Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@edo, в этой теме все есть :) Toyota имеет более тонкую систему отчистки "3D", где внешние поры микрогубки более крупные, в середине мельче, во внутренней кромке самые мелкие, этот фильтр микрогубка увеличенного срока службы. Резинка уже смазана, она не дубеет и не продавливается маслом в морозы, противодренажный клапан эластичен. Nitto качественно собран, материал у него не картон, а на вроде валянного ворса - валенок, катушка сделана без применения металла, она спаивается стеклопластиком, масленка всегда гаснет намного быстрее чем у всех фильтров что я пробовал. На вид при разборе они на голову выше технологически и качественнее всего что я пилил. В общем это нужно разобрать и увидеть, одно и тоже что разобрать двигатель toyota и двигатель ОКи - вроде ничего волшебного оба двигателя ходят, но разница просто огромна это видно в сравнении. Европейцы часто предлагают в фильтрах совершенно другое - экономия везде! Катушка низкая маленькая, делается все где то в Польше или Юар, то герметиком зальют, что аж капли кусками внутри фильтра, то материал - бумажка тонкая, то перепускной незатейливая дырка в 8мм. Это блин как Лексус с Фиатом...

 

Вы должны понять что я тут не нахваливаю японское. Есть к примеру Union Japan который я вскрывал, он мне понравился внешне, но фильтр совершенно не приспособлен к российским зимам, в первый же мороз круглое прижимное кольцо резиновое стало квадратного сечения. Было подозрение что это спецпродукт или подделка потому что именно таких фильтров Union в Японии нет, там другие. Но на фильтре красуется Made in Japan.

 

Или есть Micro которые перепускной 1 дырка на вроде европейских. Противодренажный как пластмасса дубовый - что он задерживает непонятно - если он не прижимается к поверхности. итд.

 

Это все только с виду. Проверить фильтрование в нелабораторных условиях невозможно, но я лично буду пользовать те фильтры которые качественно собраны внутри и высокотехнологичны без экономии на внутренностях - чем буду использовать красивую обвертку снаружи и фуфло внутри. Ради чего эта тема и существует.

Ссылка на сообщение

Nitto качественно собран, материал у него не картон, а на вроде валянного ворса - валенок

у матиза воздушный фильтр из подобного материала.

почему-то в более дорогих машинах повсеместо используется бумажный воздушный фильтр ;)

Ссылка на сообщение

@edo, Значит Нитто плохой фильтр, потому что все использую картон. Да и Denso тоже плохой, все на картоне а у него кусок монтажной пены.

Ссылка на сообщение

Ваще то Кнехт Автрийский. :rolleyes:

Мале немецкий, а Генгст тоже супер, стоял у меня как то.

 

ACDelco это так для разнообразия, возможно на анализ.

Клин и Кольбен уже пройденные варианты. :down:

Нептун, а можно узнать, чем именно не понравился фильтр от Кольбена.

Просто Я например уже три замены с Кольбеном произвел. Лампочка давления масла всегда тухнет очень быстро, что при пробеге в 1000 км, что при пробеге в 5000 км. То, что он собран может где-то в ЮАР, это вопрос 59-й. Мне лично всегда попадались хорошего качества.

Ссылка на сообщение

@Jappy, неровные складки ему не понравились на сколько я помню. Я пользовал кельбен вскрывал - нормальный вроде.

Ссылка на сообщение

Торкон, а существует ли фильтра с микрогубкой на авто кроме тойоты? На ниссан например?

Ссылка на сообщение

@Jappy, неровные складки ему не понравились на сколько я помню. Я пользовал кельбен вскрывал - нормальный вроде.

Агаа :yahoo: Вот через пару недель буду менять масло, картридж помою и в студию. :crazy:

Люблю аккуратные ровные картриджи с большим количеством складок.

Jappy У тебя же наверно не картридж, поэтому не видишь его в натуре.

Ваще после того как открыл коробочку с Клином, Кольбен сразу записал в хреновенькие хорошисты, на нем хоть бумага нормальная, как на Мале, а Клин какая то крупноволокнистая бумага, с небрежно торчащими во все стороны волосами, больше подходящая для ловли мух, с перекошенными складками, да еще облитый компаундом, нафиг не хочу о Клине больше вспоминать, в фтопку. :crazy:

Ссылка на сообщение

У меня на опеле тоже стоит похожий фильтр. Все отработавшие Фильтроны тоже были ровными, сейчас кольбен стоит, посмотрим что с ним будет

Ссылка на сообщение

@Нептун, ставишь Kolbenshmidt ровные, а после использования они кривые?

Ссылка на сообщение

Господа к вашему вниманию картридж Кольбен. :rolleyes:

Плюсы - хорошая бумага, как на Мале, впаяна в платик, качество без сомнения.

согласен, качество без сомнения , можно смело брать...)

Ссылка на сообщение

может ему расширятся некуда поэтому его так гнет, внутри корпуса - куда вставляете картридж, есть пружина позволяющая расшириться фильтру или там жестко прикручивается? Возможно в этом дело.

@Vitek74, :D :D :D

Ссылка на сообщение

На что хочется обратить внимание - на катриджах производителю сложнее сэкономить, все на виду, товар лицом. А вот обычные фильтра - море возможностей для оптимизации затрат :), а для нас возможность проверить производителя на порядочность

Ссылка на сообщение

Ну вот в моем вскрытии я ничего плохого не увидел. Нормальный фильтр. Это самый дешевый с экзиста.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__42157

Ссылка на сообщение

может ему расширятся некуда поэтому его так гнет, внутри корпуса - куда вставляете картридж, есть пружина позволяющая расшириться фильтру или там жестко прикручивается? Возможно в этом дело.

@Vitek74, :D :D :D

В общем картридж ставится на подпружиненный шток и сверху закручивается крышкой, без усилия, сам пластик не смят. (этот шток и служит клапаном, верх штока выполнен полусферой, а на пластике картриджа, фаска, в случае высокого давления, давит шток вниз) При самом снятии, не равномерность складок была более выражена, это он как то встряхнулся, где то слепые, в других местах пусто.

Больше всего убивает не герметичность клапана :diablo: и ваще его присутствие, такое впечатление, что производитель не в курсе, как должно быть. :D

Фильтр однозначно не плохой, но есть лучше. :rolleyes:

Кольбен можно смело рекомендовать, для не самых свежих авто и ВАЗов, как неплохая альтернатива Невскому. :p

 

Все вышесказанной относится тока к картриджу, если на ВАЗах его нет пардоньте. :D

Выше разбирали, работу обычного фильтра Кольбена в морозы не айс.

 

У меня на опеле тоже стоит похожий фильтр. Все отработавшие Фильтроны тоже были ровными, сейчас кольбен стоит, посмотрим что с ним будет

teamUshakov У вас тоже с доп, клапаном? Интересно на скока он герметичен?

 

Согласен, качество без сомнения , можно смело брать...)

"Vitek74" :)):)) :))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...