Перейти к публикации

Моторное масло для Skoda Octavia A7 1.8 TSI


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло. Хочется как можно меньше открывать капот, чтобы доливать масло и реже менять свечи. Лил кастрол на гарантии, потом шелл и однажды эльф, расход небольшой есть везде. На 0-30 расход большее и движок немного подтраивает, на 5-30 такого не замечал. 

1) Skoda octavia a7, 2013 г.в., левый руль
2) 1.8 TSI бензиновый, 180 л.с., 250 крутящего, чипованый до 225 и 300 соответственно 
3) 5.2 литра
4) г. Томск, морозы до -40. Стоит предпусковой подогреватель гидроник - холодных пусков нет
5) 90% город, 10 % трасса
6) Менять хочу через 7.5 тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 мне не известно
8) Через интернет-магазины практически все
9) Оригинальное вроде бы как кастрол, других рекомендаций не знаю.

 

Изменено пользователем Iwanko
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В точно такой же на чипе лью Wolf Ecotech FE 0W-30.

Угара ноль, двигатель крутится легко, стоит недорого.

Ссылка на сообщение

Вам нужно хорошее масло с 504 00/507 00 и MB 229.51 с низкой температурой замерзания, например RAVENOL VMP SAE 5W-30

https://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Ссылка на сообщение

@Euro, а что даст низкая температура замерзания, если это 5ка и в -35 она уже не провернется? уж лучше 0w30 Shell Castrol, тот же Ravenol

Ссылка на сообщение

В точно такой же на чипе лью Wolf Ecotech FE 0W-30.

Угара ноль, двигатель крутится легко, стоит недорого.

Уважаемый эксперт! Я конечно понимаю что мой вопрос для Вас покажется глупым,но всё таки хотелось уточнить авто с чипом, Вы рекомендуете 0W-30. Если исходить из анализов отработки,то большинство бензиновых авто с чипом льют. Не превратится ли Ваш драгоценный совет в двадцатку?
Ссылка на сообщение

 

 


Не превратится ли Ваш драгоценный совет в двадцатку?

Нет.

Ссылка на сообщение

Перелопатив форум вдоль и поперек, буду лить в свою (тот же двиг) Extreme 5w30. Дорого, но стоит того. И замерзание в -52, и ccs как у нулевки почти, и пао-эстеры. Если не жалко лишнюю тысячу при замене, лучше мне кажется не найти.

Ссылка на сообщение

Перелопатив форум вдоль и поперек, буду лить в свою (тот же двиг) Extreme 5w30. Дорого, но стоит того. И замерзание в -52, и ccs как у нулевки почти, и пао-эстеры. Если не жалко лишнюю тысячу при замене, лучше мне кажется не найти.

По какому коду заказывать?

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/

Там внизу телефоны указаны, Вы позвоните, узнайте по поводу доставки. Я так понимаю они работают без посредников.

Ссылка на сообщение

Вам нужно хорошее масло с 504 00/507 00 и MB 229.51 с низкой температурой замерзания, например RAVENOL VMP SAE 5W-30

https://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Почему 504/507?! У меня у друзей в инструкции только 502 стоит, для этого мотора.

Ездит на eurol super lite 5w30.

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

 

 


Почему 504/507?! У меня у друзей в инструкции только 502 стоит, для этого мотора.

И что - двигатель развалится, если вместо древнего 502-го допуска владелец зальёт более современный и крепкий 504-й ?

Ссылка на сообщение

И что - двигатель развалится, если вместо древнего 502-го допуска владелец зальёт более современный и крепкий 504-й ?

Не развалится точно.
Ссылка на сообщение

при замене 7500 км думаю пофик какое лить 502 или 504, а менять надо 7500-8000 км или 250-300 мото часов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...