Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло для Honda CR-V 4 двигатель K20


Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Нужна помощь в подборе масла. Машина Honda CR-V 4 с двигателем 2.0 л, год выпуска 2013. Пробег 49 т.км. С 0 по 41.5 дилером заливалось Honda Ultra Leo 0w20, c 41.5 по настоящее время Idemitsu Zepro 0w20. Период замены 7-8 тыс. Эксплуатация зимой 100% город с пробками, температура до -30, редко бывает чуть холоднее. Летом 80% город пробок мало 20% трасса, температура до +35. Всегда думал что допуск по маслу строго 0w20, а тут открыл мурзилку а там 0w20 только для Европы, для других стран от 0w30 до 15w40! Вот и думаю может перейти на 5w30 (0w30). Рассматриваю что то покрепче типа NGN Nord или что то из Ravenol.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

пусть меня поправят если что, но мое мнение что 20-ка идеальна в ваших условиях при разумных интревалах, и пусть не смущает поправка в мурзилке про европу ибо бензин у вас хорошой,и к20 будет работать как должен

Link to post
Share on other sites

А тут и искать нечего. У вас идеальный вариант: Idemitsu Zepro 0w20.

Link to post
Share on other sites

У мотров К-серии есть одна беда с распредвалами которая проявляется к 90-100 тыс. пробега. Вот я и думаю при огонах на трассе, когда движок выкручивается в отсечку, будет ли обеспечивать достаточную защиту 20-ка?

Link to post
Share on other sites

У мотров К-серии есть одна беда с распредвалами которая проявляется к 90-100 тыс. пробега. Вот я и думаю при огонах на трассе, когда движок выкручивается в отсечку, будет ли обеспечивать достаточную защиту 20-ка?

 

Как раз слышал мнение что эта самая беда с распредвалами случается из-за масляного голодания при использовании слишком густого масла. Оно просто не успевает в достаточном количестве протекать по каналам.

Link to post
Share on other sites

Как раз слышал мнение что эта самая беда с распредвалами случается из-за масляного голодания при использовании слишком густого масла. Оно просто не успевает в достаточном количестве протекать по каналам.

Да и я слышал. И слышал противоположную точку зрения. Вот думаю 0w30 или 5w30 не такое уж и вязкое, а защита должна быть получше. Как считаете?
Link to post
Share on other sites

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Link to post
Share on other sites

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Вот в этом есть разумное зерно! Тоже смотрел на это масло в версии А5/В5.

Спасибо

Link to post
Share on other sites

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Согласен, почти двадцатка, масло крепкое, хорошие отработки с него.

Link to post
Share on other sites

@PapaSam, если не ошиблись с 2013 годом, то у Вас R20A9.

Посмотрите мануал на японском сайте хонды http://www.honda.co.jp/ На 2014 год для R20 гласит:

post-21777-0-52440500-1492884996_thumb.pngpost-21777-0-54617600-1492885000_thumb.png

Отработок на R20 здесь нет. Есть на R18, то это минус балансирные валы и плюс бОльшая масса CR-V.
Себе равенол не рассматривал, т.к. у меня с новья сопливит  крышка маслоотделителя (под впускным коллектором) и немного нижняя плита блока у МКПП. А ПАО это усугубит.
Если сложится, то осенью сделаю анализ отработки на zepro 0-20. На армотек 5-30 расход по трассе на 0,5л больше чем на оригинале 0-20, отзыв здесь

 

Edited by elvis
Link to post
Share on other sites

При заявленных топикстартером условиях эксплуатации я поддержу скорее 0w20,это же рекомендует производитель авто,интервал замены бы выбрал 5 тыс км. Список 20-ток на сайте огромный,выбирать вам.

Edited by Андрей 777
Link to post
Share on other sites

 

@PapaSam, если не ошиблись с 2013 годом, то у Вас R20A9.

Посмотрите мануал на японском сайте хонды http://www.honda.co.jp/ На 2014 год для R20 гласит:

 

 

 

Отработок на R20 здесь нет. Есть на R18, то это минус балансирные валы и плюс бОльшая масса CR-V.

Себе равенол не рассматривал, т.к. у меня с новья сопливит крышка маслоотделителя (под впускным коллектором) и немного нижняя плита блока у МКПП. А ПАО это усугубит.

Если сложится, то осенью сделаю анализ отработки на zepro 0-20. На армотек 5-30 расход по трассе на 0,5л больше чем на оригинале 0-20, отзыв здесь

Японский мануал предусматривает применение вязкости 5w30, а 0w20 рекомендуется как топливо сберегающее. Как мне видится тишина работы двигателя на японских 0w20 обеспечивается конской дозой модификатора трения в виде молибдена. При этом как на 0w20 осуществляется защита двигателя от износа и задиров при нагрузке на высоких оборотах нужно посмотрет.

И так вопрос:

1. не является ли применение маловязких масел очередным разводом маркетологов в погоне за прозрачной экономией топлива?

2. какая вязкость масла будет оптимальной с точки зрения защиты двигателя 0w20 или 5 (0)w30?

Хотя отработки на маловязких маслах показывают хорошие результаты.

Link to post
Share on other sites

Если таскаете прицеп,жесткое бездорожье,всегда газ в пол,тогда скорее 0w30,для описанных вами режимах эксплуатации повторюсь я за 0w20.

Edited by Андрей 777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...