Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
RS6211

Кия Церато 2011,(G4FC) 1,6 литра, 165 000 км

Recommended Posts

1) Кия Церато 2011 г вып, кузов TD

2) Двигатель G4FC  1,6 л

3) Масло и интервал замены до 120 000 км неизвестен, но т.к. машина гарантийная думаю Шэлл 5W40 и интервал 15 000 км. После только корейские недорогие масла в пределах 1000 рэ)) Кикс 5w20, Драгон 5w20, 0w20, сейчас вообще оригинал Кия Хэндай GF-3 который, по 200 р за литр. Всегда перед заменой мягкая промывка маслосистемы в пределах 200-300 км. Один раз на 160 000 км помылся BG-109 + Gzox в цилиндры  (по Белководусу).  Масло от замены до замены не уходит вообще. тьфу 3 раза)) Мотор везет, едет вровень с новым Сид 2016г...но работает грубо как дизель.

4) Интервал смены после 120 000 км  - не больше 5 000 км, либо 200 м/часов

5) Бензин онли 95, по трассе + ацетона добавляю. Есть чип, кат выбит.

6) Режим в основном город, трасса 20 %. Много холостого зимой, много пробок. Но если есть место, мотор крутится 4-5 об.

 

Причина вскрытия проверка натяжения цепи.

post-16974-0-66155800-1502197664_thumb.jpg

post-16974-0-71785300-1502197681_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистоган...

А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистенько. Тоже такую схему выбрал. Дешевые корейские двадцатки и смена через 200 моточасов. Клапана не регулировал?

менял цепь 10 т км назад, были в норме, но появилось дизеление. Сейчас ищу решение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистоган...

А что-то кулачки какие -то "цветные", фото так получилось?

свет в гараже хреновый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

работа мотора

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Мотор везет, едет вровень с новым Сид 2016г...но работает грубо как дизель.

 

Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора.

 Ну и чип + ацетон - ???

 

 А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так кат выбит. Это очень огрубляет звук мотора.

 Ну и чип + ацетон - ???

 

 А по видео я бы подумал на гидрокомпенсаторы. Звук, похоже, с верхней части мотора, с ГБЦ (отслеживается, когда Вы камеру вниз мотора увели). Возьмите стетоскоп - он всегда помогает выявить подобный шум.

Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем ацетон добавлять?

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем ацетон добавлять?

ацетон связывает воду в баке + темп вспышки больше, соответствеенно сгорает всякая кака ну и имхуется мне что поднимает октановое число... была турбосубара без ацетона на трассе детонацию ловил на плохом бензе. но сейчас это уже неактуально, так для самоуспокоения лью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидриков нет здесь, клапана регулируются стаканами. Кат выбивал давно уже, после него было тихо. Ну а ацетон только на дальняк с непонятными АЗС. Чип сделан не жалею, момента снизу больше стало, на верхах тоже самое...

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, норм он у тебя работает, ты еще "дизеления не слышал" ,по мне обычная работа гаммы со стрекочущими форсунками на масле без молибдена, залей присадку для ощущения разницы

Ну это не у меня.

А ТС я поддерживаю - звук не нормальный. У меня дизель 30-ти лет и работает тише.

 

 

RS6211  Натяжитель ремня проверяли?

Edited by sa300d

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не должно было загадить за 120 тыщ с интервалами 15к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда может что с фазовращателем? Всё же стетоскопом надо слушать.

склоняюсь к этому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×