torcon 66 409 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 0 Цитата Ссылка на сообщение
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 409 Опубликовано: 22 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 @edo, в этой теме все есть Toyota имеет более тонкую систему отчистки "3D", где внешние поры микрогубки более крупные, в середине мельче, во внутренней кромке самые мелкие, этот фильтр микрогубка увеличенного срока службы. Резинка уже смазана, она не дубеет и не продавливается маслом в морозы, противодренажный клапан эластичен. Nitto качественно собран, материал у него не картон, а на вроде валянного ворса - валенок, катушка сделана без применения металла, она спаивается стеклопластиком, масленка всегда гаснет намного быстрее чем у всех фильтров что я пробовал. На вид при разборе они на голову выше технологически и качественнее всего что я пилил. В общем это нужно разобрать и увидеть, одно и тоже что разобрать двигатель toyota и двигатель ОКи - вроде ничего волшебного оба двигателя ходят, но разница просто огромна это видно в сравнении. Европейцы часто предлагают в фильтрах совершенно другое - экономия везде! Катушка низкая маленькая, делается все где то в Польше или Юар, то герметиком зальют, что аж капли кусками внутри фильтра, то материал - бумажка тонкая, то перепускной незатейливая дырка в 8мм. Это блин как Лексус с Фиатом... Вы должны понять что я тут не нахваливаю японское. Есть к примеру Union Japan который я вскрывал, он мне понравился внешне, но фильтр совершенно не приспособлен к российским зимам, в первый же мороз круглое прижимное кольцо резиновое стало квадратного сечения. Было подозрение что это спецпродукт или подделка потому что именно таких фильтров Union в Японии нет, там другие. Но на фильтре красуется Made in Japan. Или есть Micro которые перепускной 1 дырка на вроде европейских. Противодренажный как пластмасса дубовый - что он задерживает непонятно - если он не прижимается к поверхности. итд. Это все только с виду. Проверить фильтрование в нелабораторных условиях невозможно, но я лично буду пользовать те фильтры которые качественно собраны внутри и высокотехнологичны без экономии на внутренностях - чем буду использовать красивую обвертку снаружи и фуфло внутри. Ради чего эта тема и существует. 0 Цитата Ссылка на сообщение
edo 2 Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Nitto качественно собран, материал у него не картон, а на вроде валянного ворса - валенок у матиза воздушный фильтр из подобного материала. почему-то в более дорогих машинах повсеместо используется бумажный воздушный фильтр 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 409 Опубликовано: 22 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 @edo, Значит Нитто плохой фильтр, потому что все использую картон. Да и Denso тоже плохой, все на картоне а у него кусок монтажной пены. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jappy 101 Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Ваще то Кнехт Автрийский. Мале немецкий, а Генгст тоже супер, стоял у меня как то. ACDelco это так для разнообразия, возможно на анализ. Клин и Кольбен уже пройденные варианты. :down: Нептун, а можно узнать, чем именно не понравился фильтр от Кольбена. Просто Я например уже три замены с Кольбеном произвел. Лампочка давления масла всегда тухнет очень быстро, что при пробеге в 1000 км, что при пробеге в 5000 км. То, что он собран может где-то в ЮАР, это вопрос 59-й. Мне лично всегда попадались хорошего качества. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 409 Опубликовано: 22 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 @Jappy, неровные складки ему не понравились на сколько я помню. Я пользовал кельбен вскрывал - нормальный вроде. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 309 Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 Торкон, а существует ли фильтра с микрогубкой на авто кроме тойоты? На ниссан например? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 22 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2011 @Jappy, неровные складки ему не понравились на сколько я помню. Я пользовал кельбен вскрывал - нормальный вроде. Агаа Вот через пару недель буду менять масло, картридж помою и в студию. Люблю аккуратные ровные картриджи с большим количеством складок. Jappy У тебя же наверно не картридж, поэтому не видишь его в натуре. Ваще после того как открыл коробочку с Клином, Кольбен сразу записал в хреновенькие хорошисты, на нем хоть бумага нормальная, как на Мале, а Клин какая то крупноволокнистая бумага, с небрежно торчащими во все стороны волосами, больше подходящая для ловли мух, с перекошенными складками, да еще облитый компаундом, нафиг не хочу о Клине больше вспоминать, в фтопку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
teamUshakov 8 Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 У меня на опеле тоже стоит похожий фильтр. Все отработавшие Фильтроны тоже были ровными, сейчас кольбен стоит, посмотрим что с ним будет 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 409 Опубликовано: 25 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 @Нептун, ставишь Kolbenshmidt ровные, а после использования они кривые? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vitek74 1 000 Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 Господа к вашему вниманию картридж Кольбен. Плюсы - хорошая бумага, как на Мале, впаяна в платик, качество без сомнения. согласен, качество без сомнения , можно смело брать...) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 409 Опубликовано: 25 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 может ему расширятся некуда поэтому его так гнет, внутри корпуса - куда вставляете картридж, есть пружина позволяющая расшириться фильтру или там жестко прикручивается? Возможно в этом дело. @Vitek74, :D 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 309 Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 На что хочется обратить внимание - на катриджах производителю сложнее сэкономить, все на виду, товар лицом. А вот обычные фильтра - море возможностей для оптимизации затрат , а для нас возможность проверить производителя на порядочность 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 409 Опубликовано: 25 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 Ну вот в моем вскрытии я ничего плохого не увидел. Нормальный фильтр. Это самый дешевый с экзиста. http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__42157 0 Цитата Ссылка на сообщение
Нептун 179 Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 может ему расширятся некуда поэтому его так гнет, внутри корпуса - куда вставляете картридж, есть пружина позволяющая расшириться фильтру или там жестко прикручивается? Возможно в этом дело. @Vitek74, :D В общем картридж ставится на подпружиненный шток и сверху закручивается крышкой, без усилия, сам пластик не смят. (этот шток и служит клапаном, верх штока выполнен полусферой, а на пластике картриджа, фаска, в случае высокого давления, давит шток вниз) При самом снятии, не равномерность складок была более выражена, это он как то встряхнулся, где то слепые, в других местах пусто. Больше всего убивает не герметичность клапана и ваще его присутствие, такое впечатление, что производитель не в курсе, как должно быть. Фильтр однозначно не плохой, но есть лучше. Кольбен можно смело рекомендовать, для не самых свежих авто и ВАЗов, как неплохая альтернатива Невскому. :p Все вышесказанной относится тока к картриджу, если на ВАЗах его нет пардоньте. Выше разбирали, работу обычного фильтра Кольбена в морозы не айс. У меня на опеле тоже стоит похожий фильтр. Все отработавшие Фильтроны тоже были ровными, сейчас кольбен стоит, посмотрим что с ним будет teamUshakov У вас тоже с доп, клапаном? Интересно на скока он герметичен? Согласен, качество без сомнения , можно смело брать...) "Vitek74" ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
teamUshakov 8 Опубликовано: 25 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2011 Через 2 тыс. сменю масло и посмотрим на мой картридж Кёльбен 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.