Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) AUDI Q7 3TDI BUG 2007г 233лс
2) 3TDI BUG дизель
3) 8,2
4) МО и Москва
5) Город 20 трасса 80
6) 8-10ткм
7) ЧИП, сажевого нет, егр удален
8) ADDINOL 0530LL
9) 504\507 

 

Добрый день. Так как я являюсь дилером аддинола( не реклма), то естественно лью себе его. И вот нахожусь в смятении по поводу ВЯЗКОСТИ масла. Интересует возможность перехода на ADDINOL Super Light 0540. Если кто может помочь в данном вопросе так как это первый дизель?

 

По подбору бьется только 0530LL (((( хотя на allroad a6 с таким же мотором по л.с. http://www.addinol.de/oilfindnew/type_details.php?id=13113 легко заходит 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

тот же вопрос. Почему?

Имеет серьёзный допуск 228.51.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня покупалась в России, соответственно сажевика небыли с завода. А раз так, то и 5-40 подходит. Или я туплю?

Здесь проще. Руководствоваться нужно мануалом ,рекомендациями завода изготовителя,а не подбором маслопроизводителя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет серьёзный допуск 228.51.

МВ 228.51. Масло для всех сезонов, предназначенное для использования в дизельных моторах современных коммерческих грузовиков с повышенной нагрузкой, соответствующих основным требованиям стандарта Euro 4, предусматривающие расширенный интервал замены масла. Стандартные требования полностью соответствуют классу АСЕА Е6.

 

Но у меня то легковая.... хотя по прайсу Аддинол масло находится в легковом секторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл я мануал и увидел вот это.

 

При инспекционном обслуживании стоит допуск 505 00 соответственно 5w-40 в него заходит и соответственно можно лить?

post-37460-0-30499900-1499780830_thumb.jpg

Изменено пользователем andrejdream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить можно конечно.Но мы посоветовали Вам более лучший вариант. Xw-40 вязкость думаю не даст каких то преимуществ в данном двигателе по сравнению с современным грузовым маслом вязкостью Xw-30.Почему такое стремление перейти именно на сороковую вязкость ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить можно конечно.Но мы посоветовали Вам более лучший вариант. Xw-40 вязкость думаю не даст каких то преимуществ в данном двигателе по сравнению с современным грузовым маслом вязкостью Xw-30.Почему такое стремление перейти именно на сороковую вязкость ?

Наверное хочется получить привет от ЦПГ в виде быстрого коксования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить можно конечно.Но мы посоветовали Вам более лучший вариант. Xw-40 вязкость думаю не даст каких то преимуществ в данном двигателе по сравнению с современным грузовым маслом вязкостью Xw-30.Почему такое стремление перейти именно на сороковую вязкость ?

я выше писал почему. Но основная причина это экономическая, так как 5w40 в 2 раза дешевле

 

А так же посмотрев сейчас на заказ наряды, то она с покупки на дилере работала на Mobil 0-40

Изменено пользователем andrejdream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я выше писал почему. Но основная причина это экономическая, так как 5w40 в 2 раза дешевле

 

А так же посмотрев сейчас на заказ наряды, то она с покупки на дилере работала на Mobil 0-40

Понятно. Хозяин барин конечно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, 5w40  можно смело, т.к. трассы много то 10000 км спокойно, никакого разжижения не будет, это не бензинка. ADDINOL Super Light 0540 я бы не стал, т.к. 505.00. Обычно ВАГ рекомендует 505.01 в дизельные V6 без сажевика. Народ конечно льет 505ый, но анализа отработки нет, длительной эксплуатации тоже. 505.01 - я делал анализ, тема есть, все отлично.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505.01 специально для насос форсунки, для дизеля без сажевого 505.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

505.01 специально для насос форсунки, для дизеля без сажевого 505.00

Тем не менее, VW моторы Common Rail V6 3.0 с какого то года перевел с 507 на 505.01. На R5 с насос-форсунками рекомендация 506.01. Туарег и Q7 на одной платформе построены, много общих деталей и болячек :D . Рекомендаций лить полнозольник 505 нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, VW моторы Common Rail V6 3.0 с какого то года перевел с 507 на 505.01. На R5 с насос-форсунками рекомендация 506.01. Туарег и Q7 на одной платформе построены, много общих деталей и болячек :D . Рекомендаций лить полнозольник 505 нет.

26763961zp.jpg

Pumpe-düse = насос-форсунка

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ИМХО, 5w40  можно смело, т.к. трассы много то 10000 км спокойно, никакого разжижения не будет, это не бензинка. ADDINOL Super Light 0540 я бы не стал, т.к. 505.00. Обычно ВАГ рекомендует 505.01 в дизельные V6 без сажевика. Народ конечно льет 505ый, но анализа отработки нет, длительной эксплуатации тоже. 505.01 - я делал анализ, тема есть, все отлично.

 

 

Благодарю за ответ!

 

А что тогда из ЛМ залить 5w40? Так как беру тоже на прямую как и аддинол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ!

 

А что тогда из ЛМ залить 5w40? Так как беру тоже на прямую как и аддинол

Не могу что-то файл прицепить... В поиске наберите erwin 505.01. Это полный список. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...