Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
servovrn

G4kd Kia чип-тюнинг

Recommended Posts

Вопрос заключается в следующем, сделал недавно чип-тюнинг тут начитался что оказывается бензина начинает много поступать. Так вот вопрос в следующем следует изменить масло или интервал замены? Еще вопрос в том что то масло какое лью выдерживает большие нагрузки? например ездил недавно на море 2500 тыс км. перед поездкой заменил масло естественно но по трассе и серпантину я крутил мотор тысяч до 5 и долго такая нагрузка была.

 

 

1) Kia cerato 2011 год выпуска 
2) g4kd 2 литровый
3) 4.1 заливаемый объем картера
4) Воронеж - щас что то жарко стало +35 зимой доходило до -35
5) 95% город 5 % трассы
6) меняю либо 5 тыс км либо 200 моточасов что наступит ранее
7) Нету такого сделал чип тюнинг 
8) Лью идемитсу зепро 0в20 круглогодично почти все доступно
9) Ilsaс GF-4

Edited by servovrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Расход вырос что ли?

У меня расход снизился только после установки короткого 4-2-1. А до установки каким был, таким и остался. Если чип паулюс и прошит нормальным человеком ничего там не льёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход вырос что ли?

У меня расход снизился только после установки короткого 4-2-1. А до установки каким был, таким и остался. Если чип паулюс и прошит нормальным человеком ничего там не льёт.

Ну пока не могу сказать что там ведь еще бака не проехал. Я просто думаю может с нулевки перейти из за чипа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю связь между нулёвкой, чипом и большими нагрузками. Типа 0w20 выдерживает меньшую нагрузку, нежели 5W20 ? Такая логика что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

или 0w разжижается больше, чем 5w ? А почему больше? Т.е. 5w20 с чипом останется 5w20(или 0w20????), а 0w20 с чипом превратиться в 0W10 ?  8-0

Или как?

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Edited by dmt85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Чушь, все зависит от условий эксплуатации, а не пробега. Во-первых не у всех тяжёлые условия и не всем надо менять через 5 тыс. Во-вторых не факт, что А1 проедет больше эти масла почти ничем не отличаются друг от друга и почти всегда А1 имеет ещё допуск GF-5. А которые реально отличаются "крепкостью" они стоят уже совсем других денег, а не 1000-1500. В-третьих категория А1 уже упразднена и ее не существует. Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

или 0w разжижается больше, чем 5w ? А почему больше? Т.е. 5w20 с чипом останется 5w20(или 0w20????), а 0w20 с чипом превратиться в 0W10 ?  8-0

Или как?

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Не хочу я по АСЕА лить потому что у них пакет присадок какой то скудный вот, на идемитсу и антизадирные есть и много всего а мне как раз и меня блок из за задиров, просто я читал про разжижение и нагрузки и после чипа не пойму стоить ли менять или нет. Я имею ввиду марку масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чушь, все зависит от условий эксплуатации, а не пробега.

 

Конечно чушь. Но хорошо, что есть вы. Человек, который очевидные, общеизвестные в достаточно узких кругах аксиомы может выдать за аргумент и факт в борьбе с чушью, которые несут окружающие вас идиоты.

Edited by dmt85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочу я по АСЕА лить потому что у них пакет присадок какой то скудный вот, на идемитсу и антизадирные есть и много всего а мне как раз и меня блок из за задиров, просто я читал про разжижение и нагрузки и после чипа не пойму стоить ли менять или нет. Я имею ввиду марку масла

Прямая причина задиров не из за масла, только лишь косвенная. Не хотите лить - не лейте.

По остальному не подскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прямая причина задиров не из за масла, только лишь косвенная. Не хотите лить - не лейте.

По остальному не подскажу.

а из-за чего? Из - за него самого скорее всего диллерские интервалы мотор называют убийцем масел, короткие юбки поршней, не прогретый мотор вот и задирает. Остальных причин не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно чушь. Но хорошо, что есть вы. Человек, который очевидные, общеизвестные в достаточно узких кругах аксиомы может выдать за аргумент и факт в борьбе с чушью, которые несут окружающие вас идиоты.

Идиотами я ни кого не считал, но раз вы сами себя назвали, то ради бога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×