Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Texaco Havoline Ultra S 5W-30 Opel Astra H - серия анализов после 0км-2850км-10300км


Recommended Posts

Texaco Havoline Ultra S 5W-30 Opel Astra H - серия анализов после 0км-2850км-10300км
Масло и результаты анализов предоставлены представителями компании Starlube в рамках акции http://www.oil-club.ru/forum/topic/26711-vnimanie-aktciya-havoline-maslo-za-otzyv/page-1.
Тут три анализа (1-й масло Lukoil Genesis Claritech 5W-30 на котором езжу постоянно, 2-я и 3-я это уже Texaco сразу после заливки и после пробега 2850км). Договорились последний взять на 10000 км, после чего дополню отчет.
Автомобиль: Opel Astra H 1,8 AT (двигатель 18XER).
Пробег: 86500 км
На этом масле: 2850 км
Заливочный объём масла: 4,2 л
Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
Предыдущий интервал замены: 3700 км, так как долго ждал ответа организатора акции, обычно 10000 км
Автозапуск: нет
Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
Подвергался ли двигатель ремонту: нет
ГРМ: ремень
Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 
Период эксплуатации, температурный режим: апрель-май 2017
Режим эксплуатации:  Городская езда до метро и обратно 3 км без прогрева, примерно 30% времени, по трассе 70%
Экологический класс: EURO-4
Тип применяемого топлива: Газпром 95
Тип масляного фильтра: оригинал
Тип воздушного фильтра: оригинал
Как был осуществлён отбор отработанного масел: откачка с щупа
 
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 после 3700км

Оpel Astra H Lukoil Claritech 5W-30 3700 км.pdf

post-2-0-08866300-1499949137_thumb.jpg

Havoline Ultra S 5W-30 после 15 минут работы

Оpel Astra H Ultra S 5W-30 15 минут.pdf

post-2-0-87928300-1499949142_thumb.jpg

 

Havoline Ultra S 5W-30 после 2850км

Hav Ultra S 5W30 2850км.pdf

post-2-0-04562500-1499949293_thumb.jpg

 

Havoline Ultra S 5W-30 после 10 300км

Havoline Ultra S 5W-30 Оpel Astra H 10300км.pdf

post-2-0-63334800-1513749340_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

а чего это щелочное после пробега в 2850 вдруг выросло?!

Link to post
Share on other sites

а чего это щелочное после пробега в 2850 вдруг выросло?!

вот ХЗ, не возьмусь комментировать присланные результаты.

Link to post
Share on other sites

Пробег на лукойле такой маленький и железа 36? откуда?

 

 

Link to post
Share on other sites

Пробег на лукойле такой маленький и железа 36? откуда?

сам удивлен это цифре.

Link to post
Share on other sites

9 ед. для 2850 тоже как бы больше чем обычно в среднем.  если умножить на 3, получим 27 за интервал - что больше, чем обычно.  впрочем, такие цифры не говорят об износе.  тем более, что цифры имеют тенденцию к снижению.  скорее всего, это что-то старое отмывается (интервал смены ранее 10 тыс. на дексос2 вполне ложится в эту теорию)

Link to post
Share on other sites

на кларитеке вязкость при 100 = 10,5, хотя у кларитека как у дексос2 обычно 11,5.  это за 3700 км.  бензинчик в масло таки попадает...

Link to post
Share on other sites

 

 


на кларитеке вязкость при 100 = 10,5, хотя у кларитека как у дексос2 обычно 11,5
возможно - партия такая
Link to post
Share on other sites

возможно, но вряд ли - иначе это брак, у дексос2 не может быть 10,5, он не маловязкий

Link to post
Share on other sites

Топлива в Кларитеке явно не 0.4%. Думаю, PLM намерила бы 7-8% при указанных условиях. Да и вязкость это подтверждает.

Link to post
Share on other sites

Ну видно же сразу сработался полимерный загуститель за 2850км :) Шучу... :laugh:

 

post-2-0-87928300-1499949142_thumb.jpgpost-2-0-04562500-1499949293_thumb.jpg

 

 

железа за 2850км конечно 9ppm не мало, да и на лукойле для 3700км жесть 36ppm - это не нормально. Это за 10 000км настрогает около 100ppm железа. Никаких работ не производил? Что то является причиной повышенного износа железа... 

Link to post
Share on other sites

А что с щелочным вообще? 15 минут работает щелочное 7, потом ездит 2850км щелочное 10. Это как? :) 

Link to post
Share on other sites

@torcon, наверное, как писали в одном из тестов ЗР: намылись отложения со стенок - в масле стало больше Кальция, который и поднял TBN ;)

 

Ошибка с щелочным явно. Либо МИЦ ГСМ придумало новый метод измерения щелочного, ссуммируя результаты двух известных методов  8P

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Ну видно же сразу сработался полимерный загуститель за 2850км :) Шучу... :laugh:

 

post-2-0-87928300-1499949142_thumb.jpgpost-2-0-04562500-1499949293_thumb.jpg

 

 

железа за 2850км конечно 9ppm не мало, да и на лукойле для 3700км жесть 36ppm - это не нормально. Это за 10 000км настрогает около 100ppm железа. Никаких работ не производил? Что то является причиной повышенного износа железа... 

Нет, все заводское. Единственное это то, что на Лукойле доля пробегов от дома до метро (ок 3 км за которые двигатель не успевает прогреться) заметно выше и пробег этот был в начале года в более холодные месяцы. Может это говорит о более интенсивном износе и высоком содержании железа.

Link to post
Share on other sites

 

 


Может это говорит о более интенсивном износе и высоком содержании железа.
Да, если регулярно катать по 3 км без прогрева в -15С и ниже, то я этому результату не удивлюсь.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...