Перейти к публикации

Advics - тормозные диски


Рекомендованные сообщения

Аdvics - тормозные диски

 

Официальный сайт в России:  http://www.advics-russia.ru

Обновление упаковки продукции Advics

 

Буква в начале артикула тормозного диска указывает только на марку автомобиля, для которой подходит диск:

A - Toyota

B - Nissan

C - Honda

D - Mitsubishi

E - Mazda

F - Subaru

G - Daihatsu

J - Isuzu

 

Буква В в конце артикула тормозного диска указывает что диск окрашен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Балансированный диск с прозрачным нано-покрытием на две недели - бета-тестирование на хомячках, супер короче :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансированный диск с прозрачным нано-покрытием на две недели - бета-тестирование на хомячках, супер короче :D .

С Айфонами же сработало  ;)

 

А если серьёзно, то таки здравый смысл возобладал и инженерный отдел понял, что не стоит копировать опыт Маунтина с их дисками для внутреннего японского рынка. Правда, в упрямые японские головы вбивать эту идею пришлось долго.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


опыт Маунтина с их дисками для внутреннего японского рынка

Позвольте поинтересоваться - какой опыт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте поинтересоваться - какой опыт?

Mountain наносили прозрачное покрытие спреем и особо не парились покраской ступичной части и вентиляционных отверстий. Поскольку диски предполагались в первую очередь для рынка Японии, наши инженеры пошли этим же путём. Когда диски ADVICS появились в России, на этом форуме пошли первые отзывы и появились фотографии, которые показывал японцам. В итоге, было принято решение красить диски. Поэтому благодарю всех за отзывы - Вы действительно помогаете сделать нашу продукцию лучше.

 

Кстати, когда наши товарищи из инженерного отдела увидели полностью окрашенный диск Textar, они сразу сказали, что точно так же делать не будут - опасаются негативного воздействия краски на колодки и поверхность диска. Недавно купил образец диска Textar в России и заколебался его везти в Японию - теперь будем тестить.

 

Ещё из новостей - Nisshinbo прекращает выпуск колодок для вторичного рынка в Японии. Однако, из России бренд Nisshinbo никуда не денется - его берёт под управление компания TMD Friction (известная по брендам Mintex и Textar).

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда наши инженеры увидели полностью окрашенный диск Textar, они сразу сказали, что точно так же делать не будут

Только толку мало от их покраски. Ржа сквозь краску вылезла после первой зимы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только толку мало от их покраски. Ржа сквозь краску вылезла после первой зимы.

К сожалению, да - абсолютной защиты от ржавчины на тормозных дисках ещё не придумали, есть только способы замедлить её образование. Но раз клиенты хотят покраску, то они её получат.

Изменено пользователем ADVICS Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из новостей - Nisshinbo прекращает выпуск колодок для вторичного рынка в Японии. Однако, из России бренд Nisshinbo никуда не денется - его берёт под управление компания TMD Friction (известная по брендам Mintex и Textar).

Есть информация где будут производить Nisshinbo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ADVICS Rus, народ в ожидании чуда передних дисков на третий Аутлендер ставит вот такое чудо китайское :) :

 

https://tayga.parts/products/bdf027-4286603.html

 

Можешь прокомментировать эффективность дырок-слотов и есть ли у Адвикс что то подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация где будут производить Nisshinbo?

Продукцию для вторичного рынка перенесут на Тайвань, в Тайланд, КНР и, возможно, на европейские заводы TMD Friction.

 

Продукция для конвейера остаётся в Японии - тут всё без изменений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ в ожидании чуда передних дисков на третий Аутлендер ставит вот такое чудо китайское

Чуда с номером 43512-0E030? Так это A6F147

 

Можешь прокомментировать эффективность дырок-слотов и есть ли у Адвикс что то подобное?

Дырки-слоты, как всем известно, призваны улучшать вентиляцию диска и снижать вероятность перегрева, тем самым увеличивая эффективность торможения.

 

Если такой диск грамотно сконструирован и как следует протестирован (ибо на кроссоверах подобные вещи в большинстве случаев являются элементом тюнинга), то машина тормозит лучше. Но есть нюанс - не все колодки хорошо работают с такими дисками, поскольку площадь соприкосновения диска с колодкой получается меньше и, как следствие, коэффициент трения увеличивается.

 

Так как ADVICS - в первую очередь, компания, работающая на конвейерные поставки, то и продукцию для вторичного рынка она выпускает по этим же принципам. Иными словами, диски у нас только стандартные и дырки со слотами мы не практикуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда с номером 43512-0E030? Так это A6F147

 

Не знаю как вы собрались впихнуть тойотовские передние диски 328мм  в митсу 294мм ;), речь об отсутствующем сейчас диске с геометрией D6F105 только толщиной 26мм

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы собрались впихнуть тойотовские передние диски 328мм в митсу 294мм ;), речь об отсутствующем сейчас диске с геометрией D6F105 только толщиной 26мм

Виноват, ошибся - показалось, что вопрос был про третий Хайлендер. Диск на третий Аут ожидается на складах в декабре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADVICS RUS, интересуют диски на TOYOTA COROLLA 150 ОЕ 43512-12670. В вашем каталоге идет номер A6F212, a все интернет магазины и ЮНИКОМ кроссируют на A6F127. Какой правильный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADVICS RUS, интересуют диски на TOYOTA COROLLA 150 ОЕ 43512-12670. В вашем каталоге идет номер A6F212, a все интернет магазины и ЮНИКОМ кроссируют на A6F127. Какой правильный?

A6F127 - инженеры в последний момент решили номер поменять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A6F127 - инженеры в последний момент решили номер поменять.

Ок. Спасибо

Было бы хорошо, если бы вы в каталоге его тоже поменяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...