Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

премиальных 

Не употребляйте это слово :rolleyes: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понимать это?

Допуски на одном API SM/CF а на другом API SN/CF  где паливо?????

Ну и низ канистрочек

 

1111610.jpg

Похоже, что обе подделки.

Изменено пользователем AcSports
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите выбрать масло, недавно приобрели авто

опель мокка, 2012, левый руль

F14D4 1,8 140лс

город владимир

эксплуатация 50/50 город/трасса

готов менять через 8-10 тысяч

есть все из популярных интернет магазинов (экзист, емекс, юлмарт, адео)

прошу с артикулом,если не затруднит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

F14D4 1,8 140лс

1,8? тогда скорее уж F18D4  http://wikimotors.ru/f18d4/

 

 

готов менять через 8-10 тысяч

рекомендуется через 7-8 или 2 раза в год, но если за год 8 тыс. не проезжается, можно раз в год

неплохо б было, конечно, если б что-нить из рекомендаций мануала привели (хотя мануал скорее всего скажет, что самое лучшее масло это десос2 :) ), а так вики говорит, что можно и тридцатки и сороковки, но в тоже время говорит, что этот двигатель копия XERовских, на которых фазовращатели, капризные к сороковкам. поэтому если тут тоже есть фазики, то лучше тридцатки. катализатор с 2012 года ещё довольно свежий, поэтому пока имеет смысл лить масла с допуском С3 или с тем же дексос2. в принципе если хочется сэкономить, можно лить оригинал GM dexos2 5-30 (но не перекатывать на нём интервал в 7500 км), а из интересных вариантов рекомендую Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/  артикул для заказа  550042353  https://www.emex.ru/f?detailNum=550042353&packet=-1

и заодно изучите вот эту тему ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,8? тогда скорее уж F18D4  http://wikimotors.ru/f18d4/

 

 

рекомендуется через 7-8 или 2 раза в год, но если за год 8 тыс. не проезжается, можно раз в год

неплохо б было, конечно, если б что-нить из рекомендаций мануала привели (хотя мануал скорее всего скажет, что самое лучшее масло это десос2 :) ), а так вики говорит, что можно и тридцатки и сороковки, но в тоже время говорит, что этот двигатель копия XERовских, на которых фазовращатели, капризные к сороковкам. поэтому если тут тоже есть фазики, то лучше тридцатки. катализатор с 2012 года ещё довольно свежий, поэтому пока имеет смысл лить масла с допуском С3 или с тем же дексос2. в принципе если хочется сэкономить, можно лить оригинал GM dexos2 5-30 (но не перекатывать на нём интервал в 7500 км), а из интересных вариантов рекомендую Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-svezhee/  артикул для заказа  550042353  https://www.emex.ru/f?detailNum=550042353&packet=-1

и заодно изучите вот эту тему ;)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

спасибо за ответ

да, действительно F18D4

купил пока gm dexos2, так как время поджимало, но  на следующее ТО рассмотрю другое масло, готов рассмотреть более дорогое

а у Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 какой интервал замены в км?

Изменено пользователем КакЖеТак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Saab 9.5 2006 1.9TID (Z19DTH), такой же на 159 альфе и на опелях. Залито оригинальное GMdexos2 5w30. Сажевого уже нет, поэтому хотелось бы попробовать помочь замученному двигателю.

п.с. РБ, Минск, отпишитесь в лс, если знаете где купить не контрафакт.

 

Посоветуйте пожалуйста, что-нибудь правильное :)

Изменено пользователем Aliaksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

купил пока gm dexos2, так как время поджимало, но  на следующее ТО рассмотрю другое масло, готов рассмотреть более дорогое а у Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 какой интервал замены в км?

если вы ведёте к тому, чтобы менять через 10 тыс. (это в принципе понятное желание делать это пореже), то в принципе при соотношении город/трасса 50 на 50 можно попробовать менять этот шелл через 10 тыс., после 7,5 тыс. периодически контролируя состояние масла на щупе. просто здесь люди придерживаются в основном мнения (и я в том числе), что "в тяжёлых условиях производитель рекомендует сократить интервал вдвое" (с 15 тыс. до 7,5), которые в наших реалиях означают просто не самый качественный бензин, пыль/грязь на дорогах, неоригинальные расходники и т.п... а в чисто городских условиях, с пробками, а тем более зимой и до 5 тыс. сокращают. и анализы показывают, что зимой в городских условиях с короткими поездками и пробками масло за 5 тыс. зачастую уже изнашивается. что касается приведённого шелла, оно покрепче, чем "оригинал дексос2" (это вообще одно из самых простых и дешёвых масел), поэтому можно попробовать ездить на шелле подольше, но универсальный совет гласит - для двигателя за один и тот же интервал лучше два раза поменять более дешёвое масло, чем один раз более дорогое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aliaksej, а что у вас в мануале? вязкости можно и 5-30 и 5-40? и пробег бы желательно озвучить. пока можно сказать, что с вашим годом авто и отсутствием сажевого (да и катализатор если и был, уже наверное своё отходил) масло допусков С3 и дексос2 использовать уже не нужно. в таком случае вам подойдут обычные допуски А3/В4, а конкретные марки масел - нужно смотреть, что у вас доступно, например, из тех, которым был анализ сделан. есть вот такая тема  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/  в ней перечислены масла, у которых лучшие анализы, смотрите, какая вязкость подходит по мануалу, скорее всего 5-30 и 5-40 (тогда можно ещё 0-30 и 0-40), и выбираете те из анализов, у которых в описании есть допуски А3/В4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aliaksej, а что у вас в мануале? вязкости можно и 5-30 и 5-40? и пробег бы желательно озвучить. пока можно сказать, что с вашим годом авто и отсутствием сажевого (да и катализатор если и был, уже наверное своё отходил) масло допусков С3 и дексос2 использовать уже не нужно. в таком случае вам подойдут обычные допуски А3/В4, а конкретные марки масел - нужно смотреть, что у вас доступно, например, из тех, которым был анализ сделан. есть вот такая тема  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/  в ней перечислены масла, у которых лучшие анализы, смотрите, какая вязкость подходит по мануалу, скорее всего 5-30 и 5-40 (тогда можно ещё 0-30 и 0-40), и выбираете те из анализов, у которых в описании есть допуски А3/В4

 В мануале лонглайф 4,3л 0w30 0w40 5w30 5w40 GM-LL-B-025. Пробег неизвестен, на приборке 210к, но лихорадит его не на 210к :)

Из проверенного я думаю у нас можно найти Тотал и Лукойл, Mobil 0w40 4л у нас стоит 49$, в Польше (в качестве тоже не сильно уверен, но вроде солидный магазин) продается в версиях New life и Turbo diesel около 43$, есть еще у них ESP Formula 5w30 за 33$ http://norauto.pl/oleje-i-plyny/oleje-silnikowe?filter%5B290%5D%5B%5D=161805&filter%5B2051%5D%5B%5D=161871&filter%5B2051%5D%5B%5D=161839&filter%5B7923%5D%5B%5D=475112. Моторист еще советовал Selenia (вроде как заметна разница на разобранных моторах), по подбору с сайта производителя получилась WR Pure Energy 5w30 за 5л выходит 43$. Оригинал GM dexos2 27$. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aliaksej, пробег-то солидный уже, да ещё точно не известен...) угар присутствует? если да, то "в пределах нормы" или уже больше? если есть угар, то логичнее всего лить то, что не так дорого стоит, чтоб подливать не жалко было, и тогда лучше масла вязкости 5-40, на них угар всё же несколько меньше, чем на 5-30. то есть смотрите по угару, если есть, то 5-40, нет - то 5-30. и ещё, поскольку авто уже возрастное, наверное стоит посмотреть, не начнут ли подтекать сальники, если лить "фулл синтетик", если такое присутствует, то лучше гидрокрекинг. дальше, GM-LL-B-025 - это старый "дизельный" допуск концерна GM, который со временем был заменён на дексос2. но смотрите какое дело, GM-LL-B-025 прекрасно сосуществовал с А3/В4 (полнозольники), в то время как дексос2 - это С3 (малозольники), а как я и говорил, вам малозольники с удалённым сажевым без надобности, да и в целом малозольники были придуманы в угоду экологии, а для защиты двигателя классический А3/В4 лучше. поэтому оригинал GM хоть и не дорог, но даже обычный лукойл люкс 5-40 или армортек 5-40 будет лучше при той же цене. мобил 0-40 - отличное масло, если оригинал, и насколько помню, у него точно есть GM-LL-B-025, оно вам по параметрам подходит - но оно самое дорогое, и сейчас на него очень много подделок. ESP Formula 5w30 - это тоже малозольник. Selenia в целом марка неплохая, но именно WR Pure Energy 5w30 не надо - это допуск С2, он вам не подходит, он кроме того что малозольник, так ещё и низковязкий) а вот идея покупать 5 л канистру при заливке 4,3 л неплохая, т.к. это экономически выгоднее, чем покупать 4 л + 1 л. в связи с чем по вашей ссылке на магазин есть вот такой тотал Total Quartz 9000 Energy 5W-40  http://norauto.pl/oleje-i-plyny/oleje-silnikowe/syntetyczne/syntetyczny-olej-silnikowy-total-quartz-9000-energy-5w40-5l  присмотритесь, допуски подходят, 5 литров, цена средняя, анализ есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/12201-total-quartz-9000-energy-5w-40-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aliaksej, а ещё посмотрите вот эту тему, может что полезное для себя увидите  http://www.oil-club.ru/forum/topic/18387-opel-agila-z12xe-2001-gv/  в ней товарищ в вашем городе, может он знает, где точно не левак можно взять. он говорил, что есть у вас в продаже  Wolf VitalTech, который есть и 5-30, и 5-40, и у обоих GM-LL-B-025 есть, и цена не сильно большая. ну и в конце он и лукойл армортек 5-40 пробовал, вроде ничего говорит. вообщем, поинтересуйся, может тоже чтовысмотришь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aliaksej, пробег-то солидный уже, да ещё точно не известен...) угар присутствует? если да, то "в пределах нормы" или уже больше? если есть угар, то логичнее всего лить то, что не так дорого стоит, чтоб подливать не жалко было, и тогда лучше масла вязкости 5-40, на них угар всё же несколько меньше, чем на 5-30. то есть смотрите по угару, если есть, то 5-40, нет - то 5-30. и ещё, поскольку авто уже возрастное, наверное стоит посмотреть, не начнут ли подтекать сальники, если лить "фулл синтетик", если такое присутствует, то лучше гидрокрекинг. дальше, GM-LL-B-025 - это старый "дизельный" допуск концерна GM, который со временем был заменён на дексос2. но смотрите какое дело, GM-LL-B-025 прекрасно сосуществовал с А3/В4 (полнозольники), в то время как дексос2 - это С3 (малозольники), а как я и говорил, вам малозольники с удалённым сажевым без надобности, да и в целом малозольники были придуманы в угоду экологии, а для защиты двигателя классический А3/В4 лучше. поэтому оригинал GM хоть и не дорог, но даже обычный лукойл люкс 5-40 или армортек 5-40 будет лучше при той же цене. мобил 0-40 - отличное масло, если оригинал, и насколько помню, у него точно есть GM-LL-B-025, оно вам по параметрам подходит - но оно самое дорогое, и сейчас на него очень много подделок. ESP Formula 5w30 - это тоже малозольник. Selenia в целом марка неплохая, но именно WR Pure Energy 5w30 не надо - это допуск С2, он вам не подходит, он кроме того что малозольник, так ещё и низковязкий) а вот идея покупать 5 л канистру при заливке 4,3 л неплохая, т.к. это экономически выгоднее, чем покупать 4 л + 1 л. в связи с чем по вашей ссылке на магазин есть вот такой тотал Total Quartz 9000 Energy 5W-40  http://norauto.pl/oleje-i-plyny/oleje-silnikowe/syntetyczne/syntetyczny-olej-silnikowy-total-quartz-9000-energy-5w40-5l  присмотритесь, допуски подходят, 5 литров, цена средняя, анализ есть http://www.oil-club.ru/forum/topic/12201-total-quartz-9000-energy-5w-40-svezhee/

Угара нет, уровень стоит колом, просто работа движки жестковатая какая-то (дызель :) ). Из-за этого и хотел что-нибудь с молибденчиком, но боюсь нарваться на кривой мобил в Польше.

Прошелся по заправкам лукойл, цены луклюкс 5w30 4л 22$, 5w40 22$; 5w30 claritech 32$, armortech 30$, glidetech 29$; 5w40 armortech 24$. Total Quartz 9000 Energy 5W-40 тоже дешевый 30$.

Спасибо за помощь.

Изменено пользователем Aliaksej
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aliaksej, если угара нет, лучше на вязкости 5-30 остаться - на ней двигатель легче раскручивается, и расход чуть меньше (хотя для дизеля это не столь актуально конечно). но дело в том, что обычно чем больше вязкость, тем грубее двигатель на слух работает, т.е. на 5-40 звук мягче не будет, как бы не наоборот... но лук люкс 5-30 и армортек 5-30 не надо, они так называемые "низковязкие", с допусками а1/а5, не сильно подходящая вещь, это для японцев/корейцев... а больше у лукойла из 5-30 и нет ничего. кларитек 5-30 это тоже самое, что и оригинал GM дексос2 (у нас его лукойл и производит). ну мож чуть получше, но смысл шило на мыло менять. что касается молибдена - не могу сказать однозначно. для примера, у меня равенол hls 5-30 без молибдена работал мягче и тише, чем мобил 0-40 с молибденом. (но этот равенол не советую - это тоже дексос2, да и вообще слабоват он). Total Quartz 9000 Energy 5W-40 тоже без молибдена кстати. выбор маленький по вашей ссылке на польский магаз, даже не знаю, что там ещё выбрать можно из 5-30, всё не сильно подходящее. может у вас ещё есть какие-то ссылки на магазины, которые доступны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aliaksej, если угара нет, лучше на вязкости 5-30 остаться - на ней двигатель легче раскручивается, и расход чуть меньше (хотя для дизеля это не столь актуально конечно). но дело в том, что обычно чем больше вязкость, тем грубее двигатель на слух работает, т.е. на 5-40 звук мягче не будет, как бы не наоборот... но лук люкс 5-30 и армортек 5-30 не надо, они так называемые "низковязкие", с допусками а1/а5, не сильно подходящая вещь, это для японцев/корейцев... а больше у лукойла из 5-30 и нет ничего. кларитек 5-30 это тоже самое, что и оригинал GM дексос2 (у нас его лукойл и производит). ну мож чуть получше, но смысл шило на мыло менять. что касается молибдена - не могу сказать однозначно. для примера, у меня равенол hls 5-30 без молибдена работал мягче и тише, чем мобил 0-40 с молибденом. (но этот равенол не советую - это тоже дексос2, да и вообще слабоват он). Total Quartz 9000 Energy 5W-40 тоже без молибдена кстати. выбор маленький по вашей ссылке на польский магаз, даже не знаю, что там ещё выбрать можно из 5-30, всё не сильно подходящее. может у вас ещё есть какие-то ссылки на магазины, которые доступны?

Вы посоветуйте золотые варианты, я поищу ( http://catalog.onliner.by/motor_oil ), подделок просто боюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если взять по соотношению цена/качество по приведённой ссылке, то мне например вот этот шелл нравится  http://catalog.onliner.by/motor_oil/shell/helixultra5w304

анализа на него не вижу, но должен быть похож на вот этот  http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-shell-helix-nh8-synthetic-5w-30-svezhee/

GTL, молибден, низкий ноак (угар), высокое щёлочное (моющие свойства), при этом зольность не высокая.

при этом купить именно это 5-30 с А3/В4, не спутать с похожими, у шелла много похожих внешне продуктов, разница в допусках

правда, только в 4 л канистрах, прийдётся докупать литрушку.

и изучить тему, как отличить подделку по крышке, по наличию наплывов  http://www.oil-club.ru/forum/topic/23523-faq-kak-otlichit-originalnyj-shell-ot-poddelki/

но за такую цену выгоднее купить 5 л канистру, там есть неск-ко, например

http://catalog.onliner.by/motor_oil/eurol/eurol_sl5w30_5   анализ  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22034-22034/

http://catalog.onliner.by/motor_oil/wolf/wms5w30_5

эти попроще, без молибдена, но их плюс - подделки не встречались

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...