andrejdream 0 Posted July 11, 2017 1) AUDI Q7 3TDI BUG 2007г 233лс2) 3TDI BUG дизель3) 8,24) МО и Москва5) Город 20 трасса 806) 8-10ткм7) ЧИП, сажевого нет, егр удален8) ADDINOL 0530LL9) 504\507 Добрый день. Так как я являюсь дилером аддинола( не реклма), то естественно лью себе его. И вот нахожусь в смятении по поводу ВЯЗКОСТИ масла. Интересует возможность перехода на ADDINOL Super Light 0540. Если кто может помочь в данном вопросе так как это первый дизель? По подбору бьется только 0530LL (((( хотя на allroad a6 с таким же мотором по л.с. http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=13113 легко заходит 5w-40 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted July 11, 2017 504 00 / 507 00 в вязкости 5в30 и снизить в данном режиме интервал замены до 7 тыс. км. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted July 11, 2017 504 00 / 507 00 в вязкости 5в30 и снизить в данном режиме интервал замены до 7 тыс. км.Трасса 80% ничего снижать не нужно,при условии топлива Евро 5. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted July 11, 2017 @Igor7805, что спорим? топикстартер сдаст анализ отработки после интервала в 7 тыс. км., а затем с интервала 8-10 тыс.км., вот все и увидим 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted July 11, 2017 (edited) @Igor7805, что спорим? топикстартер сдаст анализ отработки после интервала в 7 тыс. км., а затем с интервала 8-10 тыс.км., вот все и увидим Согласен. Было бы здорово. :)Уверен ничего там не разжижается Edited July 11, 2017 by Igor7805 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrejdream 0 Posted July 11, 2017 Мужики, вопрос состоит не в выборе масла. С маркой я давно определён. Интересна возможность слезть с 0530ll addinol и переход на 5w40 addinol. При чем тут межсервиска и анализы? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted July 11, 2017 Мужики, вопрос состоит не в выборе масла. С маркой я давно определён. Интересна возможность слезть с 0530ll addinol и переход на 5w40 addinol. При чем тут межсервиска и анализы?Чип 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrejdream 0 Posted July 11, 2017 (edited) Трасса 80% ничего снижать не нужно,при условии топлива Евро 5.топливо ТНК/роснефтьЧипИгорь, а вы читали первый пост? Да чип, егр удалён физически и программно Edited July 11, 2017 by andrejdream 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyML 1,199 Posted July 11, 2017 (edited) думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25 подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого. лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1 -> ACEA Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ, Е6 нет смысла, а вот Е9 как раз: например: 1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/ 2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20904-20904/ Edited July 11, 2017 by AndyML 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted July 11, 2017 топливо ТНК/роснефть Игорь, а вы читали первый пост? Да чип, егр удалён физически и программно Euro имел ввиду наверное предрасположенность чипа разжижать масло топливом. Я с этим не согласен. Да пусть сам скажет. Я за 507 -5W-30 и катай свои интервалы. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted July 11, 2017 думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности < 1,5, а ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25 подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого. лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1... Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ! Приветствую! А какой смысл на 40 переходить? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyML 1,199 Posted July 11, 2017 (edited) добрый день, думаю пробег с 2007 немалый плюс чип... Edited July 11, 2017 by AndyML 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrejdream 0 Posted July 11, 2017 Euro имел ввиду наверное предрасположенность чипа разжижать масло топливом. Я с этим не согласен. Да пусть сам скажет. Я за 507 -5W-30 и катай свои интервалы.что касается чипа, то евро 2 конечно. Катализаторов нет соответственно добрый день, думаю пробег с 2007 немалый плюс чип...пробег 245к что не особо считаю много для в6. На чипе пробег 40к 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
andrejdream 0 Posted July 11, 2017 (edited) думаю можно, поскольку VW504/507 регламентируется ограничение по зольности < 1,5, а ADDINOL Super Light 0540 имеет 1,25 подбор не учитывает отсутствие ЕГР и сажевого. лично я бы позаимствовал 5w-40 для LKW с сажей до 1 -> ACEA Е7 НЕ ПОДОЙДЕТ, Е6 нет смысла, а вот Е9 как раз: Lubrizol.JPGпри моих условиях считаете возможным использовать данное масло addinol 0540 при моем конфиге? Я вас правильно понял? например: 1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/ 2. http://www.oil-club.ru/forum/topic/20904-20904/ при моих условиях считаете возможным использовать данное масло addinol 0540 при моем конфиге? Я вас правильно понял? Edited July 11, 2017 by andrejdream 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,748 Posted July 11, 2017 что касается чипа, то евро 2 конечно. Катализаторов нет соответственно пробег 245к что не особо считаю много для в6. На чипе пробег 40к Масло кушает? Сколько? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites