Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Castrol vecton 10W40 отработка на MAN TGA gjckt 25000 км


Recommended Posts

Масло:Castrol vecton 10W40

Автомобиль: MAN TGA

​Двигатель: MAN D2066
Пробег после капитального ремонта: 26000км
Пробег на масле: 25000км
Доливки масла: неизвестно.
Отбор масла: из поддона двигателя
Двигатель аварийно вышел из строя, задиры на всех парах трения.

MAN_2066.jpg
картинка ссылка

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Двигатель разбирали? Для наглядности пришлите фото вкладышей, по ним скорее всего можно будет сказать, что именно произошло в двигателе.

Link to post
Share on other sites

Что эксперты по маслу скажут? То что много посторонних включений(железа, меди и свинца) это понятно ,от вкладышей. Скажите, по этим данным можно понять выработало ли масло свой ресурс или нет? И по наличию диз.топлива в нем, значение превышает нормативные значения или нет?

Link to post
Share on other sites

Что эксперты по маслу скажут? То что много посторонних включений(железа, меди и свинца) это понятно ,от вкладышей. Скажите, по этим данным можно понять выработало ли масло свой ресурс или нет? И по наличию диз.топлива в нем, значение превышает нормативные значения или нет?

Масло рабочее, ресурс не израсходован.

Немного уменьшилась вязкость, но это скорее всего из-за топлива (по данным в отчете нельзя оценить точное содержание топлива в масле). 

 

У 5 "пары" второго нет?

Так как у вас износ по вкладышам не равномерный, то говорить о том что виновато масло нельзя. Скорее всего имело место нарушение в процессе сборки двигателя после капитального ремонта, дефект деталей.

Edited by PLM-Lab
Link to post
Share on other sites

Если поршни с гильзами тоже в задирах, то были проблемы с поступлением масла к узлам трения, нужно проверять маслонасос и в целом всю систему смазки. Масло в хорошем состоянии и не могло стать причиной данных повреждений.

Link to post
Share on other sites

Масло рабочее, ресурс не израсходован.

Немного уменьшилась вязкость, но это скорее всего из-за топлива (по данным в отчете нельзя оценить точное содержание топлива в масле). 

 

У 5 "пары" второго нет?

Так как у вас износ по вкладышам не равномерный, то говорить о том что виновато масло нельзя. Скорее всего имело место нарушение в процессе сборки двигателя после капитального ремонта, дефект деталей.

 

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

 

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

Edited by Leningrad
Link to post
Share on other sites

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

мотор масло кушал после капиталки?

Странно конечно, если б уровень ушёл - тогда коренные наверно тоже сожрало?

Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Вопрос из за чего капиталили и что менялось , запчасти оригинал или фуфел с али экспрес , с ваших слов сервес супер пупер  а водила гнида уровень масла просрал  . 

Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Зазоры тут не играли никакой роли. То что произойти из-за масла, так как масло имеем большой запас на срок службы.

 

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

Если вы посмотрите на фотографии, что вы нам прислали, то Вы заметите что износ у Вас шел неравномерно, из-за локального масляного голодания. Сильное падение уровня масла привело бы, максимум, к равномерному износу по всем узлам трения.

 

У Вас резко изменился доступ масла к узлам трения, это происходит при забивании масляных каналов, как пример стружкой.

На маслонасосе в Вас стоит сетка которая не пропускает стружку из картера, остается только та которая осталась в маслосистеме после капитального ремонта.

 

То что прошло 26000 км, не значит, что проблем не было ранее, они скорее всего были но не так ярко выраженные. 

Link to post
Share on other sites

вскройте масляный фильтр, расскажите или покажите что там нашлось )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1137 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Реклама

    Открой летний сезон с маслом Neste!

  • Выбор масла

  • 364 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...