Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
servovrn

G4kd Kia чип-тюнинг

Рекомендуемые сообщения

Вопрос заключается в следующем, сделал недавно чип-тюнинг тут начитался что оказывается бензина начинает много поступать. Так вот вопрос в следующем следует изменить масло или интервал замены? Еще вопрос в том что то масло какое лью выдерживает большие нагрузки? например ездил недавно на море 2500 тыс км. перед поездкой заменил масло естественно но по трассе и серпантину я крутил мотор тысяч до 5 и долго такая нагрузка была.

 

 

1) Kia cerato 2011 год выпуска 
2) g4kd 2 литровый
3) 4.1 заливаемый объем картера
4) Воронеж - щас что то жарко стало +35 зимой доходило до -35
5) 95% город 5 % трассы
6) меняю либо 5 тыс км либо 200 моточасов что наступит ранее
7) Нету такого сделал чип тюнинг 
8) Лью идемитсу зепро 0в20 круглогодично почти все доступно
9) Ilsaс GF-4

Изменено пользователем servovrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Расход вырос что ли?

У меня расход снизился только после установки короткого 4-2-1. А до установки каким был, таким и остался. Если чип паулюс и прошит нормальным человеком ничего там не льёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход вырос что ли?

У меня расход снизился только после установки короткого 4-2-1. А до установки каким был, таким и остался. Если чип паулюс и прошит нормальным человеком ничего там не льёт.

Ну пока не могу сказать что там ведь еще бака не проехал. Я просто думаю может с нулевки перейти из за чипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю связь между нулёвкой, чипом и большими нагрузками. Типа 0w20 выдерживает меньшую нагрузку, нежели 5W20 ? Такая логика что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или 0w разжижается больше, чем 5w ? А почему больше? Т.е. 5w20 с чипом останется 5w20(или 0w20????), а 0w20 с чипом превратиться в 0W10 ?  8-0

Или как?

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Изменено пользователем dmt85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Чушь, все зависит от условий эксплуатации, а не пробега. Во-первых не у всех тяжёлые условия и не всем надо менять через 5 тыс. Во-вторых не факт, что А1 проедет больше эти масла почти ничем не отличаются друг от друга и почти всегда А1 имеет ещё допуск GF-5. А которые реально отличаются "крепкостью" они стоят уже совсем других денег, а не 1000-1500. В-третьих категория А1 уже упразднена и ее не существует. Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или 0w разжижается больше, чем 5w ? А почему больше? Т.е. 5w20 с чипом останется 5w20(или 0w20????), а 0w20 с чипом превратиться в 0W10 ?  8-0

Или как?

Я честно скажу, не понимаю смысла заливания илсака, которого хватает на 5т.км, если за теже деньги можно подобрать А1 на 7500км

Кроме ситуации, когда илсак просто за бесплатно достаётся.

Не хочу я по АСЕА лить потому что у них пакет присадок какой то скудный вот, на идемитсу и антизадирные есть и много всего а мне как раз и меня блок из за задиров, просто я читал про разжижение и нагрузки и после чипа не пойму стоить ли менять или нет. Я имею ввиду марку масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чушь, все зависит от условий эксплуатации, а не пробега.

 

Конечно чушь. Но хорошо, что есть вы. Человек, который очевидные, общеизвестные в достаточно узких кругах аксиомы может выдать за аргумент и факт в борьбе с чушью, которые несут окружающие вас идиоты.

Изменено пользователем dmt85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу я по АСЕА лить потому что у них пакет присадок какой то скудный вот, на идемитсу и антизадирные есть и много всего а мне как раз и меня блок из за задиров, просто я читал про разжижение и нагрузки и после чипа не пойму стоить ли менять или нет. Я имею ввиду марку масла

Прямая причина задиров не из за масла, только лишь косвенная. Не хотите лить - не лейте.

По остальному не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямая причина задиров не из за масла, только лишь косвенная. Не хотите лить - не лейте.

По остальному не подскажу.

а из-за чего? Из - за него самого скорее всего диллерские интервалы мотор называют убийцем масел, короткие юбки поршней, не прогретый мотор вот и задирает. Остальных причин не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно чушь. Но хорошо, что есть вы. Человек, который очевидные, общеизвестные в достаточно узких кругах аксиомы может выдать за аргумент и факт в борьбе с чушью, которые несут окружающие вас идиоты.

Идиотами я ни кого не считал, но раз вы сами себя назвали, то ради бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×