Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
zingo

Mitsubishi Legnum 6a13tt

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток)

Подскажите по маслу:

1)Авто: Mitsubishi Legnum

2)Двигатель: 6A13TT(V6 twin turbo), бустапный.

3)2,5л

4)Чита- лето жаркое до +35-40 доходит и зима до -35 обычно)

5)город-70%, трасса-30%

6) ну тут понятно что турбовик, как давление по датчику на холостых падает так и меняем, обычно 3000-4000 км)

7) Трасса прямая, катализаторов нет.

8) выбор большой, все можно найти)

Ездил на Castrol 10/60, двигатель грубо работает на холостых, жора не было.

Залил Shell Ultra 5/40, работает мягче, но масло выгорает, постоянная дымовая завеса (средняя температура масла в городе 110) при 2-3 отжигов со светафора 125.

Масла в пайпах, дросселе не замечено, турбы его не кидают. 

Изменено пользователем zingo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Можно попробовать более выносливые масла для коммерческого транспорта, например вот такое:

https://www.emex.ru/f?detailNum=DUHP54C12&packet=-1

Изменено пользователем apologize

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высокая температура масла! На 10-60 также или еще выше? Маслокулера я так понимаю нету.

Очень рекомендую установить проставку с термостатом и маслокулер, температуры выше 105 будут редко. В ваших режимах (2-3 старта) их вообще не будет - около 100 должна держаться.

Поршневая сток? По идее ничего выгорать не должно на исправном моторе, хоть бустап, хоть сток.

Посмотрите вот эти масла, для гражданских околоспортивных авто лучше не придумать, боюсь что только ценник расстроит

RedLine 5W-40, 10W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Если что попроще, то смотрите дизельные масла (+бензиновый допуск SL,SM,SN должен быть)

Shell Rotella T6 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Высокая температура масла! На 10-60 также или еще выше? Маслокулера я так понимаю нету.

Очень рекомендую установить проставку с термостатом и маслокулер, температуры выше 105 будут редко. В ваших режимах (2-3 старта) их вообще не будет - около 100 должна держаться.

Поршневая сток? По идее ничего выгорать не должно на исправном моторе, хоть бустап, хоть сток.

Посмотрите вот эти масла, для гражданских околоспортивных авто лучше не придумать, боюсь что только ценник расстроит

RedLine 5W-40, 10W-40

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Если что попроще, то смотрите дизельные масла (+бензиновый допуск SL,SM,SN должен быть)

Shell Rotella T6 5W-40.

 

Поршневая сток, проставка стоит в ней датчики. На 10/60 температура стабильная в городе в районе 100-105, раз по трассе по затяжным хребтам прогревал до 130.

Из тюнинга только холодный впуск и не стоковый интеркуллер. 

Вся проблема в том что двигателя сами по себе очень горячие, поэтому на профильном форуме многие рекомендуют лить не в сток авто 10/60, что он после отжигов не теряет свою вязкость (по датчикам видно), а шел после 2-3 стартов давка падает в среднем на 0,3-0,4, хотя должна быть 0,7-0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так маслокулер есть или нету? Сама же проставка не охлаждает.

Все дело в вязкости, при 125-130 град. вязкость масла 10-60 будет существенно выше чем масла 5-40.

Отсюда Вы наблюдаете падение давления.

Если кулер есть, то все равно не рекомендую 10-60 в сток мотор.

Остановитесь на 5-40 (5-50) зима, 15-50 лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так маслокулер есть или нету? Сама же проставка не охлаждает.

Все дело в вязкости, при 125-130 град. вязкость масла 10-60 будет существенно выше чем масла 5-40.

Отсюда Вы наблюдаете падение давления.

Если кулер есть, то все равно не рекомендую 10-60 в сток мотор.

Остановитесь на 5-40 (5-50) зима, 15-50 лето.

Маслокулера нет.

Хорошо попробую 15/50, кого из производителей посоветуйте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil1 15w-50 Advanced Full Synthetic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё отличный продукт, обратите внимание на тех.данные НОАК-6.1 ,HTHS -5.3 , температура замерзания -54 градуса:

https://www.ravenol.su/product/73-rse-sae-10w-50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вязкости 15W-50 выбор невелик, масла не пользуются популярностью, найти сложно. Но не на острове живем.

Даю ссылки по магазинам где эти масла по минимальным ценам указаны и есть в наличии

Mobil1 15w-50 Advanced Full Synthetic

AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil 15W-50

RedLine 15W-50 Motor Oil (это и в Чите должно продаваться, дилер есть)

Можно в Emex.ru, Exist.ru их поискать

Да, ценник от 800 руб/литр. За эти деньги получаешь ПАО/эстеры масла, с истинной высокой вязкостью и минимумом загустителя, который у Вас срабатывается к 3000-4000 км и давление падает. Здесь этого не должно быть.

У меня на Red Line давление не падает до 5000 км, дальше масло сливаю. Сейчас заказал Amsoil, посмотрим как отработает.

В этой категории много масел, но самые самые перечислил, а все что ниже 500 руб/литр - это просто густая полусинтетика.

К Равенолу выше ссылка присмотритесь.

 

P.S. Если у Вас проставка с термостатом (это важно), то осталось дело за малым - купить шланги и кулер (можно Китай, стоят от 3000 руб.). Главное проставка и шланги качественные. 

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вязкости 15W-50 выбор невелик, масла не пользуются популярностью, найти сложно. Но не на острове живем.

Даю ссылки по магазинам где эти масла по минимальным ценам указаны и есть в наличии

Mobil1 15w-50 Advanced Full Synthetic

AMSOIL DOMINATOR Synthetic Racing Oil 15W-50

RedLine 15W-50 Motor Oil (это и в Чите должно продаваться, дилер есть)

Можно в Emex.ru, Exist.ru их поискать

Да, ценник от 800 руб/литр. За эти деньги получаешь ПАО/эстеры масла, с истинной высокой вязкостью и минимумом загустителя, который у Вас срабатывается к 3000-4000 км и давление падает. Здесь этого не должно быть.

У меня на Red Line давление не падает до 5000 км, дальше масло сливаю. Сейчас заказал Amsoil, посмотрим как отработает.

В этой категории много масел, но самые самые перечислил, а все что ниже 500 руб/литр - это просто густая полусинтетика.

К Равенолу выше ссылка присмотритесь.

 

P.S. Если у Вас проставка с термостатом (это важно), то осталось дело за малым - купить шланги и кулер (можно Китай, стоят от 3000 руб.). Главное проставка и шланги качественные. 

Да вешать его некуда и так не сток радиатор ож, куллер на турбы, куллер на гидрач и куллер с коробы, бампер и так пилить пришлось)

единственно на бампер но весь вид стока теряется)

Буду думать над вашим предложением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zingo, нормально )) "куллер на гидрач и куллер с коробы" про них я не подумал бы даже.

Коробка автомат? Ладно, допустим АКПП сложный механизм, дорогой в ремонте, то на гидрач зачем кулер? какие-то проблемы? Мне думается вот им пожертвовать можно, стоимость ДВС и гидрача не сопоставимы.

Если КПП, то все еще проще, масло 75W-140 проверенное решение.

Где-то могу заблуждаться, ММС и их слабые места мне малоизвестны. Полез на форум http://www.vr-4.ru/forum/, по диагонали почитал.

Понял, что большинство все же 5W-40 используют, про температуры да - подтверждается что греется 110 легко, поэтому ставят маслокулеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zingo, нормально )) "куллер на гидрач и куллер с коробы" про них я не подумал бы даже.

Коробка автомат? Ладно, допустим АКПП сложный механизм, дорогой в ремонте, то на гидрач зачем кулер? какие-то проблемы? Мне думается вот им пожертвовать можно, стоимость ДВС и гидрача не сопоставимы.

Если КПП, то все еще проще, масло 75W-140 проверенное решение.

Где-то могу заблуждаться, ММС и их слабые места мне малоизвестны. Полез на форум http://www.vr-4.ru/forum/, по диагонали почитал.

Понял, что большинство все же 5W-40 используют, про температуры да - подтверждается что греется 110 легко, поэтому ставят маслокулеры.

Да акпп стоит. Куллер с гидрача в стоке идет. уже придумал куда буду ставить масленый, придется пожертвовать одной туманкой XD

Спасибо Вам за развернутые ответы )

По масле все же думаю перейти на 15/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×