Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток)

Подскажите по маслу:

1)Авто: Mitsubishi Legnum

2)Двигатель: 6A13TT(V6 twin turbo), бустапный.

3)2,5л

4)Чита- лето жаркое до +35-40 доходит и зима до -35 обычно)

5)город-70%, трасса-30%

6) ну тут понятно что турбовик, как давление по датчику на холостых падает так и меняем, обычно 3000-4000 км)

7) Трасса прямая, катализаторов нет.

8) выбор большой, все можно найти)

Ездил на Castrol 10/60, двигатель грубо работает на холостых, жора не было.

Залил Shell Ultra 5/40, работает мягче, но масло выгорает, постоянная дымовая завеса (средняя температура масла в городе 110) при 2-3 отжигов со светафора 125.

Масла в пайпах, дросселе не замечено, турбы его не кидают. 

Изменено пользователем zingo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно попробовать более выносливые масла для коммерческого транспорта, например вот такое:

https://www.emex.ru/f?detailNum=DUHP54C12&packet=-1

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокая температура масла! На 10-60 также или еще выше? Маслокулера я так понимаю нету.

Очень рекомендую установить проставку с термостатом и маслокулер, температуры выше 105 будут редко. В ваших режимах (2-3 старта) их вообще не будет - около 100 должна держаться.

Поршневая сток? По идее ничего выгорать не должно на исправном моторе, хоть бустап, хоть сток.

Посмотрите вот эти масла, для гражданских околоспортивных авто лучше не придумать, боюсь что только ценник расстроит

RedLine 5W-40, 10W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Если что попроще, то смотрите дизельные масла (+бензиновый допуск SL,SM,SN должен быть)

Shell Rotella T6 5W-40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Высокая температура масла! На 10-60 также или еще выше? Маслокулера я так понимаю нету.

Очень рекомендую установить проставку с термостатом и маслокулер, температуры выше 105 будут редко. В ваших режимах (2-3 старта) их вообще не будет - около 100 должна держаться.

Поршневая сток? По идее ничего выгорать не должно на исправном моторе, хоть бустап, хоть сток.

Посмотрите вот эти масла, для гражданских околоспортивных авто лучше не придумать, боюсь что только ценник расстроит

RedLine 5W-40, 10W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Если что попроще, то смотрите дизельные масла (+бензиновый допуск SL,SM,SN должен быть)

Shell Rotella T6 5W-40.

 

Поршневая сток, проставка стоит в ней датчики. На 10/60 температура стабильная в городе в районе 100-105, раз по трассе по затяжным хребтам прогревал до 130.

Из тюнинга только холодный впуск и не стоковый интеркуллер. 

Вся проблема в том что двигателя сами по себе очень горячие, поэтому на профильном форуме многие рекомендуют лить не в сток авто 10/60, что он после отжигов не теряет свою вязкость (по датчикам видно), а шел после 2-3 стартов давка падает в среднем на 0,3-0,4, хотя должна быть 0,7-0,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так маслокулер есть или нету? Сама же проставка не охлаждает.

Все дело в вязкости, при 125-130 град. вязкость масла 10-60 будет существенно выше чем масла 5-40.

Отсюда Вы наблюдаете падение давления.

Если кулер есть, то все равно не рекомендую 10-60 в сток мотор.

Остановитесь на 5-40 (5-50) зима, 15-50 лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так маслокулер есть или нету? Сама же проставка не охлаждает.

Все дело в вязкости, при 125-130 град. вязкость масла 10-60 будет существенно выше чем масла 5-40.

Отсюда Вы наблюдаете падение давления.

Если кулер есть, то все равно не рекомендую 10-60 в сток мотор.

Остановитесь на 5-40 (5-50) зима, 15-50 лето.

Маслокулера нет.

Хорошо попробую 15/50, кого из производителей посоветуйте? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё отличный продукт, обратите внимание на тех.данные НОАК-6.1 ,HTHS -5.3 , температура замерзания -54 градуса:

https://www.ravenol.su/product/73-rse-sae-10w-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости 15W-50 выбор невелик, масла не пользуются популярностью, найти сложно. Но не на острове живем.

Даю ссылки по магазинам где эти масла по минимальным ценам указаны и есть в наличии

Mobil1 15w-50 Advanced Full Synthetic

AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil 15W-50

RedLine 15W-50 Motor Oil (это и в Чите должно продаваться, дилер есть)

Можно в Emex.ru, Exist.ru их поискать

Да, ценник от 800 руб/литр. За эти деньги получаешь ПАО/эстеры масла, с истинной высокой вязкостью и минимумом загустителя, который у Вас срабатывается к 3000-4000 км и давление падает. Здесь этого не должно быть.

У меня на Red Line давление не падает до 5000 км, дальше масло сливаю. Сейчас заказал Amsoil, посмотрим как отработает.

В этой категории много масел, но самые самые перечислил, а все что ниже 500 руб/литр - это просто густая полусинтетика.

К Равенолу выше ссылка присмотритесь.

 

P.S. Если у Вас проставка с термостатом (это важно), то осталось дело за малым - купить шланги и кулер (можно Китай, стоят от 3000 руб.). Главное проставка и шланги качественные. 

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вязкости 15W-50 выбор невелик, масла не пользуются популярностью, найти сложно. Но не на острове живем.

Даю ссылки по магазинам где эти масла по минимальным ценам указаны и есть в наличии

Mobil1 15w-50 Advanced Full Synthetic

AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil 15W-50

RedLine 15W-50 Motor Oil (это и в Чите должно продаваться, дилер есть)

Можно в Emex.ru, Exist.ru их поискать

Да, ценник от 800 руб/литр. За эти деньги получаешь ПАО/эстеры масла, с истинной высокой вязкостью и минимумом загустителя, который у Вас срабатывается к 3000-4000 км и давление падает. Здесь этого не должно быть.

У меня на Red Line давление не падает до 5000 км, дальше масло сливаю. Сейчас заказал Amsoil, посмотрим как отработает.

В этой категории много масел, но самые самые перечислил, а все что ниже 500 руб/литр - это просто густая полусинтетика.

К Равенолу выше ссылка присмотритесь.

 

P.S. Если у Вас проставка с термостатом (это важно), то осталось дело за малым - купить шланги и кулер (можно Китай, стоят от 3000 руб.). Главное проставка и шланги качественные. 

Да вешать его некуда и так не сток радиатор ож, куллер на турбы, куллер на гидрач и куллер с коробы, бампер и так пилить пришлось)

единственно на бампер но весь вид стока теряется)

Буду думать над вашим предложением. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zingo, нормально )) "куллер на гидрач и куллер с коробы" про них я не подумал бы даже.

Коробка автомат? Ладно, допустим АКПП сложный механизм, дорогой в ремонте, то на гидрач зачем кулер? какие-то проблемы? Мне думается вот им пожертвовать можно, стоимость ДВС и гидрача не сопоставимы.

Если КПП, то все еще проще, масло 75W-140 проверенное решение.

Где-то могу заблуждаться, ММС и их слабые места мне малоизвестны. Полез на форум http://www.vr-4.ru/forum/, по диагонали почитал.

Понял, что большинство все же 5W-40 используют, про температуры да - подтверждается что греется 110 легко, поэтому ставят маслокулеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zingo, нормально )) "куллер на гидрач и куллер с коробы" про них я не подумал бы даже.

Коробка автомат? Ладно, допустим АКПП сложный механизм, дорогой в ремонте, то на гидрач зачем кулер? какие-то проблемы? Мне думается вот им пожертвовать можно, стоимость ДВС и гидрача не сопоставимы.

Если КПП, то все еще проще, масло 75W-140 проверенное решение.

Где-то могу заблуждаться, ММС и их слабые места мне малоизвестны. Полез на форум http://www.vr-4.ru/forum/, по диагонали почитал.

Понял, что большинство все же 5W-40 используют, про температуры да - подтверждается что греется 110 легко, поэтому ставят маслокулеры.

Да акпп стоит. Куллер с гидрача в стоке идет. уже придумал куда буду ставить масленый, придется пожертвовать одной туманкой XD

Спасибо Вам за развернутые ответы )

По масле все же думаю перейти на 15/50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, уважаемые форумчане.

 

Вопрос аналогичный - городская эксплуатация в рваном режиме, когда то давно лил Мотюль эстэровый в 300V Power - 5w40. Машина была свежая, мотор было порой неслышно летом)) времена ушли. Машину менял да и дорого стало.

Сейчас лью Mobil 1 FS 5W-40, как наследника 5w50, который хвалят. Выбор обусловлен тем, что рекомендации - 5w30\40 от производителя.

Нюансы таковы, что мотор очень теплонагружен из-за 2х турбин, вот хотел посоветоваться))

 

Щас мотор чафкает грамм по 100 на 1ккм, но это связываю с усталостью МСК, планирую сменить. Езжу порой жестко, иногда тошню, есть желание лить то, что защитит мотор от износа, и содержит максимум присадок для сопротивления разрыву пленки(у нас слабоваты шатунные шейки, первые изнашиваются) и имеет хорошую термостабильность, ибо турбинки охлаждаются как антифризом так и маслом.

 

Разумный ли выбор? Есть что-то более мене доступное в продаже и обьективно получше, чем этот Мобил?

 

Спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GagarinTT сказал:

Приветствую, уважаемые форумчане.

 

Вопрос аналогичный - городская эксплуатация в рваном режиме, когда то давно лил Мотюль эстэровый в 300V Power - 5w40. Машина была свежая, мотор было порой неслышно летом)) времена ушли. Машину менял да и дорого стало.

Сейчас лью Mobil 1 FS 5W-40, как наследника 5w50, который хвалят. Выбор обусловлен тем, что рекомендации - 5w30\40 от производителя.

Нюансы таковы, что мотор очень теплонагружен из-за 2х турбин, вот хотел посоветоваться))

 

Щас мотор чафкает грамм по 100 на 1ккм, но это связываю с усталостью МСК, планирую сменить. Езжу порой жестко, иногда тошню, есть желание лить то, что защитит мотор от износа, и содержит максимум присадок для сопротивления разрыву пленки(у нас слабоваты шатунные шейки, первые изнашиваются) и имеет хорошую термостабильность, ибо турбинки охлаждаются как антифризом так и маслом.

 

Разумный ли выбор? Есть что-то более мене доступное в продаже и обьективно получше, чем этот Мобил?

 

Спасибо!)

Можно попробовать ZIC 10w50 Racing вроде как ПАО и сам бренд не дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Превышать высокотемпературную вязкость по SAE w40 не хочу, ибо важен высокий расход масла через систему смазки, оно гонится через 2 турбокомпрессора, и там очень греется. Есть народ, кто и на 50 и на 60 катается, я планирую ставить кулек для поддержания температуры масла, хочется остаться в допусках по рекомендациям, но получить максимум из современных масел. Интервал до 5000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...