Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

Доброго всем времени суток)

Подскажите по маслу:

1)Авто: Mitsubishi Legnum

2)Двигатель: 6A13TT(V6 twin turbo), бустапный.

3)2,5л

4)Чита- лето жаркое до +35-40 доходит и зима до -35 обычно)

5)город-70%, трасса-30%

6) ну тут понятно что турбовик, как давление по датчику на холостых падает так и меняем, обычно 3000-4000 км)

7) Трасса прямая, катализаторов нет.

8) выбор большой, все можно найти)

Ездил на Castrol 10/60, двигатель грубо работает на холостых, жора не было.

Залил Shell Ultra 5/40, работает мягче, но масло выгорает, постоянная дымовая завеса (средняя температура масла в городе 110) при 2-3 отжигов со светафора 125.

Масла в пайпах, дросселе не замечено, турбы его не кидают. 

Edited by zingo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Можно попробовать более выносливые масла для коммерческого транспорта, например вот такое:

https://www.emex.ru/f?detailNum=DUHP54C12&packet=-1

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высокая температура масла! На 10-60 также или еще выше? Маслокулера я так понимаю нету.

Очень рекомендую установить проставку с термостатом и маслокулер, температуры выше 105 будут редко. В ваших режимах (2-3 старта) их вообще не будет - около 100 должна держаться.

Поршневая сток? По идее ничего выгорать не должно на исправном моторе, хоть бустап, хоть сток.

Посмотрите вот эти масла, для гражданских околоспортивных авто лучше не придумать, боюсь что только ценник расстроит

RedLine 5W-40, 10W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Если что попроще, то смотрите дизельные масла (+бензиновый допуск SL,SM,SN должен быть)

Shell Rotella T6 5W-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Высокая температура масла! На 10-60 также или еще выше? Маслокулера я так понимаю нету.

Очень рекомендую установить проставку с термостатом и маслокулер, температуры выше 105 будут редко. В ваших режимах (2-3 старта) их вообще не будет - около 100 должна держаться.

Поршневая сток? По идее ничего выгорать не должно на исправном моторе, хоть бустап, хоть сток.

Посмотрите вот эти масла, для гражданских околоспортивных авто лучше не придумать, боюсь что только ценник расстроит

RedLine 5W-40, 10W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Если что попроще, то смотрите дизельные масла (+бензиновый допуск SL,SM,SN должен быть)

Shell Rotella T6 5W-40.

 

Поршневая сток, проставка стоит в ней датчики. На 10/60 температура стабильная в городе в районе 100-105, раз по трассе по затяжным хребтам прогревал до 130.

Из тюнинга только холодный впуск и не стоковый интеркуллер. 

Вся проблема в том что двигателя сами по себе очень горячие, поэтому на профильном форуме многие рекомендуют лить не в сток авто 10/60, что он после отжигов не теряет свою вязкость (по датчикам видно), а шел после 2-3 стартов давка падает в среднем на 0,3-0,4, хотя должна быть 0,7-0,8.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так маслокулер есть или нету? Сама же проставка не охлаждает.

Все дело в вязкости, при 125-130 град. вязкость масла 10-60 будет существенно выше чем масла 5-40.

Отсюда Вы наблюдаете падение давления.

Если кулер есть, то все равно не рекомендую 10-60 в сток мотор.

Остановитесь на 5-40 (5-50) зима, 15-50 лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так маслокулер есть или нету? Сама же проставка не охлаждает.

Все дело в вязкости, при 125-130 град. вязкость масла 10-60 будет существенно выше чем масла 5-40.

Отсюда Вы наблюдаете падение давления.

Если кулер есть, то все равно не рекомендую 10-60 в сток мотор.

Остановитесь на 5-40 (5-50) зима, 15-50 лето.

Маслокулера нет.

Хорошо попробую 15/50, кого из производителей посоветуйте? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil1 15w-50 Advanced Full Synthetic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё отличный продукт, обратите внимание на тех.данные НОАК-6.1 ,HTHS -5.3 , температура замерзания -54 градуса:

https://www.ravenol.su/product/73-rse-sae-10w-50

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вязкости 15W-50 выбор невелик, масла не пользуются популярностью, найти сложно. Но не на острове живем.

Даю ссылки по магазинам где эти масла по минимальным ценам указаны и есть в наличии

Mobil1 15w-50 Advanced Full Synthetic

AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil 15W-50

RedLine 15W-50 Motor Oil (это и в Чите должно продаваться, дилер есть)

Можно в Emex.ru, Exist.ru их поискать

Да, ценник от 800 руб/литр. За эти деньги получаешь ПАО/эстеры масла, с истинной высокой вязкостью и минимумом загустителя, который у Вас срабатывается к 3000-4000 км и давление падает. Здесь этого не должно быть.

У меня на Red Line давление не падает до 5000 км, дальше масло сливаю. Сейчас заказал Amsoil, посмотрим как отработает.

В этой категории много масел, но самые самые перечислил, а все что ниже 500 руб/литр - это просто густая полусинтетика.

К Равенолу выше ссылка присмотритесь.

 

P.S. Если у Вас проставка с термостатом (это важно), то осталось дело за малым - купить шланги и кулер (можно Китай, стоят от 3000 руб.). Главное проставка и шланги качественные. 

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вязкости 15W-50 выбор невелик, масла не пользуются популярностью, найти сложно. Но не на острове живем.

Даю ссылки по магазинам где эти масла по минимальным ценам указаны и есть в наличии

Mobil1 15w-50 Advanced Full Synthetic

AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil 15W-50

RedLine 15W-50 Motor Oil (это и в Чите должно продаваться, дилер есть)

Можно в Emex.ru, Exist.ru их поискать

Да, ценник от 800 руб/литр. За эти деньги получаешь ПАО/эстеры масла, с истинной высокой вязкостью и минимумом загустителя, который у Вас срабатывается к 3000-4000 км и давление падает. Здесь этого не должно быть.

У меня на Red Line давление не падает до 5000 км, дальше масло сливаю. Сейчас заказал Amsoil, посмотрим как отработает.

В этой категории много масел, но самые самые перечислил, а все что ниже 500 руб/литр - это просто густая полусинтетика.

К Равенолу выше ссылка присмотритесь.

 

P.S. Если у Вас проставка с термостатом (это важно), то осталось дело за малым - купить шланги и кулер (можно Китай, стоят от 3000 руб.). Главное проставка и шланги качественные. 

Да вешать его некуда и так не сток радиатор ож, куллер на турбы, куллер на гидрач и куллер с коробы, бампер и так пилить пришлось)

единственно на бампер но весь вид стока теряется)

Буду думать над вашим предложением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zingo, нормально )) "куллер на гидрач и куллер с коробы" про них я не подумал бы даже.

Коробка автомат? Ладно, допустим АКПП сложный механизм, дорогой в ремонте, то на гидрач зачем кулер? какие-то проблемы? Мне думается вот им пожертвовать можно, стоимость ДВС и гидрача не сопоставимы.

Если КПП, то все еще проще, масло 75W-140 проверенное решение.

Где-то могу заблуждаться, ММС и их слабые места мне малоизвестны. Полез на форум http://www.vr-4.ru/forum/, по диагонали почитал.

Понял, что большинство все же 5W-40 используют, про температуры да - подтверждается что греется 110 легко, поэтому ставят маслокулеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@zingo, нормально )) "куллер на гидрач и куллер с коробы" про них я не подумал бы даже.

Коробка автомат? Ладно, допустим АКПП сложный механизм, дорогой в ремонте, то на гидрач зачем кулер? какие-то проблемы? Мне думается вот им пожертвовать можно, стоимость ДВС и гидрача не сопоставимы.

Если КПП, то все еще проще, масло 75W-140 проверенное решение.

Где-то могу заблуждаться, ММС и их слабые места мне малоизвестны. Полез на форум http://www.vr-4.ru/forum/, по диагонали почитал.

Понял, что большинство все же 5W-40 используют, про температуры да - подтверждается что греется 110 легко, поэтому ставят маслокулеры.

Да акпп стоит. Куллер с гидрача в стоке идет. уже придумал куда буду ставить масленый, придется пожертвовать одной туманкой XD

Спасибо Вам за развернутые ответы )

По масле все же думаю перейти на 15/50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×