Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
andrejdream

AUDI Q7 3TDI BUG 2007г 233лс

Recommended Posts

1) AUDI Q7 3TDI BUG 2007г 233лс
2) 3TDI BUG дизель
3) 8,2
4) МО и Москва
5) Город 20 трасса 80
6) 8-10ткм
7) ЧИП, сажевого нет, егр удален
8) ADDINOL 0530LL
9) 504\507 

 

Добрый день. Так как я являюсь дилером аддинола( не реклма), то естественно лью себе его. И вот нахожусь в смятении по поводу ВЯЗКОСТИ масла. Интересует возможность перехода на ADDINOL Super Light 0540. Если кто может помочь в данном вопросе так как это первый дизель?

 

По подбору бьется только 0530LL (((( хотя на allroad a6 с таким же мотором по л.с. http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=13113 легко заходит 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

504 00 / 507 00 в вязкости 5в30 и снизить в данном режиме интервал замены до 7 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

504 00 / 507 00 в вязкости 5в30 и снизить в данном режиме интервал замены до 7 тыс. км.

Трасса 80% ничего снижать не нужно,при условии топлива Евро 5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Igor7805, что спорим?

топикстартер сдаст анализ отработки после интервала в 7 тыс. км., а затем с интервала 8-10 тыс.км., вот все и увидим

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Igor7805, что спорим?

топикстартер сдаст анализ отработки после интервала в 7 тыс. км., а затем с интервала 8-10 тыс.км., вот все и увидим

Согласен. Было бы здорово. :)

Уверен ничего там не разжижается

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вопрос состоит не в выборе масла. С маркой я давно определён. Интересна возможность слезть с 0530ll addinol и переход на 5w40 addinol. При чем тут межсервиска и анализы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, вопрос состоит не в выборе масла. С маркой я давно определён. Интересна возможность слезть с 0530ll addinol и переход на 5w40 addinol. При чем тут межсервиска и анализы?

Чип

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трасса 80% ничего снижать не нужно,при условии топлива Евро 5.

топливо ТНК/роснефть

Чип

Игорь, а вы читали первый пост? Да чип, егр удалён физически и программно Edited by andrejdream

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25

подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого.

 

лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1 -> ACEA Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ, Е6 нет смысла, а вот Е9 как раз:

Lubrizol.JPG

 

например:



Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

топливо ТНК/роснефть

Игорь, а вы читали первый пост? Да чип, егр удалён физически и программно

Euro имел ввиду наверное предрасположенность чипа разжижать масло топливом. Я с этим не согласен. Да пусть сам скажет. Я за 507 -5W-30 и катай свои интервалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности < 1,5, а ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25

подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого.

лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1...

Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ!

Приветствую! А какой смысл на 40 переходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день, думаю пробег с 2007 немалый плюс чип...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Euro имел ввиду наверное предрасположенность чипа разжижать масло топливом. Я с этим не согласен. Да пусть сам скажет. Я за 507 -5W-30 и катай свои интервалы.

что касается чипа, то евро 2 конечно. Катализаторов нет соответственно

добрый день, думаю пробег с 2007 немалый плюс чип...

пробег 245к что не особо считаю много для в6. На чипе пробег 40к

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности < 1,5, а ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25

подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого.

 

лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1 -> ACEA Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ, Е6 нет смысла, а вот Е9 как раз:

Lubrizol.JPGпри моих условиях считаете возможным использовать данное масло addinol 0540 при моем конфиге? Я вас правильно понял?

 

например:

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20904-20904/

при моих условиях считаете возможным использовать данное масло addinol 0540 при моем конфиге? Я вас правильно понял? Edited by andrejdream

Share this post


Link to post
Share on other sites

что касается чипа, то евро 2 конечно. Катализаторов нет соответственно

пробег 245к что не особо считаю много для в6. На чипе пробег 40к

Масло кушает? Сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×