Перейти к публикации

Выбор кроссовера до 1500000


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Дело в том что тесть наконец то решил поменять своего старичка Лексуса рх300 на новую машину. 17 лет в одних руках тачка мозг не парит но кузов начал уставать. Встал вопрос? А что купить? Подскажите что можно взять до полтора миллиона.

Главные критерии выбора.

1 АКПП

2 Высокий авто (типа кроссовер)

3 ну и более менее что бы комфортно было.

 

Авто на дальние расстояния ездить не будет. Владельцы пенсионеры (езда только в магазины да больница)

Интересуют автомобили 1)Киа Спортейдж в новом кузове. 2) Рено Каптур 3) Хюндай Крета. 4) Ниссан Кашкай ну и еще подскажите может на что глянуть.

Цена до 1500000.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@=MOpgBA=,не внешне не понравился. Даже в тойоту не зашли хотя рядом с ниссаном на мкаде.
Ссылка на сообщение

@veselchak, как то несолидно покупать такую машину только с передним приводом, одно дело какую нибудь Хендай Крету до 1млн - просто как Солярис в версии с увеличенным дорожным просветом, а другое уже довольно большой и дорогой кроссовер.

Во-первых даже если по городу, никто не отменял снегопады, гололёд, накаты перед светофорами - когда в таких условиях стартовать сложно с места, а с 4WD нажал тапок - задок подключился и попёр, он может раньше не замечал таких нюансов, потому что у него пп был, а сейчас точно заметит когда его не будет.

Во-вторых он берёт машину надолго, и чтобы она была более универсальной во всех смыслах, мало ли куда за город выехать надо будет, на дачу, в лес - он уже будет ограничен только передним приводом.

В общем имхо не вижу смысла подобное авто брать только 2WD.

Ссылка на сообщение

как вариант

http://www.major-auto.ru/cars/brands/suzuki/sx4-ii/688204/    крайне скромный аппетит на ручке средний в 6 литров укладывается

http://www.major-auto.ru/cars/brands/subaru/forester-iv/910853/       

http://www.major-auto.ru/cars/brands/mitsubishi/outlander-iii/914331/

Ссылка на сообщение

Завтра Лексуса погоним в трейд инн. Будем уже на месте выбирать комплектацию и цвет. Я тестю все попытаюсь донести. Да ведь все эти 17 лет он на полном приводе ездил) а тут ... Пусть думает.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, полностью поддерживаю.

17 лет ездил на полном приводе, а на Лексусе он фуллтайм, а не подключаемый и тут на передок пересеть. Это тяжело будет.

Я на полном приводе езжу больше 10 лет, оба авто в семье полноприводные. И этой зимой получилось на переднем приводе прокатиться. С дачи авто перегоняли. Водила сел руль второго авто, а мне предоставил свой. Парни я застрял на 2-й минуте :crazy:  Разворачивался, жопой уперся в сугроб, вперед небольшой уклон, плюс неровная дорога, одно колесо чуть разгрузилось и все! стоит шлифует. Сзади сугроб, только толкать или дергать. Я "удивился очень", никогда в голову даже мысль не пришла бы что здесь можно застрять.

Со двора дернуть кого вмерзшего или замерзшего, без проблем. Передний привод только рывком и если небольшая горка, приплыли - стоит шлифует, что там говорить, сзади замерзший авто, не едет ни черта эта связка. 4вд такие радости даже не замечает, колеса даже не проскользнут.

Ссылка на сообщение

 

 


В общем имхо не вижу смысла подобное авто брать только 2WD

Я всё тоже собирался ПП покупать так как часто езжу в лес, но блин, за последние 10 лет он мне понадобился бы ну раза 3-4, ито скорее как приятный бонус, чем крайняя необходимость. Для себя констатирую, что туда куда я езжу и проезжаю на вектре не сунулся бы на новом кроссовере, ибо жалко поцарапать

Ссылка на сообщение

 

 


Я "удивился очень", никогда в голову даже мысль не пришла бы что здесь можно застрять.

Привычка это да. Я наоборот, до сих пор  удивляюсь как я здесь мог проехать на моноприводе. В Видном сомневаюсь что сугробы как в Новосибирске :D

Ссылка на сообщение

Плавно тема уходит в русло "передок против полного привода" :D

Я х.з. у кого там какие проблемы с передним приводом. Мне кажется это дело привычки. У меня К2 на передке - за грибами на нем я доезжаю туда же, где люди бросают Нивы. Просто ездить надо с умом, а не как бог на душу положит. Как бы пока и не пригождался ни разу полный привод. Ни разу я его не усаживал пока за 3 года. Лопату не вожу как тут пишут, хотя авто живет в деревне во Владимирской обл.

Единственное - по льду понятное дело трогаться лучше когда полный привод, но я привык и не думаю об этом. А плюсы от переднего привода - машина разгоняется быстрее.

 

Пробки объезжать по буеракам и зимой по плохо чищенным дорогам все же лучше на кроссе, пусть и на переднеприводном, чем на пузотере. За этим и покупал.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Плавно тема уходит в русло "передок против полного привода

Если у нового х-трейла ест имитации блокировок(электронные блокировки) то это очень помогает. Например на заднем приводе что бы выехать можно ручник подтянуть немного, имитируя блокировку диффа :D

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

В том то и дело что застревать вроде негде. Поэтому сразу стали рассматривать 2wd. В грибы тебе и на платники по рыбалке везде дороги уже протарены. Фиг знает подумаем.

Ссылка на сообщение
@dock78,У меня на Камри есть преднатяг дифференциала )))
Ссылка на сообщение

В том то и дело что застревать вроде негде

может потому что до этого 17 лет был пп, поэтому и не застревал нигде))?

 

Не знаю авто типа X-Traila и только 2WD не вяжется у меня совсем, чай не Америка где какой нибудь Субурбан может быть только на заднем приводе.

Какашкай, Джук еще куда ни шло 2WD, но не среднеразмерный кроссовер.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня на Камри есть преднатяг дифференциала )))

Это ещё что такое? :D

Даже гугль не подсказал, нашел только это: Преднатяг блокировки - это момент, с которым нужно крутить одну полуось(вторую зафиксировать), чтобы началось проскальзывание 

Ссылка на сообщение

Все зависит от условий где проживаешь, а главное от привычки. Я не знаю как у вас в МО или центральной части России (по новостям вижу что тоже заметает иногда), но у нас в Сибири, когда 7 месяцев может лежать снег, если не снег, то дороги во льду, для себя давно уяснил - онли 4вд.

Это же и безопасно. У меня супруга делится впечатлениями - приехала на работу, а там все рассказывают как все плохо и скользко очень, машину таскает и все такое. А она пожимает плечами и говорит "не знаю, не заметила".  И правильно тут пишут, этого не замечаешь, вроде ездишь нормально и застревать казалось бы негде. Только в сравнении все познается.

Что касается разгона и расхода топлива, об этом можно поспорить. Разгоняется передок быстрее на пол секунды по сухому асфальту да и фиг с ними, а если по льду, тут проигрыш уже существенный. И я всегда уверен, что со светофора тронусь и оторвусь от всех на 1-2 корпуса особо не напрягаясь - будет место для маневров, даже если криво встал на перекрестке. А расход топлива больше от стиля вождения зависит.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...