Перейти к публикации

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.


Рекомендованные сообщения

DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.
Масло: DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford (получено по акции)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКПП
Общий пробег на одометре: ~ 169000
Пробег на масле: ~ 7900 км
Моточасы: неизвестно
Израсходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 750 литров
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чисто
Автозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: -30 + 25
Срок эксплуатации: с января по июнь
Топливо: Бензин 90% местная сеть ОсколНефтеСнаб (бензин предположительно башнефть и роснефть)
Режимы: в основном город , пробок нет
Фильтр масляный:Фрам
Фильтр воздушный: Goodwil
Объем заливаемого масла: 4,3 л
Отбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.
Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла.

 

5w30 FORD.pdf

post-22-0-33974400-1499784362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Картер большой - результат предсказуемый.

 

Вязкость в норме вопреки тому, что написал г-н Новичков в комментарии.

Ссылка на сообщение

Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?

Ссылка на сообщение

Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?

Может зима или масло виновато?

У меня зимний анализ Еврол 0-30 там тоже железа 17, после него на миллерс ойл 5 . Ну или перекатал, на евроле тоже много моточасов было.

П.с. и почему условия легкие? Трассы почти не было, морозы, куча прогревов и холодных пусков, стиль езды -люблю крутить мотор

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

@krafts, по оксидированию/нитрованию масло не особо напрягалось. Еще раз отмечу, что картер большой для малолитражки - ресурс +25%.


Да и по моточасам тут около 200 с копейками.

Ссылка на сообщение

Если судить по нитрации и окислению то 200мч.

Если верить шапке, то гораздо больше:

1) эксплуатация пять месяцев включая зиму до -30гр

2) пробег 8000км при основном городском цикле никак не даст среднюю скорость 40км

3) постоянный прогрев авто перед поездкой

Автор даже не удосужился топливо по чекам посчитать и пробег точно зафиксировать, хотя масло по акции получил. Одни гадалки остаются. А это не благодарное дело.

Остается только сделать вывод, что при таких нитрации и окислении другие параметры не выглядят впечатляюще.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вообще давно было надо сделать: взялся за тест масла - будь добр подсчитать моточасы и топливо.

Ссылка на сообщение

Об этом уже давно говорится. Ладно моточасы не все могут. Но топливо посчитать доступно всем.

Ссылка на сообщение

Еще тут забавно: нитрование > оксидирования. Наоборот всегда бывает.

Ссылка на сообщение

Даже если и строчки перепутали, то при таком нитровании оксидирование обычно поболее показывает.

Ссылка на сообщение

@igork, думаю, тупо перепутали строчки. В общем маслу досталось на уровне 220 моточасов максимум. Здесь на литр масла больше, чем у меня при сопоставимом литраже. Я бы за такой интервал готовил к встрече TBN с TAN, а тут пока все нормально.

Ссылка на сообщение

Моточасы я не смогу посчитать, ибо много прогревов было.

Топливо , что даст +-20 литров ? Я могу посчитать по чекам, посмотреть банковскую выписку. Но не думаю что картина изменится.

Пробег на масле 7868 км, я просто не стал извращаться, всегда округляю, эти пол сотни км ни на что не влияют.

 

Вот вам точные данные. Что, картина сильно изменилась, что то прояснилось? Не понятны ваши претензии. И так лишние 3000 намотал от привычных мне интервалов в 5000 , переживая за мотор на неизвестном масле, чтоб анализ был интереснее... и то не угодил.

Ссылка на сообщение

@krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.

Ссылка на сообщение

Если нет свинца, то все ок. Железо же может появляться +- и я думаю это не особо имеет значение, тк основной износ идет при пусках двигателя в городском режиме и тут я думаю многое значит фильтр и противодренаж масла. Так что тут нормально с анализом и по износу в том числе.

Ссылка на сообщение

@krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.

Особенность БК на лансере, то что обнуляет показания после 4х часов простоя. Т.е. я вижу показания за каждую новую поездку
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...