Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вопрос заключается в следующем, сделал недавно чип-тюнинг тут начитался что оказывается бензина начинает много поступать. Так вот вопрос в следующем следует изменить масло или интервал замены? Еще вопрос в том что то масло какое лью выдерживает большие нагрузки? например ездил недавно на море 2500 тыс км. перед поездкой заменил масло естественно но по трассе и серпантину я крутил мотор тысяч до 5 и долго такая нагрузка была.

 

 

1) Kia cerato 2011 год выпуска 
2) g4kd 2 литровый
3) 4.1 заливаемый объем картера
4) Воронеж - щас что то жарко стало +35 зимой доходило до -35
5) 95% город 5 % трассы
6) меняю либо 5 тыс км либо 200 моточасов что наступит ранее
7) Нету такого сделал чип тюнинг 
8) Лью идемитсу зепро 0в20 круглогодично почти все доступно
9) Ilsaс GF-4

Изменено пользователем servovrn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Расход вырос что ли?

У меня расход снизился только после установки короткого 4-2-1. А до установки каким был, таким и остался. Если чип паулюс и прошит нормальным человеком ничего там не льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход вырос что ли?

У меня расход снизился только после установки короткого 4-2-1. А до установки каким был, таким и остался. Если чип паулюс и прошит нормальным человеком ничего там не льёт.

Ну пока не могу сказать что там ведь еще бака не проехал. Я просто думаю может с нулевки перейти из за чипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю связь между нулёвкой, чипом и большими нагрузками. Типа 0w20 выдерживает меньшую нагрузку, нежели 5W20 ? Такая логика что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или 0w разжижается больше, чем 5w ? А почему больше? Т.е. 5w20 с чипом останется 5w20(или 0w20????), а 0w20 с чипом превратиться в 0W10 ?  8-0

Или как?

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Чушь, все зависит от условий эксплуатации, а не пробега. Во-первых не у всех тяжёлые условия и не всем надо менять через 5 тыс. Во-вторых не факт, что А1 проедет больше эти масла почти ничем не отличаются друг от друга и почти всегда А1 имеет ещё допуск GF-5. А которые реально отличаются "крепкостью" они стоят уже совсем других денег, а не 1000-1500. В-третьих категория А1 уже упразднена и ее не существует. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или 0w разжижается больше, чем 5w ? А почему больше? Т.е. 5w20 с чипом останется 5w20(или 0w20????), а 0w20 с чипом превратиться в 0W10 ?  8-0

Или как?

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Не хочу я по АСЕА лить потому что у них пакет присадок какой то скудный вот, на идемитсу и антизадирные есть и много всего а мне как раз и меня блок из за задиров, просто я читал про разжижение и нагрузки и после чипа не пойму стоить ли менять или нет. Я имею ввиду марку масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь, все зависит от условий эксплуатации, а не пробега.

 

Конечно чушь. Но хорошо, что есть вы. Человек, который очевидные, общеизвестные в достаточно узких кругах аксиомы может выдать за аргумент и факт в борьбе с чушью, которые несут окружающие вас идиоты.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу я по АСЕА лить потому что у них пакет присадок какой то скудный вот, на идемитсу и антизадирные есть и много всего а мне как раз и меня блок из за задиров, просто я читал про разжижение и нагрузки и после чипа не пойму стоить ли менять или нет. Я имею ввиду марку масла

Прямая причина задиров не из за масла, только лишь косвенная. Не хотите лить - не лейте.

По остальному не подскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая причина задиров не из за масла, только лишь косвенная. Не хотите лить - не лейте.

По остальному не подскажу.

а из-за чего? Из - за него самого скорее всего диллерские интервалы мотор называют убийцем масел, короткие юбки поршней, не прогретый мотор вот и задирает. Остальных причин не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно чушь. Но хорошо, что есть вы. Человек, который очевидные, общеизвестные в достаточно узких кругах аксиомы может выдать за аргумент и факт в борьбе с чушью, которые несут окружающие вас идиоты.

Идиотами я ни кого не считал, но раз вы сами себя назвали, то ради бога.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...