Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Iwanko

Моторное масло для Skoda Octavia A7 1.8 TSI

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте масло. Хочется как можно меньше открывать капот, чтобы доливать масло и реже менять свечи. Лил кастрол на гарантии, потом шелл и однажды эльф, расход небольшой есть везде. На 0-30 расход большее и движок немного подтраивает, на 5-30 такого не замечал. 

1) Skoda octavia a7, 2013 г.в., левый руль
2) 1.8 TSI бензиновый, 180 л.с., 250 крутящего, чипованый до 225 и 300 соответственно 
3) 5.2 литра
4) г. Томск, морозы до -40. Стоит предпусковой подогреватель гидроник - холодных пусков нет
5) 90% город, 10 % трасса
6) Менять хочу через 7.5 тыс. км.
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 мне не известно
8) Через интернет-магазины практически все
9) Оригинальное вроде бы как кастрол, других рекомендаций не знаю.

 

Изменено пользователем Iwanko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

В точно такой же на чипе лью Wolf Ecotech FE 0W-30.

Угара ноль, двигатель крутится легко, стоит недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно хорошее масло с 504 00/507 00 и MB 229.51 с низкой температурой замерзания, например RAVENOL VMP SAE 5W-30

https://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Euro, а что даст низкая температура замерзания, если это 5ка и в -35 она уже не провернется? уж лучше 0w30 Shell Castrol, тот же Ravenol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В точно такой же на чипе лью Wolf Ecotech FE 0W-30.

Угара ноль, двигатель крутится легко, стоит недорого.

Уважаемый эксперт! Я конечно понимаю что мой вопрос для Вас покажется глупым,но всё таки хотелось уточнить авто с чипом, Вы рекомендуете 0W-30. Если исходить из анализов отработки,то большинство бензиновых авто с чипом льют. Не превратится ли Ваш драгоценный совет в двадцатку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не превратится ли Ваш драгоценный совет в двадцатку?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет.

Зуб даёшь? :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перелопатив форум вдоль и поперек, буду лить в свою (тот же двиг) Extreme 5w30. Дорого, но стоит того. И замерзание в -52, и ccs как у нулевки почти, и пао-эстеры. Если не жалко лишнюю тысячу при замене, лучше мне кажется не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перелопатив форум вдоль и поперек, буду лить в свою (тот же двиг) Extreme 5w30. Дорого, но стоит того. И замерзание в -52, и ccs как у нулевки почти, и пао-эстеры. Если не жалко лишнюю тысячу при замене, лучше мне кажется не найти.

По какому коду заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25919-sportivnye-masla-extreme-na-pao-i-paoester/

Там внизу телефоны указаны, Вы позвоните, узнайте по поводу доставки. Я так понимаю они работают без посредников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужно хорошее масло с 504 00/507 00 и MB 229.51 с низкой температурой замерзания, например RAVENOL VMP SAE 5W-30

https://www.ravenol.su/product/18-vmp-sae-5w-30

Почему 504/507?! У меня у друзей в инструкции только 502 стоит, для этого мотора.

Ездит на eurol super lite 5w30.

Изменено пользователем Burton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему 504/507?! У меня у друзей в инструкции только 502 стоит, для этого мотора.

И что - двигатель развалится, если вместо древнего 502-го допуска владелец зальёт более современный и крепкий 504-й ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что - двигатель развалится, если вместо древнего 502-го допуска владелец зальёт более современный и крепкий 504-й ?

Не развалится точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при замене 7500 км думаю пофик какое лить 502 или 504, а менять надо 7500-8000 км или 250-300 мото часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×