Перейти к публикации

Эксперимент N2 "Алмазный Надфиль" - добавление мелкой стружки металлов + песка и пыли в масло.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пилить то надо было прям над емкостью с маслом.

Самая мелкая и "нужная" фракция так и осталась на листах бумаги в её порах. :)

Ссылка на сообщение

Да спасибо :) Накидывайте мыслей, если окажитесь правы и этот не покажет, учтем в следующем эксперименте. :)

Ссылка на сообщение

 

 


надо было прям над емкостью с маслом

 

я-бы налил масло в ванночку и пилил-бы прямо в масле

ведь именно так это происходит на самом деле в моторе..??

Ссылка на сообщение

Ну если что так и сделаю, поставлю контейнер налью масло и буду над ним натирать :)

Ссылка на сообщение

Вместо первого анализа надо было сделать один этот НО!

1 вариант - не фильтровать

2 вариант - после фильтрации

Хоть динамика была-бы понятна, а так не известно "от чего плясать"...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

Самая мелкая и "нужная" фракция так и осталась на листах бумаги в её порах. :)

Скорее в "порах" надфиля, лучше надфиль в этом масле промыть.

Да, и масло лучше прогреть градусов до 60-80 и фильтровать уже прогретое

 

P.S. Все мы знаем, что горячее рабочее масло за счет сункцинимидов-диспергаторов постепенно "разбивает" и удерживает во взвешенном состоянии частицы сажи, кокса и продукты износа в том числе. Холодное, неуспевшее поработать масло не сможет "разбить" слипшиеся частицы металлов и они с большей вероятностью осядут в фильтре, особенно если фильтруется холодное масло и без подачи под давлением.

Изменено пользователем Carbonfox
Ссылка на сообщение

Ещё бы сымитировать химическую коррозию..... Может в масло ещё серной кислоты плеснуть (электролита)?

Ссылка на сообщение

а коррозия как-то влияет на значения анализатора?  имхо, нет - тогда какой смысл в таком усложнении.  а то так можно и бензинчика в масло подлить - сымитировать разжижение топливом...))

Ссылка на сообщение

а коррозия как-то влияет на значения анализатора?  имхо, нет - тогда какой смысл в таком усложнении.  а то так можно и бензинчика в масло подлить - сымитировать разжижение топливом...))

Как не влияет?! Металл под влиянием коррозии попадает в масло, где анализатор его и должен увидеть. А с бензом на форуме эксперименты уже были.
Ссылка на сообщение

@torcon,

 

Ещё попробуй натереть наждачной бумагой и болгаркой(женой болгарина) прямо в масло, а потом это масло нагреть до 90-100 градусов и подержать при этой температуре пару часов :crazy:

Ссылка на сообщение

Зачем это здесь? Вроде, для таких извращений другой раздел.

Ссылка на сообщение

Вместо первого анализа надо было сделать один этот НО! 1 вариант - не фильтровать 2 вариант - после фильтрации Хоть динамика была-бы понятна, а так не известно "от чего плясать"...

читай шапку то

 

7) Фильтруем масло через фильтрующую катушку масляного фильтра Filtron - сепарируем масло. Отделяем осадок... 

8) Оставляем не фильтрованный образец что бы тоже послать в лабораторию и сравнить с тем же самым но фильтрованным через фильтр.

9) Отправляем в лабораторию PLM два образца и смотрим что изменилось.

 

Господа это у педиков счастье сзади, а у нас нормальных пацанов все еще впереди ;) Успеем провести эксперимент разными способами :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...