацию ловил на плохом бензе. но сейчас это уже неактуально, так для самоуспокоения лью

Link to post
Share on other sites

Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое...

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

Link to post
Share on other sites

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы

Link to post
Share on other sites

Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы

Ну это не у меня.

А ТС я поддерживаю - звук не нормальный. У меня дизель 30-ти лет и работает тише.

 

 

RS6211  Натяжитель ремня проверяли?

Edited by sa300d
Link to post
Share on other sites

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

склоняюсь к этому

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...