Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
andrejdream

AUDI Q7 3TDI BUG 2007г 233лс

Рекомендуемые сообщения

1) AUDI Q7 3TDI BUG 2007г 233лс
2) 3TDI BUG дизель
3) 8,2
4) МО и Москва
5) Город 20 трасса 80
6) 8-10ткм
7) ЧИП, сажевого нет, егр удален
8) ADDINOL 0530LL
9) 504\507 

 

Добрый день. Так как я являюсь дилером аддинола( не реклма), то естественно лью себе его. И вот нахожусь в смятении по поводу ВЯЗКОСТИ масла. Интересует возможность перехода на ADDINOL Super Light 0540. Если кто может помочь в данном вопросе так как это первый дизель?

 

По подбору бьется только 0530LL (((( хотя на allroad a6 с таким же мотором по л.с. http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=13113 легко заходит 5w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

504 00 / 507 00 в вязкости 5в30 и снизить в данном режиме интервал замены до 7 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

504 00 / 507 00 в вязкости 5в30 и снизить в данном режиме интервал замены до 7 тыс. км.

Трасса 80% ничего снижать не нужно,при условии топлива Евро 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igor7805, что спорим?

топикстартер сдаст анализ отработки после интервала в 7 тыс. км., а затем с интервала 8-10 тыс.км., вот все и увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igor7805, что спорим?

топикстартер сдаст анализ отработки после интервала в 7 тыс. км., а затем с интервала 8-10 тыс.км., вот все и увидим

Согласен. Было бы здорово. :)

Уверен ничего там не разжижается

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос состоит не в выборе масла. С маркой я давно определён. Интересна возможность слезть с 0530ll addinol и переход на 5w40 addinol. При чем тут межсервиска и анализы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос состоит не в выборе масла. С маркой я давно определён. Интересна возможность слезть с 0530ll addinol и переход на 5w40 addinol. При чем тут межсервиска и анализы?

Чип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса 80% ничего снижать не нужно,при условии топлива Евро 5.

топливо ТНК/роснефть

Чип

Игорь, а вы читали первый пост? Да чип, егр удалён физически и программно Изменено пользователем andrejdream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25

подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого.

 

лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1 -> ACEA Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ, Е6 нет смысла, а вот Е9 как раз:

Lubrizol.JPG

 

например:



Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливо ТНК/роснефть

Игорь, а вы читали первый пост? Да чип, егр удалён физически и программно

Euro имел ввиду наверное предрасположенность чипа разжижать масло топливом. Я с этим не согласен. Да пусть сам скажет. Я за 507 -5W-30 и катай свои интервалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности < 1,5, а ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25

подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого.

лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1...

Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ!

Приветствую! А какой смысл на 40 переходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, думаю пробег с 2007 немалый плюс чип...

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Euro имел ввиду наверное предрасположенность чипа разжижать масло топливом. Я с этим не согласен. Да пусть сам скажет. Я за 507 -5W-30 и катай свои интервалы.

что касается чипа, то евро 2 конечно. Катализаторов нет соответственно

добрый день, думаю пробег с 2007 немалый плюс чип...

пробег 245к что не особо считаю много для в6. На чипе пробег 40к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности < 1,5, а ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25

подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого.

 

лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1 -> ACEA Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ, Е6 нет смысла, а вот Е9 как раз:

Lubrizol.JPGпри моих условиях считаете возможным использовать данное масло addinol 0540 при моем конфиге? Я вас правильно понял?

 

например:

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/

2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20904-20904/

при моих условиях считаете возможным использовать данное масло addinol 0540 при моем конфиге? Я вас правильно понял? Изменено пользователем andrejdream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касается чипа, то евро 2 конечно. Катализаторов нет соответственно

пробег 245к что не особо считаю много для в6. На чипе пробег 40к

Масло кушает? Сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×