Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Абенt

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Recommended Posts

Имеем дизель ОМ651 от Мерседес, прямой впрыск, сажевый фильтр, всё присутствует

ОД заливал оригинальное 5w30, гарантия закончилась, можно лить на своё у смотрение

производитель допускает абсолютно любую вязкость не ниже тридцатки, лишь бы присутствовал допуск 228.51, 229.31, 229.51,

летом у нас до +35, зимой изредка и до -35 заворачивает, до -30 частенько

на лето залил Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, сейчас пора готовиться к зиме, вот и мучаюсь с выбором

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17447-mobil-delvac-1-le-5w-30-svezhee/ 

 

уважаемые форумчане, помогите оределиться

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709

Edited by Абенt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Список обширен, частенько слышу про fuchs titan в мерсовских дизелях, gt1 pro c3 или gt1 pro flex, есть еще supersyn 229.51 к примеру, многие мерсоводы вообще к титану неравнодушны. Shell helix ultra ect c3 нормальное масло, valvoline maxlife c3 вообще замечательная жидкость с допуском, как по мне, одна из самых лучших c3, 229.51.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём проблема выбора ? Если допускается лить МВ228.51, то лейте,тем более у Mobil delvac1 5w-30 щелочное выше чем у Mobil1 esp 5w-30.С другой стороны Mobil1 esp 5w-30 показывает в анализах отработок стабильно хорошие результаты.Думаю выбор в данном случае в большей степени зависит от качества топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводское масло первичной заливки в 651-е было petronas syntium mb35D 0w30, можно и сейчас насыпать syntium 5000 или syntium 7000. С таким же успехом можно использовать лист 229.52.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

Share this post


Link to post
Share on other sites

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

а в чем конкретно минус Mobil Delvac XHP ESP 10W-40?

Синтетика, минимум загустителя, вязкость близка к 30-ке. Если у вас пробеги небольшие зимой, то mobil esp 5-30, а если накатываете много наверное Delvac 1 LE запас по щелочному больше и вероятнее масло отходит больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.

Вы о чем, какие 10w60, 20w50?

Share this post


Link to post
Share on other sites

229.51 и интервал смены 5-7 тыс км.

RAVENOL VMP SAE 5W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Абенt, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, RUBIA TIR 8900 10w-40, TOTAL Ineo MC3 5w-40 и 5w-30, MOBIL 1 ESP 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.

10w40 полнозольник? Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Согласен, много путаницы во всем, что касается мерсовских допусков по жидкостям, и не только по движке. То ли курят много, то ли просто определиться не могут, что да как. Но вот не помню, чтобы адский гуталин 60-чку куда то разрешали, кроме древних движек типа 111 или 104. Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Не соглашусь. Инженеры правы. Скачать вис это одно. Нужно ещё простейшее понимание между допускается и рекомендуется. Да в висе много взаимоисключающих документов. Чтоб разобраться нужно иметь хотя бы малейшее понимание о чём говорорится в конкретном документе. Ты прав время идёт технологии развиваются и вместе с ними вносятся изменения в том же висе.

По теме даже не хочется с автором вступать в полемику. Это бесполезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соглашусь. Инженеры правы. Скачать вис это одно. Нужно ещё простейшее понимание между допускается и рекомендуется. Да в висе много взаимоисключающих документов. Чтоб разобраться нужно иметь хотя бы малейшее понимание о чём говорорится в конкретном документе. Ты прав время идёт технологии развиваются и вместе с ними вносятся изменения в том же висе.

По теме даже не хочется с автором вступать в полемику. Это бесполезно.

Все таки не все так гладко здесь)))) подведем итоги: есть сажевик, значит 229.31, 229.51. Нет сажевика, то 229.3, 229.5. Автор думаю может и сам без посторонней помощи выбрать масло в 651-ый, благо на форуме все условия для выбора.

P.s. о пользовании 228.51 в 651-ом не видел документа.

Edited by Карлаг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×