Абенt 778 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 (edited) Имеем дизель ОМ651 от Мерседес, прямой впрыск, сажевый фильтр, всё присутствует ОД заливал оригинальное 5w30, гарантия закончилась, можно лить на своё у смотрение производитель допускает абсолютно любую вязкость не ниже тридцатки, лишь бы присутствовал допуск 228.51, 229.31, 229.51, летом у нас до +35, зимой изредка и до -35 заворачивает, до -30 частенько на лето залил Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, сейчас пора готовиться к зиме, вот и мучаюсь с выбором http://www.oil-club.ru/forum/topic/17447-mobil-delvac-1-le-5w-30-svezhee/ уважаемые форумчане, помогите оределиться http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709 Edited June 30, 2017 by Абенt 0 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,422 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 (edited) https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html Список обширен, частенько слышу про fuchs titan в мерсовских дизелях, gt1 pro c3 или gt1 pro flex, есть еще supersyn 229.51 к примеру, многие мерсоводы вообще к титану неравнодушны. Shell helix ultra ect c3 нормальное масло, valvoline maxlife c3 вообще замечательная жидкость с допуском, как по мне, одна из самых лучших c3, 229.51. Edited June 30, 2017 by Карлаг 1 Quote Link to post Share on other sites
apologize 1,922 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 В чём проблема выбора ? Если допускается лить МВ228.51, то лейте,тем более у Mobil delvac1 5w-30 щелочное выше чем у Mobil1 esp 5w-30.С другой стороны Mobil1 esp 5w-30 показывает в анализах отработок стабильно хорошие результаты.Думаю выбор в данном случае в большей степени зависит от качества топлива. 1 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,422 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 (edited) Заводское масло первичной заливки в 651-е было petronas syntium mb35D 0w30, можно и сейчас насыпать syntium 5000 или syntium 7000. С таким же успехом можно использовать лист 229.52. Edited June 30, 2017 by Карлаг 0 Quote Link to post Share on other sites
Палтус 4,765 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря. ESP 5W-30 хороший вариант. Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно 0 Quote Link to post Share on other sites
And 41 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря. ESP 5W-30 хороший вариант. Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно а в чем конкретно минус Mobil Delvac XHP ESP 10W-40? Синтетика, минимум загустителя, вязкость близка к 30-ке. Если у вас пробеги небольшие зимой, то mobil esp 5-30, а если накатываете много наверное Delvac 1 LE запас по щелочному больше и вероятнее масло отходит больше. 0 Quote Link to post Share on other sites
Абенt 778 Posted June 30, 2017 Author Share Posted June 30, 2017 10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово. Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 . ESP 5W-30 хороший вариант. Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже. 0 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,422 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово. Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 . Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже. Вы о чем, какие 10w60, 20w50? 0 Quote Link to post Share on other sites
Euro 1,498 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 229.51 и интервал смены 5-7 тыс км. RAVENOL VMP SAE 5W-30 0 Quote Link to post Share on other sites
Палыч314 1,263 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 @Абенt, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, RUBIA TIR 8900 10w-40, TOTAL Ineo MC3 5w-40 и 5w-30, MOBIL 1 ESP 0w-40. 1 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,422 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 (edited) Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово. Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 . Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже. 10w40 полнозольник? Edited June 30, 2017 by Карлаг 0 Quote Link to post Share on other sites
apologize 1,922 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики: http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm 0 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,422 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 (edited) Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики: http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm Согласен, много путаницы во всем, что касается мерсовских допусков по жидкостям, и не только по движке. То ли курят много, то ли просто определиться не могут, что да как. Но вот не помню, чтобы адский гуталин 60-чку куда то разрешали, кроме древних движек типа 111 или 104. Edited June 30, 2017 by Карлаг 0 Quote Link to post Share on other sites
Палтус 4,765 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики: http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm Не соглашусь. Инженеры правы. Скачать вис это одно. Нужно ещё простейшее понимание между допускается и рекомендуется. Да в висе много взаимоисключающих документов. Чтоб разобраться нужно иметь хотя бы малейшее понимание о чём говорорится в конкретном документе. Ты прав время идёт технологии развиваются и вместе с ними вносятся изменения в том же висе. По теме даже не хочется с автором вступать в полемику. Это бесполезно. 0 Quote Link to post Share on other sites
Шиза 1,422 Posted June 30, 2017 Share Posted June 30, 2017 (edited) Не соглашусь. Инженеры правы. Скачать вис это одно. Нужно ещё простейшее понимание между допускается и рекомендуется. Да в висе много взаимоисключающих документов. Чтоб разобраться нужно иметь хотя бы малейшее понимание о чём говорорится в конкретном документе. Ты прав время идёт технологии развиваются и вместе с ними вносятся изменения в том же висе. По теме даже не хочется с автором вступать в полемику. Это бесполезно. Все таки не все так гладко здесь)))) подведем итоги: есть сажевик, значит 229.31, 229.51. Нет сажевика, то 229.3, 229.5. Автор думаю может и сам без посторонней помощи выбрать масло в 651-ый, благо на форуме все условия для выбора.P.s. о пользовании 228.51 в 651-ом не видел документа. Edited June 30, 2017 by Карлаг 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.