krafts 557 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford отработка на Mitsubishi Lancer X после 7900 км.Масло: DBV 5W-30 (Semi Synthetic) for Ford (получено по акции)Автомобиль: Mitsubishi Lancer X 2008г 4А91 1,5 л 109 л\с АКППОбщий пробег на одометре: ~ 169000Пробег на масле: ~ 7900 кмМоточасы: неизвестноИзрасходованное топливо: по грубым подсчетам , исходя из среднего расхода , предположу что около 750 литровДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО:в горловине все чистоАвтозапуск : нет (зимой регулярный дистанционный запуск и прогрев перед каждой поездкой)Наличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: -30 + 25Срок эксплуатации: с января по июньТопливо: Бензин 90% местная сеть ОсколНефтеСнаб (бензин предположительно башнефть и роснефть)Режимы: в основном город , пробок нетФильтр масляный:ФрамФильтр воздушный: GoodwilОбъем заливаемого масла: 4,3 лОтбор масла: через шприц , в чистую бутылку 0,5 л.Что было до этого масла: до 45000 диллерский Мобил 1 0-40 , до 83.000 неизвестно. Далее Valvoline FE 5-30 , Pennzoil ultra 5-20 , Idemitsu Zepro 5-30, GT oil 5-20, Орлен Ойл (Форд) 5-30, NGN Future 0W-20, Valvoline max life 5-30, NGN Nord 5-30, Еврол 0-30, Идемитсу 0-20,Millers oil 5-30, Uz autooil 5-30. Пробеги в среднем по 5000 - 6000 км, то есть эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался не сливаемый остаток старого масла. 5w30 FORD.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Картер большой - результат предсказуемый. Вязкость в норме вопреки тому, что написал г-н Новичков в комментарии. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) Единственный момент: мне кажется, что 20 ppm Железа в легких условиях для японца многовато. Неужто, движок уже подустал?Может зима или масло виновато?У меня зимний анализ Еврол 0-30 там тоже железа 17, после него на миллерс ойл 5 . Ну или перекатал, на евроле тоже много моточасов было. П.с. и почему условия легкие? Трассы почти не было, морозы, куча прогревов и холодных пусков, стиль езды -люблю крутить мотор Изменено 11 июля 2017 пользователем krafts 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 @krafts, по оксидированию/нитрованию масло не особо напрягалось. Еще раз отмечу, что картер большой для малолитражки - ресурс +25%. Да и по моточасам тут около 200 с копейками. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) Если судить по нитрации и окислению то 200мч. Если верить шапке, то гораздо больше: 1) эксплуатация пять месяцев включая зиму до -30гр 2) пробег 8000км при основном городском цикле никак не даст среднюю скорость 40км 3) постоянный прогрев авто перед поездкой Автор даже не удосужился топливо по чекам посчитать и пробег точно зафиксировать, хотя масло по акции получил. Одни гадалки остаются. А это не благодарное дело. Остается только сделать вывод, что при таких нитрации и окислении другие параметры не выглядят впечатляюще. Изменено 11 июля 2017 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Вообще давно было надо сделать: взялся за тест масла - будь добр подсчитать моточасы и топливо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Об этом уже давно говорится. Ладно моточасы не все могут. Но топливо посчитать доступно всем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Еще тут забавно: нитрование > оксидирования. Наоборот всегда бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
igork 3 319 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Даже если и строчки перепутали, то при таком нитровании оксидирование обычно поболее показывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 @igork, думаю, тупо перепутали строчки. В общем маслу досталось на уровне 220 моточасов максимум. Здесь на литр масла больше, чем у меня при сопоставимом литраже. Я бы за такой интервал готовил к встрече TBN с TAN, а тут пока все нормально. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 Моточасы я не смогу посчитать, ибо много прогревов было. Топливо , что даст +-20 литров ? Я могу посчитать по чекам, посмотреть банковскую выписку. Но не думаю что картина изменится. Пробег на масле 7868 км, я просто не стал извращаться, всегда округляю, эти пол сотни км ни на что не влияют. Вот вам точные данные. Что, картина сильно изменилась, что то прояснилось? Не понятны ваши претензии. И так лишние 3000 намотал от привычных мне интервалов в 5000 , переживая за мотор на неизвестном масле, чтоб анализ был интереснее... и то не угодил. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimmy 11 135 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 @krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость. 0 Цитата Ссылка на сообщение
prv21 4 588 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 Если нет свинца, то все ок. Железо же может появляться +- и я думаю это не особо имеет значение, тк основной износ идет при пусках двигателя в городском режиме и тут я думаю многое значит фильтр и противодренаж масла. Так что тут нормально с анализом и по износу в том числе. 0 Цитата Ссылка на сообщение
krafts 557 Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 @krafts, нормально все. А моточасы подсчитать не так и сложно: БК у тебя ср.скорость показывает? Замерил на расстоянии 500 км типичного режима и потом поделил общий пробег на ср.скорость.Особенность БК на лансере, то что обнуляет показания после 4х часов простоя. Т.е. я вижу показания за каждую новую поездку 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.