Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dibl , не , не юзанный неинтересно - не видно - как размок ФЭ и пр. "прелести" эксплуатации ... да и деньги - на ветер

Ссылка на сообщение

dibl RadioFanat нам ведь главное качество сборки фильтра, размок, выдержал, задержал это тоже конечно важно но если денег не жалко, пили почему нет. Главное то сейчас по Lynx узнать можно его ставить или нет.

Ссылка на сообщение

обратный клапан пластичный, в меру жесткий, я думаю на морозе не задубеет и масло не сольется

 

перепускной в меру тугой

 

картон фильрующегоэлемента плотный, не рвется, заделан толстым слоем герметика, снаружи даже немного выходит, но внутри практически нет - т.е. в отфильтрованное масло не попадет.

 

герметик похож на жесткую резину и не крошется

Ссылка на сообщение

Дубль ВИКа ? В маркировке букву L добавили, типа LYNX C -170.....

Ссылка на сообщение

очень похоже на Вик и Юнион, я только не знаю перепускной у Вика и Юниона как сделан - здесь пластикувую втурку прижимает металлическая пружинка. Фильтрующий элемент настолько плотно сидит на герметике, что пришлось пилить бумагу, чтобы дно отодрать

Ссылка на сообщение

Несколько минут назад забрал с Экзиста занятный фильтр Nipparts/Jakoparts J1312010 ценник всего 124,73р. внешне сделан очень аккуратно и очень похож на оригинал (90915-10003), даже перепускной такой же огромный, единственное отличие - вместо губки фильтровальная бумага. Новые пилить жалко - сделан вроде очень качественно - отдам или родственнику или знакомому - кто вперед масло менять будет - на тест

post-172-1249892902_thumb.jpg

post-172-1249892915_thumb.jpg

post-172-1249892946_thumb.jpg

post-172-1249892967_thumb.jpg

post-172-1249892995_thumb.jpg

post-172-1249893014_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Lynx мне показался нормальным фильтром, в конструкции ничего удивительного очень похож на другие фильтра. Но сделан нормально для смен в 5 тыс покатит.

 

Я сейчас на Union японском якобы. В распил совсем скоро.

Ссылка на сообщение

Мне понравился FRAM, хорошо сделан и хорошая бумага. Дорогой правда - где то 220-250 р. на мой ниссан. Lynx тоже хороший, очень похож на J-Sacura внутри.

Ссылка на сообщение

Javen тоже заметил сходство с J-Sakura.

 

Fram на мою 150р в экзисте - вот ведь досада...

Ссылка на сообщение

Фрам по-моему отстойнейшие фильтры, стоит только посмотреть на качество исполнения корпуса, и на то что на нём ненаписано где он сделан, нет голограммы как на фильтрах GM, и герметичной упаковки. Открыл коробочку и вот он фильтр.

Ссылка на сообщение

На самом деле есть FRAM для ВАЗов которые производятся в Санкт-Петербурге. Держал в руках такой фильтр - сложилось ощущение что фильтра как и все произведенное в россии странного качества.

 

Я вскрывал Made in England. А если попадется Made in USA рыжие с черной полосой - высокотехнологичные фильтра.

достаточно здесь посмотреть http://fram.com/oil-filters/index.php

вот бы нам такие, особенно фильтр на 75000миль или 100 000км :shok:

 

Вообщем фрам фраму рознь.

Ссылка на сообщение

torcon , с черной полосой это серия Racing !!!

Ссылка на сообщение

torcon , еще под распил есть Фраммм , нужен? :shok:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...