Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
PapaSam

Масло для Honda CR-V 4 двигатель K20

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Нужна помощь в подборе масла. Машина Honda CR-V 4 с двигателем 2.0 л, год выпуска 2013. Пробег 49 т.км. С 0 по 41.5 дилером заливалось Honda Ultra Leo 0w20, c 41.5 по настоящее время Idemitsu Zepro 0w20. Период замены 7-8 тыс. Эксплуатация зимой 100% город с пробками, температура до -30, редко бывает чуть холоднее. Летом 80% город пробок мало 20% трасса, температура до +35. Всегда думал что допуск по маслу строго 0w20, а тут открыл мурзилку а там 0w20 только для Европы, для других стран от 0w30 до 15w40! Вот и думаю может перейти на 5w30 (0w30). Рассматриваю что то покрепче типа NGN Nord или что то из Ravenol.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

пусть меня поправят если что, но мое мнение что 20-ка идеальна в ваших условиях при разумных интревалах, и пусть не смущает поправка в мурзилке про европу ибо бензин у вас хорошой,и к20 будет работать как должен

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут и искать нечего. У вас идеальный вариант: Idemitsu Zepro 0w20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мотров К-серии есть одна беда с распредвалами которая проявляется к 90-100 тыс. пробега. Вот я и думаю при огонах на трассе, когда движок выкручивается в отсечку, будет ли обеспечивать достаточную защиту 20-ка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мотров К-серии есть одна беда с распредвалами которая проявляется к 90-100 тыс. пробега. Вот я и думаю при огонах на трассе, когда движок выкручивается в отсечку, будет ли обеспечивать достаточную защиту 20-ка?

 

Как раз слышал мнение что эта самая беда с распредвалами случается из-за масляного голодания при использовании слишком густого масла. Оно просто не успевает в достаточном количестве протекать по каналам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз слышал мнение что эта самая беда с распредвалами случается из-за масляного голодания при использовании слишком густого масла. Оно просто не успевает в достаточном количестве протекать по каналам.

Да и я слышал. И слышал противоположную точку зрения. Вот думаю 0w30 или 5w30 не такое уж и вязкое, а защита должна быть получше. Как считаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Вот в этом есть разумное зерно! Тоже смотрел на это масло в версии А5/В5.

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Согласен, почти двадцатка, масло крепкое, хорошие отработки с него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PapaSam, если не ошиблись с 2013 годом, то у Вас R20A9.

Посмотрите мануал на японском сайте хонды http://www.honda.co.jp/ На 2014 год для R20 гласит:

post-21777-0-52440500-1492884996_thumb.pngpost-21777-0-54617600-1492885000_thumb.png

Отработок на R20 здесь нет. Есть на R18, то это минус балансирные валы и плюс бОльшая масса CR-V.
Себе равенол не рассматривал, т.к. у меня с новья сопливит  крышка маслоотделителя (под впускным коллектором) и немного нижняя плита блока у МКПП. А ПАО это усугубит.
Если сложится, то осенью сделаю анализ отработки на zepro 0-20. На армотек 5-30 расход по трассе на 0,5л больше чем на оригинале 0-20, отзыв здесь

 

Edited by elvis

Share this post


Link to post
Share on other sites

При заявленных топикстартером условиях эксплуатации я поддержу скорее 0w20,это же рекомендует производитель авто,интервал замены бы выбрал 5 тыс км. Список 20-ток на сайте огромный,выбирать вам.

Edited by Андрей 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@PapaSam, если не ошиблись с 2013 годом, то у Вас R20A9.

Посмотрите мануал на японском сайте хонды http://www.honda.co.jp/ На 2014 год для R20 гласит:

 

 

 

Отработок на R20 здесь нет. Есть на R18, то это минус балансирные валы и плюс бОльшая масса CR-V.

Себе равенол не рассматривал, т.к. у меня с новья сопливит крышка маслоотделителя (под впускным коллектором) и немного нижняя плита блока у МКПП. А ПАО это усугубит.

Если сложится, то осенью сделаю анализ отработки на zepro 0-20. На армотек 5-30 расход по трассе на 0,5л больше чем на оригинале 0-20, отзыв здесь

Японский мануал предусматривает применение вязкости 5w30, а 0w20 рекомендуется как топливо сберегающее. Как мне видится тишина работы двигателя на японских 0w20 обеспечивается конской дозой модификатора трения в виде молибдена. При этом как на 0w20 осуществляется защита двигателя от износа и задиров при нагрузке на высоких оборотах нужно посмотрет.

И так вопрос:

1. не является ли применение маловязких масел очередным разводом маркетологов в погоне за прозрачной экономией топлива?

2. какая вязкость масла будет оптимальной с точки зрения защиты двигателя 0w20 или 5 (0)w30?

Хотя отработки на маловязких маслах показывают хорошие результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@PapaSam,сами задали вопрос,сами ответили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если таскаете прицеп,жесткое бездорожье,всегда газ в пол,тогда скорее 0w30,для описанных вами режимах эксплуатации повторюсь я за 0w20.

Edited by Андрей 777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×