Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Посоветуйте масло в коробку. На родном в мороз первые минуты после пуска переключается очень туго. Пробег 70000, думаю поменять будет полезно.

1) Skoda octavia a7, 2013 г.
2) 6 МКПП MQ250 

3) Морозы бывают до -40С

4) Через интернет магазины практически любое
5) Завод рекомендует G 052 512 A2

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Лей оригинал.

Уже наэкспериментировался с маслами в МКПП по самые уши, в эту коробку и хвалёный Еврол с эстерами лил - все не то, тоько оригинал.

 

Вобще заметил, что на современных нагруженных "ручках" качественный оригинал на ПАО не заменить ничем, все работает хуже.

Это раньше залил любое приличное GL-4 и не заметил разницы.... А сейчас дудки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей оригинал.

Уже наэкспериментировался с маслами в МКПП по самые уши, в эту коробку и хвалёный Еврол с эстерами лил - все не то, тоько оригинал.

 

Вобще заметил, что на современных нагруженных "ручках" качественный оригинал на ПАО не заменить ничем, все работает хуже.

Это раньше залил любое приличное GL-4 и не заметил разницы.... А сейчас дудки.

А в чем заключается, что хуже работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А в чем заключается, что хуже работает?

Переключения при низких температурах.

В принципе первые несколько переключений на холодной коробке.

 

Я в свою МТХ75 (там с завода идет голимое ПАО) залил на промывку обычный ЗиК - думал на пару дней, для промывки, а получилось, что катался почти две недели.

Вначале вроде ничего было, а потом, когда утром +9 было - уже рычаг пальцами не переместить было, только кистью.

Потеплело до +23 и на прогретой коробке не поймать передачу, не воткнуть первую при маневрировании на стоянке с быстрой сменой курса.

Залил обратно оригинал - все пришло в норму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключения при низких температурах.

В принципе первые несколько переключений на холодной коробке.

 

Я в свою МТХ75 (там с завода идет голимое ПАО) залил на промывку обычный ЗиК - думал на пару дней, для промывки, а получилось, что катался почти две недели.

Вначале вроде ничего было, а потом, когда утром +9 было - уже рычаг пальцами не переместить было, только кистью.

Потеплело до +23 и на прогретой коробке не поймать передачу, не воткнуть первую при маневрировании на стоянке с быстрой сменой курса.

Залил обратно оригинал - все пришло в норму.

Вот прям смутили меня. Я считаю, что родное замерзает, а вы его рекомендуете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей оригинал.

Уже наэкспериментировался с маслами в МКПП по самые уши, в эту коробку и хвалёный Еврол с эстерами лил - все не то, тоько оригинал.

 

Вобще заметил, что на современных нагруженных "ручках" качественный оригинал на ПАО не заменить ничем, все работает хуже.

Это раньше залил любое приличное GL-4 и не заметил разницы.... А сейчас дудки.

Предполагаю, это случилось из-за того, что у Eurol MTF 75W GL-4 выше вязкость, чем у "родного" (MSDS VW G052512A2 уже выкладывался), а именно: 40.8 cSt vs 35 cSt at 40°C . Видимо, разница при 0-20°C уже кратная.

Можно испробовать Yacco fr-bvx-fe-75w.pdf или Millers Oils-TRX-SYNTH-75w.pdf 

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал между ravenol, eurol или valvoline. Получается лучше всего залить оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал форум. На родном масле  http://www.oil-club.ru/forum/topic/25395-vag-g052512a2-svezhee-transmissionnoe-maslo-v-mkpp/ вязкость меньше, чем у равенол https://www.ravenol.su/product/113-t, еурол http://www.oil-club.ru/forum/topic/27785-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-svezhee/page-2  и валволайн http://valvoline-oil.ru/katalog-produkcii/transmissionnye-masla/dlja-mkpp?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=63&category_id=10. Это значит, что оно меньше будет "держать за попу" автомобиль? Не могу определиться что лить(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей оригинал.

Уже наэкспериментировался с маслами в МКПП по самые уши, в эту коробку и хвалёный Еврол с эстерами лил - все не то, тоько оригинал.

 

Вобще заметил, что на современных нагруженных "ручках" качественный оригинал на ПАО не заменить ничем, все работает хуже.

Это раньше залил любое приличное GL-4 и не заметил разницы.... А сейчас дудки.

Да, но на ВАГовском оригинале G 052 512 A2 судя по анализам нет ни эстеров ни ПАО. Обычная минералка 75w.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Да, но на ВАГовском оригинале G 052 512 A2 судя по анализам нет ни эстеров ни ПАО. Обычная минералка 75w.

Вот и решение - в ВАГовскую ручку залить фордовское 75w :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть интересный вариант: AMALIE Universal Synthetic DCT Fluid http://amalie.com/Un...eet 4-26-17.pdf

указано очень много (или слишком много) соответствий допускам

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и решение - в ВАГовскую ручку залить фордовское 75w :D

Кто то здесь на ОЙЛе уже тестировал ПАО масла в ВАГовскую ручку (Ravenol, Castrol, Fuchs), пишут что результат неудовлетворительный. Не понимают в чем дело, но в МКП начиналось плохое переключение, даже звук работы менялся. Никто не знает из чего ВАГ сваял эту жижу g052512a2, но на ней МКП работает без проблем. Даже в 7DSG с 2013 рекомендуют вместо g052171a2 лить жижу g052512a2 (в ее механическую часть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol и Fuchs точно не ПАО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol и Fuchs точно не ПАО.

Ravenol точно ПАО. -60*

Edited by alex13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×