Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
PapaSam

Масло для Honda CR-V 4 двигатель K20

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Нужна помощь в подборе масла. Машина Honda CR-V 4 с двигателем 2.0 л, год выпуска 2013. Пробег 49 т.км. С 0 по 41.5 дилером заливалось Honda Ultra Leo 0w20, c 41.5 по настоящее время Idemitsu Zepro 0w20. Период замены 7-8 тыс. Эксплуатация зимой 100% город с пробками, температура до -30, редко бывает чуть холоднее. Летом 80% город пробок мало 20% трасса, температура до +35. Всегда думал что допуск по маслу строго 0w20, а тут открыл мурзилку а там 0w20 только для Европы, для других стран от 0w30 до 15w40! Вот и думаю может перейти на 5w30 (0w30). Рассматриваю что то покрепче типа NGN Nord или что то из Ravenol.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

пусть меня поправят если что, но мое мнение что 20-ка идеальна в ваших условиях при разумных интревалах, и пусть не смущает поправка в мурзилке про европу ибо бензин у вас хорошой,и к20 будет работать как должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут и искать нечего. У вас идеальный вариант: Idemitsu Zepro 0w20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мотров К-серии есть одна беда с распредвалами которая проявляется к 90-100 тыс. пробега. Вот я и думаю при огонах на трассе, когда движок выкручивается в отсечку, будет ли обеспечивать достаточную защиту 20-ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мотров К-серии есть одна беда с распредвалами которая проявляется к 90-100 тыс. пробега. Вот я и думаю при огонах на трассе, когда движок выкручивается в отсечку, будет ли обеспечивать достаточную защиту 20-ка?

 

Как раз слышал мнение что эта самая беда с распредвалами случается из-за масляного голодания при использовании слишком густого масла. Оно просто не успевает в достаточном количестве протекать по каналам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз слышал мнение что эта самая беда с распредвалами случается из-за масляного голодания при использовании слишком густого масла. Оно просто не успевает в достаточном количестве протекать по каналам.

Да и я слышал. И слышал противоположную точку зрения. Вот думаю 0w30 или 5w30 не такое уж и вязкое, а защита должна быть получше. Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Вот в этом есть разумное зерно! Тоже смотрел на это масло в версии А5/В5.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PapaSam,чтобы мысли всякие в голову не лезли,никто ведь не запрещает на лето для трассы залить жиденькую тридцатку и спать спокойно.Например Shell Helix Ultra 0w-30 A5/B5.И спокойно давить на тапку при обгонах.

Согласен, почти двадцатка, масло крепкое, хорошие отработки с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PapaSam, если не ошиблись с 2013 годом, то у Вас R20A9.

Посмотрите мануал на японском сайте хонды http://www.honda.co.jp/ На 2014 год для R20 гласит:

post-21777-0-52440500-1492884996_thumb.pngpost-21777-0-54617600-1492885000_thumb.png

Отработок на R20 здесь нет. Есть на R18, то это минус балансирные валы и плюс бОльшая масса CR-V.
Себе равенол не рассматривал, т.к. у меня с новья сопливит  крышка маслоотделителя (под впускным коллектором) и немного нижняя плита блока у МКПП. А ПАО это усугубит.
Если сложится, то осенью сделаю анализ отработки на zepro 0-20. На армотек 5-30 расход по трассе на 0,5л больше чем на оригинале 0-20, отзыв здесь

 

Изменено пользователем elvis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При заявленных топикстартером условиях эксплуатации я поддержу скорее 0w20,это же рекомендует производитель авто,интервал замены бы выбрал 5 тыс км. Список 20-ток на сайте огромный,выбирать вам.

Изменено пользователем Андрей 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@PapaSam, если не ошиблись с 2013 годом, то у Вас R20A9.

Посмотрите мануал на японском сайте хонды http://www.honda.co.jp/ На 2014 год для R20 гласит:

 

 

 

Отработок на R20 здесь нет. Есть на R18, то это минус балансирные валы и плюс бОльшая масса CR-V.

Себе равенол не рассматривал, т.к. у меня с новья сопливит крышка маслоотделителя (под впускным коллектором) и немного нижняя плита блока у МКПП. А ПАО это усугубит.

Если сложится, то осенью сделаю анализ отработки на zepro 0-20. На армотек 5-30 расход по трассе на 0,5л больше чем на оригинале 0-20, отзыв здесь

Японский мануал предусматривает применение вязкости 5w30, а 0w20 рекомендуется как топливо сберегающее. Как мне видится тишина работы двигателя на японских 0w20 обеспечивается конской дозой модификатора трения в виде молибдена. При этом как на 0w20 осуществляется защита двигателя от износа и задиров при нагрузке на высоких оборотах нужно посмотрет.

И так вопрос:

1. не является ли применение маловязких масел очередным разводом маркетологов в погоне за прозрачной экономией топлива?

2. какая вязкость масла будет оптимальной с точки зрения защиты двигателя 0w20 или 5 (0)w30?

Хотя отработки на маловязких маслах показывают хорошие результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@PapaSam,сами задали вопрос,сами ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если таскаете прицеп,жесткое бездорожье,всегда газ в пол,тогда скорее 0w30,для описанных вами режимах эксплуатации повторюсь я за 0w20.

Изменено пользователем Андрей 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×