Перейти к публикации

Leningrad

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О Leningrad

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-петербург
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    Mtsubishi
  1. Ребят, на solaris 1.4 из линейки Neste выбираю: Neste Pro+ F 5W-20 API SN-RC, SN, SM, SL, SJACEA C5ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2 либо NESTE PRO DG2 5W-30 АPI SN PLUS RC, SN PLUS, SN-RC, SM, SL, SJGM dexos 1 Gen 2ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2, GF-1 Какое предпочтительнее, ваше мнение?
  2. ну в принципе да и GF5 и А5 стыкуется с рекомендациями сервисной книги, но вот С2 С3 все таки можно лить в этот мотор?
  3. Добрый день. Столкнулся с выбором масла на Solaris 1.4 2014г. Открыв сервисную и гарантийную книжки вижу в рекомендациях допуски по API SL,SM и выше и по ACEA A3 и выше, допуск по ACEA C3 только для дизельных "хундаёв". Но практически на всех официальных ресурсах по подбору масла (например SHELL, Neste и др.) предлагают в основном только C2 C3 по АСЕА (ни каких А3 или А5). Получается какая то несостыковка рекомендаций автопроизводителя и производителя масел, кому верить?!
  4. Моя версия, если дело не в самом масле, то скорее всего водитель банально упустил его уровень. Подобные следы нарушения условий смазки присутсвуют на всех парах трения, на распредвалу, по поршням и т.д. P.s. маслонасос при ремонте ставили новый
  5. Хочу заметить, что после капиталки мотор проехал 26000км. На дефект сборки или ремонта грешить смысла вообще нет. Если бы накосячили при сборке,например не выдержали зазоры в парах трения, то это выявилось бы сразу, как только нагрелись бы детали при работе, мх бы прихватило и все..
  6. Что эксперты по маслу скажут? То что много посторонних включений(железа, меди и свинца) это понятно ,от вкладышей. Скажите, по этим данным можно понять выработало ли масло свой ресурс или нет? И по наличию диз.топлива в нем, значение превышает нормативные значения или нет?
  7. Масло:Castrol vecton 10W40 Автомобиль: MAN TGA ​Двигатель: MAN D2066 Пробег после капитального ремонта: 26000км Пробег на масле: 25000км Доливки масла: неизвестно. Отбор масла: из поддона двигателя Двигатель аварийно вышел из строя, задиры на всех парах трения. картинка ссылка

×
×
  • Создать...