Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Ситуация такая: у меня десятый ланцер с полторашным движком 2008, пробег 163,5 тыс.км. сейчас стал замечать, что чуть чуть стало подъедать масло. Отсюда вопрос, может быть стоит попробовать сделать раскоксовку и залить Xenum с керамикой пока не накопил на замену мотора? Чем чреват переход на это масло? Сейчас лью Motul Ecolite 8100 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А что даст ксенум? Износ не наростит, кольца не раскоксует. Цель? Потратить деньги? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раскоксовку сделать можно отдельно, просто будет ли он препятствовать дальнейшему износу блока и всему остальному? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стесняюсь спросить во сколько обходится этот высоковязкий кряк Motul Ecolite 8100 5W30 ? Думаю за эти деньги возможно подобрать продукт как минимум не хуже по техническим параметрам и эксплуатационным свойствам.Про Xenum VX считаю цена заоблачная, а если ещё при этом расход масла так вообще не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну такая вязкость у нас с завода. Motul обходится 640р за литр. Расход масла у меня 2 литра на 7500 это вот после последней замены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход масла появился резко или постепенно нарастал от замены масла к замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

появился резко после последней замены, грешу на то что после последней замены первые 2500 ездил по трассе с большой скоростью и обороты были примерно в 4500-5000 и вот после этого я заметил что движок скушал где то полтора литра. До этого ездил максимум литр подливал

Share this post


Link to post
Share on other sites

По состоянию двигателя это отдельная тема. По маслу вижу два варианта:

1.Масло потеряло свои свойства вследствие высоких тепловых нагрузок,возможно ILSAC просто сдох при пробеге в 5т.км (хотя не должен в принципе).

2.Масло палёное (подделки не обходят стороной известные бренды)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я склоняюсь к первому варианту, так как до этого в таком режиме и столько не ездил никогда и кажется что масло как в простонародии говорят "угорело", простите меня за мой французский если я в терминах ошибаюсь. Но в любом случае скоро замена, так что буду надеяться на лучшее. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×