Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
RS6211

Кия Церато 2011,(G4FC) 1,6 литра, 165 000 км

Рекомендуемые сообщения

1) Кия Церато 2011 г вып, кузов TD

2) Двигатель G4FC  1,6 л

3) Масло и интервал замены до 120 000 км неизвестен, но т.к. машина гарантийная думаю Шэлл 5W40 и интервал 15 000 км. После только корейские недорогие масла в пределах 1000 рэ)) Кикс 5w20, Драгон 5w20, 0w20, сейчас вообще оригинал Кия Хэндай GF-3 который, по 200 р за литр. Всегда перед заменой мягкая промывка маслосистемы в пределах 200-300 км. Один раз на 160 000 км помылся BG-109 + Gzox в цилиндры  (по Белководусу).  Масло от замены до замены не уходит вообще. тьфу 3 раза)) Мотор везет, едет вровень с новым Сид 2016г...но работает грубо как дизель.

4) Интервал смены после 120 000 км  - не больше 5 000 км, либо 200 м/часов

5) Бензин онли 95, по трассе + ацетона добавляю. Есть чип, кат выбит.

6) Режим в основном город, трасса 20 %. Много холостого зимой, много пробок. Но если есть место, мотор крутится 4-5 об.

 

Причина вскрытия проверка натяжения цепи.

post-16974-0-66155800-1502197664_thumb.jpg

post-16974-0-71785300-1502197681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистоган...

А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал?

менял цепь 10 т км назад, были в норме, но появилось дизеление. Сейчас ищу решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистоган...

А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось?

свет в гараже хреновый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работа мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Мотор везет, едет вровень с новым Сид 2016г...но работает грубо как дизель.

 

Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора.

 Ну и чип + ацетон - ???

 

 А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора.

 Ну и чип + ацетон - ???

 

 А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум.

Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем ацетон добавлять?

Изменено пользователем Дьяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем ацетон добавлять?

ацетон связывает воду в баке + темп вспышки больше, соответствеенно сгорает всякая кака ну и имхуется мне что поднимает октановое число... была турбосубара без ацетона на трассе детонацию ловил на плохом бензе. но сейчас это уже неактуально, так для самоуспокоения лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое...

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы

Ну это не у меня.

А ТС я поддерживаю - звук не нормальный. У меня дизель 30-ти лет и работает тише.

 

 

RS6211  Натяжитель ремня проверяли?

Изменено пользователем sa300d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не должно было загадить за 120 тыщ с интервалами 15к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

склоняюсь к этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×