Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Абенt

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Рекомендуемые сообщения

Имеем дизель ОМ651 от Мерседес, прямой впрыск, сажевый фильтр, всё присутствует

ОД заливал оригинальное 5w30, гарантия закончилась, можно лить на своё у смотрение

производитель допускает абсолютно любую вязкость не ниже тридцатки, лишь бы присутствовал допуск 228.51, 229.31, 229.51,

летом у нас до +35, зимой изредка и до -35 заворачивает, до -30 частенько

на лето залил Mobil Delvac XHP ESP 10W-40, сейчас пора готовиться к зиме, вот и мучаюсь с выбором

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17447-mobil-delvac-1-le-5w-30-svezhee/ 

 

уважаемые форумчане, помогите оределиться

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709

Изменено пользователем Абенt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

Список обширен, частенько слышу про fuchs titan в мерсовских дизелях, gt1 pro c3 или gt1 pro flex, есть еще supersyn 229.51 к примеру, многие мерсоводы вообще к титану неравнодушны. Shell helix ultra ect c3 нормальное масло, valvoline maxlife c3 вообще замечательная жидкость с допуском, как по мне, одна из самых лучших c3, 229.51.

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём проблема выбора ? Если допускается лить МВ228.51, то лейте,тем более у Mobil delvac1 5w-30 щелочное выше чем у Mobil1 esp 5w-30.С другой стороны Mobil1 esp 5w-30 показывает в анализах отработок стабильно хорошие результаты.Думаю выбор в данном случае в большей степени зависит от качества топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводское масло первичной заливки в 651-е было petronas syntium mb35D 0w30, можно и сейчас насыпать syntium 5000 или syntium 7000. С таким же успехом можно использовать лист 229.52.

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

а в чем конкретно минус Mobil Delvac XHP ESP 10W-40?

Синтетика, минимум загустителя, вязкость близка к 30-ке. Если у вас пробеги небольшие зимой, то mobil esp 5-30, а если накатываете много наверное Delvac 1 LE запас по щелочному больше и вероятнее масло отходит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10W-40 в 651 мотор это не от большого ума,мягко говоря.

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

ESP 5W-30 хороший вариант.

Я лью в такой мотор Shell 0W-30 и Вам советую,тем более бывают морозы. Мотор после гуталина не узнаете. Шептать будет. Расход топлива приятно удивит. Чистота ДВС гарантированно

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.

Вы о чем, какие 10w60, 20w50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

229.51 и интервал смены 5-7 тыс км.

RAVENOL VMP SAE 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Абенt, TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, RUBIA TIR 8900 10w-40, TOTAL Ineo MC3 5w-40 и 5w-30, MOBIL 1 ESP 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня часто приятно удивляет деликатность и обходительность некоторых участников данного форума, спасибо, за доброе слово.

Теперь, благодаря Вам я буду знать, что инженеры МБ страдают слабоумием, допуская в этот двигатель 10w60, 20W50 .

 

Расход топлива на диллерском 5w30 и залитом 10w40 не отличается, звук тоже.

10w40 полнозольник? Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Согласен, много путаницы во всем, что касается мерсовских допусков по жидкостям, и не только по движке. То ли курят много, то ли просто определиться не могут, что да как. Но вот не помню, чтобы адский гуталин 60-чку куда то разрешали, кроме древних движек типа 111 или 104. Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абенt,инженеры МБ сами не всегда уверены что лучше для двигателя и вследствие этого рекомендации часто меняются.Можно здесь глянуть, правда без конкретики:

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_1.htm

Не соглашусь. Инженеры правы. Скачать вис это одно. Нужно ещё простейшее понимание между допускается и рекомендуется. Да в висе много взаимоисключающих документов. Чтоб разобраться нужно иметь хотя бы малейшее понимание о чём говорорится в конкретном документе. Ты прав время идёт технологии развиваются и вместе с ними вносятся изменения в том же висе.

По теме даже не хочется с автором вступать в полемику. Это бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Инженеры правы. Скачать вис это одно. Нужно ещё простейшее понимание между допускается и рекомендуется. Да в висе много взаимоисключающих документов. Чтоб разобраться нужно иметь хотя бы малейшее понимание о чём говорорится в конкретном документе. Ты прав время идёт технологии развиваются и вместе с ними вносятся изменения в том же висе.

По теме даже не хочется с автором вступать в полемику. Это бесполезно.

Все таки не все так гладко здесь)))) подведем итоги: есть сажевик, значит 229.31, 229.51. Нет сажевика, то 229.3, 229.5. Автор думаю может и сам без посторонней помощи выбрать масло в 651-ый, благо на форуме все условия для выбора.

P.s. о пользовании 228.51 в 651-ом не видел документа.

Изменено пользователем Карлаг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×