Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

никогда, слышите - никогда не покупайте продкуцию SCT ака Манол....

 

такое редкостное говно...

 

куплен на промывку дважды филтр масла, на выброс по сути на помойку...

 

я не думаю что комуто в голову придёт подделывать но в любом варианте это говно...

 

правый впринципе с виду нормальный, конструктивно похож на Манн

 

IMG_0168.jpg

 

При откручивании съёмником помялся как фольга -метал говно....

 

внутри бумага хоть и равномерно уложена но очень редкие складки... те площадь с гулькин нос...

качество - тонкая не ворсистая совсем...

 

перепускной клапан слабый, при холодном масле всё пойдёт мимо...

 

перфорация -круглые отв большого диаметра

 

IMG_0173.jpg

 

Второй ещё веселее...

 

конструктивно уже другой хотя марка та же...

ещё не вскрыт, но уже видно что перфорация внутренней сетки другая по технологии -"рыбя чешуя" и просто заводской брак!!! она не полностью пробита и отогнута!!! масло просто будет запираться на высоких оборотах движка а в холод и подавно!!!...

 

IMG_0172.jpg

 

Ведь кто то их покупает.... что их завозят просто контейнерами... ставить такое говно на 5тык , гробить мотор.....

 

фотки внутреностей второго позже, как и бумага первого в теме про чситку двигателя

Ссылка на сообщение

markii с нетерпением ждем :)

 

У меня по FRAMM тоже как то грусно все - масленка горит 4 секунды, а порой и 5 :))) Двигатель правда не стучит как на Mann. И противодренажный держит неплохо, через час можно завести потухнет сразу. Но вот после длительной стоянки - как будто там фильтрующий материал непропускает масло.

Ссылка на сообщение
У меня по FRAMM тоже как то грусно все - масленка горит 4 секунды, а порой и 5

я бы пускал 2 раз движок при таком деле ,первый раз подтыкаешь и глушишь, второй раз пускаешь -суммарно это гораздо лучше чем он сразу 5сек будет на 2500об молотить пока давление появится......

Ссылка на сообщение

вот собственно внутренности первого 110 после 400км

 

бумага видимо не успела разбухнуть потому на ощупь очень тонкая и плотная

 

обратный клапан простой без всяких пружин , не держал как и все..

 

IMG_0181.jpg

 

 

 

а вот складок мало...

 

DSC02250.JPG

 

шлам от промывки, довольно много за 400км

Ссылка на сообщение

markii очень похож на Mann - ощущение что на одном заводе делают. Маленкая катушка, прижимающая катушку пружина - похожи. Перепускной клапан (я не знаю что ты называешь обратным, видимо противодренажный клапан) мягкий на нажатие или тугой?

 

Смотрю очень много сажевых нерастворимых части между складками фильтра,это за 400км? У меня столько после 5 тыс не бывает. Промывка видимо делает свое дело...

Ссылка на сообщение
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ic=3&st=240 такак буквенные фильтра можно ставить?90915-YZZE1?К какому выводу тут пришли?
Ссылка на сообщение

Alex288

Нормальный тойотовский фильтр Ровненько укладено, перепускной нормальный, противодренажный нормальный с виду, вообем дензо.

 

Мнение с тех пор о китайском буквенном не поменялось - отличные фильтра. Если ты будешь использовать Thailand убедись что есть перепускной клапан. В остальном все должно быть качественно. Я не видел плохих фильтров от Denso - как и ничего другово...

Ссылка на сообщение

Да вот не знаю, заказали мне в экзисте, сам не прокотролировал, попросил оригинал, ну моему знакомому и оформили вот эти буквенные, какие придут, пока не знаю, но думаю Китай. Хотя на сайте есть числовой оригинал. Скоро буду масло менять, стоит сейчас у меня Денсо числовой, пойдет по распил :)

Ссылка на сообщение

Alex288 не сомневайся отходит без последствий :)

Ссылка на сообщение

Американец на протяжении 200 тыс км использовал дешевое минеральное масло и фильтра FRAMM с интервалом 10 тыс км.

Машина Dodge Spirit.

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...031&fpart=1

Ссылка на сообщение

Я бы не стал сравнивать малооборотистых американцев с японцами. Принцип движков разный.

Ссылка на сообщение

sergo_tmn да я и не сравнивал так для инфы, FRAM просто реально фильтр номер 1 в америке - все поголовно его пользуют. Но они не такие как у нас здесь продаются внешне. Сами ораньжевые и полоса черная. Говорят у нас есть и такие но я не видел еще. У меня черный обычный.

Ссылка на сообщение

использовал воздушные фильтры АирТех, Феби (вродебы так Тайваньский фильтр), Нитто, Сакура, Юнион, Оригинал - качество, толщина самого фильтра возрастают в моем списке слева на право

Ссылка на сообщение

надо сказать что у сакуры то фильтрующий материал часто уложен, правда он какой то промокашечный на вид - может фотка так вышла. Mann то и того хуже... Краска - эти огрехи производства часто встречаются. Вспомните вскрытый мной Blue Print там тоже герметик куском отвалился. Вообщем мой вывод по сакуре - качество ниже среднего но не криминал.

 

dibl толщина к сожалению не основной параметр для воздушника. rb-exide был бы в твоем списке около оригинала - но двигатель он душит что машина на низах вообще ехать отказывается, и ведь собран падла аккуратно, единственно чем отличается от оригинала - нет пропитки маслом. Вот дырка в нитто это да - аргумент блин :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...