Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Ситуация такая: у меня десятый ланцер с полторашным движком 2008, пробег 163,5 тыс.км. сейчас стал замечать, что чуть чуть стало подъедать масло. Отсюда вопрос, может быть стоит попробовать сделать раскоксовку и залить Xenum с керамикой пока не накопил на замену мотора? Чем чреват переход на это масло? Сейчас лью Motul Ecolite 8100 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А что даст ксенум? Износ не наростит, кольца не раскоксует. Цель? Потратить деньги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раскоксовку сделать можно отдельно, просто будет ли он препятствовать дальнейшему износу блока и всему остальному? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить во сколько обходится этот высоковязкий кряк Motul Ecolite 8100 5W30 ? Думаю за эти деньги возможно подобрать продукт как минимум не хуже по техническим параметрам и эксплуатационным свойствам.Про Xenum VX считаю цена заоблачная, а если ещё при этом расход масла так вообще не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну такая вязкость у нас с завода. Motul обходится 640р за литр. Расход масла у меня 2 литра на 7500 это вот после последней замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход масла появился резко или постепенно нарастал от замены масла к замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появился резко после последней замены, грешу на то что после последней замены первые 2500 ездил по трассе с большой скоростью и обороты были примерно в 4500-5000 и вот после этого я заметил что движок скушал где то полтора литра. До этого ездил максимум литр подливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По состоянию двигателя это отдельная тема. По маслу вижу два варианта:

1.Масло потеряло свои свойства вследствие высоких тепловых нагрузок,возможно ILSAC просто сдох при пробеге в 5т.км (хотя не должен в принципе).

2.Масло палёное (подделки не обходят стороной известные бренды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я склоняюсь к первому варианту, так как до этого в таком режиме и столько не ездил никогда и кажется что масло как в простонародии говорят "угорело", простите меня за мой французский если я в терминах ошибаюсь. Но в любом случае скоро замена, так что буду надеяться на лучшее. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×