Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Leningrad

Castrol vecton 10W40 отработка на MAN TGA gjckt 25000 км

Recommended Posts

Масло:Castrol vecton 10W40

Автомобиль: MAN TGA

​Двигатель: MAN D2066
Пробег после капитального ремонта: 26000км
Пробег на масле: 25000км
Доливки масла: неизвестно.
Отбор масла: из поддона двигателя
Двигатель аварийно вышел из строя, задиры на всех парах трения.

MAN_2066.jpg
картинка ссылка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Двигатель разбирали? Для наглядности пришлите фото вкладышей, по ним скорее всего можно будет сказать, что именно произошло в двигателе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех коренных картина одинаковая.

IMG_6237.jpg

 

Шатунные :

IMG_6252.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что эксперты по маслу скажут? То что много посторонних включений(железа, меди и свинца) это понятно ,от вкладышей. Скажите, по этим данным можно понять выработало ли масло свой ресурс или нет? И по наличию диз.топлива в нем, значение превышает нормативные значения или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что эксперты по маслу скажут? То что много посторонних включений(железа, меди и свинца) это понятно ,от вкладышей. Скажите, по этим данным можно понять выработало ли масло свой ресурс или нет? И по наличию диз.топлива в нем, значение превышает нормативные значения или нет?

Масло рабочее, ресурс не израсходован.

Немного уменьшилась вязкость, но это скорее всего из-за топлива (по данным в отчете нельзя оценить точное содержание топлива в масле). 

 

У 5 "пары" второго нет?

Так как у вас износ по вкладышам не равномерный, то говорить о том что виновато масло нельзя. Скорее всего имело место нарушение в процессе сборки двигателя после капитального ремонта, дефект деталей.

Edited by PLM-Lab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поршни с гильзами тоже в задирах, то были проблемы с поступлением масла к узлам трения, нужно проверять маслонасос и в целом всю систему смазки. Масло в хорошем состоянии и не могло стать причиной данных повреждений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло рабочее, ресурс не израсходован.

Немного уменьшилась вязкость, но это скорее всего из-за топлива (по данным в отчете нельзя оценить точное содержание топлива в масле). 

 

У 5 "пары" второго нет?

Так как у вас износ по вкладышам не равномерный, то говорить о том что виновато масло нельзя. Скорее всего имело место нарушение в процессе сборки двигателя после капитального ремонта, дефект деталей.

 

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

 

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

Edited by Leningrad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

мотор масло кушал после капиталки?

Странно конечно, если б уровень ушёл - тогда коренные наверно тоже сожрало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Вопрос из за чего капиталили и что менялось , запчасти оригинал или фуфел с али экспрес , с ваших слов сервес супер пупер  а водила гнида уровень масла просрал  . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..

Зазоры тут не играли никакой роли. То что произойти из-за масла, так как масло имеем большой запас на срок службы.

 

Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням  и т.д.

P.s. маслонасос при ремонте ставили новый

Если вы посмотрите на фотографии, что вы нам прислали, то Вы заметите что износ у Вас шел неравномерно, из-за локального масляного голодания. Сильное падение уровня масла привело бы, максимум, к равномерному износу по всем узлам трения.

 

У Вас резко изменился доступ масла к узлам трения, это происходит при забивании масляных каналов, как пример стружкой.

На маслонасосе в Вас стоит сетка которая не пропускает стружку из картера, остается только та которая осталась в маслосистеме после капитального ремонта.

 

То что прошло 26000 км, не значит, что проблем не было ранее, они скорее всего были но не так ярко выраженные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскройте масляный фильтр, расскажите или покажите что там нашлось )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×