Перейти к публикации

Citroen C5, 2010г, автомат, 110 000км, EP6СDT


Рекомендованные сообщения

Citroen C5, 2010г., автомат, 110 000км.

EP6CDT 156 лс.

Масло: 0 - 100 000, дилерские интервалы 0 - 100 000. Ineo ECS 5W30, Ineo First 0w30. 

100 000 - сейчас Motul X-Clean FE 5W30, интервал замены 7000 км.(фото, судя по всему, через 3000 км после замены)

 

Капитальный ремонт двигателя. Расход масла: 1л. на 700-1000км и более.

 

 

post-23049-0-08771400-1499451768_thumb.jpg

post-23049-0-89937400-1499451826_thumb.jpg

post-23049-0-46359900-1499451868_thumb.jpg

Стенка 1-го цилиндра: 

post-23049-0-02892300-1499451920_thumb.jpg

Поршень 1-го цилиндра:

post-23049-0-50899000-1499451991_thumb.jpg

post-23049-0-76499100-1499452070_thumb.jpg

post-23049-0-31036300-1499452107_thumb.jpg

 

Стук 1-го цилиндра: 

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Завел зимой в сильный мороз не прогрел и дал обормоты. Может быть.

Ссылка на сообщение

Если кольца залегли, то почему кольцо сломало...

Распредвалы чистые.

Думаю проблема не в перекатах

 

То, что сверху чисто - не говорит ни чем. Внутри все печальнее.

ГБЦ снимали до меня, меняли колпачки (все сделано через жопу, разумеется). Поставили старую прокладку ГБЦ (и куча других забавных плюшек).

 

По кольцам схема простая: кокс забивает канавки колец и они начинают давить на стенки цилиндра + стук и биение самого поршня в следствии износа. В какой-то момент замок просто вгрызается в стенку цилиндра(речь о каких-то сотках) как плугом в него вгрызается. Не исключено и попадание инородных предметов через впуск - патрубок на турбине разрушен.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение

Завел зимой в сильный мороз не прогрел и дал обормоты. Может быть.

Возможно, но маловероятно. Если и так, то по примерно похожей схеме(как в пред. сообщении)

Ссылка на сообщение

То, что сверху чисто - не говорит ни чем. Внутри все печальнее.

ГБЦ снимали до меня, меняли колпачки (все сделано через жопу, разумеется). Поставили старую прокладку ГБЦ (и куча других забавных плюшек).

 

По кольцам схема простая: кокс забивает канавки колец и они начинают давить на стенки цилиндра + стук и биение самого поршня в следствии износа. В какой-то момент замок просто вгрызается в стенку цилиндра(речь о каких-то сотках) как плугом в него вгрызается. Не исключено и попадание инородных предметов через впуск - патрубок на турбине разрушен.

Ну так как раз так если перекаты - начинает засирать мотор,не?

Да и какие перекаты, если мотор хавал масло и там оно постоянно подливалось.

Видимо косяк именно с поршневой, как у ВАГов с 7 до 12 года, когда косяк маслосъёмного кольца приводил в масложору даже при нормальных условиях замены масла.

Ссылка на сообщение

Ну так как раз так если перекаты - начинает засирать мотор,не?

Да и какие перекаты, если мотор хавал масло и там оно постоянно подливалось.

Видимо косяк именно с поршневой, как у ВАГов с 7 до 12 года, когда косяк маслосъёмного кольца приводил в масложору даже при нормальных условиях замены масла.

Засерает, судя по коксованию в области колец.

А никто не знает подливалось или нет.

Это тоже имеет место быть.

Ссылка на сообщение

10.5 

Последние 10 000км - 98.

разве такое может быть что степень сжатия у этого мотора 10.5? У меня EP6c степень сжатия больше 12

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

с компрессией случаем не путаете?

Посмотрел характеристики своего двигателя. Степень сжатия 11,1.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Засерает, судя по коксованию в области колец.

А никто не знает подливалось или нет.

Это тоже имеет место быть.

Ну понятно, только видимо засирает в области компрессионных не потому что масло выработалось - а потому что оно там есть, когда как его там не должно быть, дескать маслосъемное должно снимать, оставляя только тоненькую плёнку.

Вы ж пишете "Расход масла: 1л. на 700-1000км и более" - он же не сразу таким стал мгновенно, скорее всего последние 20-30 тыс точно подливалось масло, пока мотор на капиталку не приехал.

Ссылка на сообщение

Ну понятно, только видимо засирает в области компрессионных не потому что масло выработалось - а потому что оно там есть, когда как его там не должно быть, дескать маслосъемное должно снимать, оставляя только тоненькую плёнку.

Вы ж пишете "Расход масла: 1л. на 700-1000км и более" - он же не сразу таким стал мгновенно, скорее всего последние 20-30 тыс точно подливалось масло, пока мотор на капиталку не приехал.

я не ездил на этом авто и не знаю истории. Такой масложор - следствие задиров и частичного разрушения поршня и колец.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...