Популярное сообщение torcon 64 983 Опубликовано: 3 августа 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Эксперимент N2 "Алмазный Надфиль" - добавление мелкой стружки металлов + песка и пыли в масло. За поддержку в эксперименте большое спасибо друзьям Евген48, rev, Андрей 777.Суть эксперимента, добавить в свежее масло которое уже тестировали (прямо из этой канистры), металлическую стружку натертую теперь уже более мелким алмазным надфилем + пыль с дороги. И посмотреть что покажет анализатор ICP в лаборатории.1) Натираем алмазным надфилем медную стружку из медной проволоки.2) Натираем алмазным надфилем алюминиевую стружку из алюминиевого бруска.3) Натираем алмазным надфилем свинцовую стружку из свинцового грузила.4) Натираем алмазным надфилем железную стружку с гвоздя.5) Берем несколько щепоток придорожной пыли и добавляем в масло.6) Все эти ингредиенты добавляем в масло и хорошенько взбалтываем смесь.7) Фильтруем масло через фильтрующую катушку масляного фильтра Filtron - сепарируем масло. Отделяем осадок...8) Оставляем не фильтрованный образец что бы тоже послать в лабораторию и сравнить с тем же самым но фильтрованным через фильтр.9) Отправляем в лабораторию PLM два образца и смотрим что изменилось. Итоговый лаб анализ этих масел: Эксперимент N2 Алмазный Надфиль.pdf Предшествующий эксперимент: Эксперимент N1 - "Напильник" - добавление крупной стружки металлов меди, свинца, алюминия, железа и придорожной пыли в свежее масло. 10 Цитата Ссылка на сообщение
vasvi 158 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Пилить то надо было прям над емкостью с маслом. Самая мелкая и "нужная" фракция так и осталась на листах бумаги в её порах. :) 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 64 983 Опубликовано: 3 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 Да спасибо :) Накидывайте мыслей, если окажитесь правы и этот не покажет, учтем в следующем эксперименте. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Digital Ray 436 Опубликовано: 3 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2017 надо было прям над емкостью с маслом я-бы налил масло в ванночку и пилил-бы прямо в масле ведь именно так это происходит на самом деле в моторе..?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 64 983 Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Ну если что так и сделаю, поставлю контейнер налью масло и буду над ним натирать :) 0 Цитата Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 По мне так слишком крупнве будут частицы) 0 Цитата Ссылка на сообщение
lzsound 2 139 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 (изменено) Вместо первого анализа надо было сделать один этот НО! 1 вариант - не фильтровать 2 вариант - после фильтрации Хоть динамика была-бы понятна, а так не известно "от чего плясать"... Изменено 4 августа 2017 пользователем lzsound 0 Цитата Ссылка на сообщение
Carbonfox 521 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 (изменено) Самая мелкая и "нужная" фракция так и осталась на листах бумаги в её порах. :) Скорее в "порах" надфиля, лучше надфиль в этом масле промыть. Да, и масло лучше прогреть градусов до 60-80 и фильтровать уже прогретое P.S. Все мы знаем, что горячее рабочее масло за счет сункцинимидов-диспергаторов постепенно "разбивает" и удерживает во взвешенном состоянии частицы сажи, кокса и продукты износа в том числе. Холодное, неуспевшее поработать масло не сможет "разбить" слипшиеся частицы металлов и они с большей вероятностью осядут в фильтре, особенно если фильтруется холодное масло и без подачи под давлением. Изменено 4 августа 2017 пользователем Carbonfox 2 Цитата Ссылка на сообщение
pickupчик 416 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Ещё бы сымитировать химическую коррозию..... Может в масло ещё серной кислоты плеснуть (электролита)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
espes 1 852 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 а коррозия как-то влияет на значения анализатора? имхо, нет - тогда какой смысл в таком усложнении. а то так можно и бензинчика в масло подлить - сымитировать разжижение топливом...)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
pickupчик 416 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 а коррозия как-то влияет на значения анализатора? имхо, нет - тогда какой смысл в таком усложнении. а то так можно и бензинчика в масло подлить - сымитировать разжижение топливом...)) Как не влияет?! Металл под влиянием коррозии попадает в масло, где анализатор его и должен увидеть. А с бензом на форуме эксперименты уже были. 1 Цитата Ссылка на сообщение
NAK 1 534 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 @torcon, Ещё попробуй натереть наждачной бумагой и болгаркой(женой болгарина) прямо в масло, а потом это масло нагреть до 90-100 градусов и подержать при этой температуре пару часов 1 Цитата Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Предсказываю) Никак не повлияет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dtsymbal 146 Опубликовано: 4 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2017 Зачем это здесь? Вроде, для таких извращений другой раздел. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 64 983 Опубликовано: 7 августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2017 Вместо первого анализа надо было сделать один этот НО! 1 вариант - не фильтровать 2 вариант - после фильтрации Хоть динамика была-бы понятна, а так не известно "от чего плясать"...читай шапку то 7) Фильтруем масло через фильтрующую катушку масляного фильтра Filtron - сепарируем масло. Отделяем осадок... 8) Оставляем не фильтрованный образец что бы тоже послать в лабораторию и сравнить с тем же самым но фильтрованным через фильтр. 9) Отправляем в лабораторию PLM два образца и смотрим что изменилось. Господа это у педиков счастье сзади, а у нас нормальных пацанов все еще впереди ;) Успеем провести эксперимент разными способами :) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.