Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 20 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2017 Фото двигателя моего автомобиля. Снималась клапанная крышка по поводу начавшейся течи масла из-под неё, замена прокладки. Автомобиль у меня с салона, первые 2 ТО проводились на официальном сервисе и заливалось масло оригинал GM 10w40. Затем перешёл на Shell Helix Ultra 5w30. На 70 тыс. км на автомобиль установлено ГБО 4 поколения пропан. На момент вскрытия пробег составил 90 тыс. км. 1) Автомобиль Chevrolet Aveo T255 1,5 8v 20092) Двигатель F15S33) Первые 2 замены - GM 10w40, затем Shell Helix Ultra 5w304) Интервалы смены - 10 тыс. км5) Вид топлива - бензин, последние 20 тык - газ пропан6) Режимы - 95% город и 5% трасса 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sanyi 2 926 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Золотой движок Отложений вроде не видно , но лак.затянутые интервалы И выработка на валу или мне кажется? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 21 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Да, интервалы принял решение сделать по 7500, учитывая практически чисто городской режим. Выработки существенной нет, измерял ногтиметром). Там компенсаторы, поэтому вокруг всего кулачка в месте контакта с рокером отложений нет, и визуально кажется что протёрто, но на самом деле нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital_xbc 158 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fighter13 121 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...Не в масле дело. Тяжелые условия, затянутые интервалы. Лак как результат. 0 Цитата Ссылка на сообщение
vilden 34 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 на газ то за что :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sanyi 2 926 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...Ага.а потом ты увидишь на Лукойле Петре мобиле такой движок и скажешь что также 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 497 Опубликовано: 21 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2017 На моей подобный цвет был после 6-ти смен Мобила 2000. А Шелл HX7 его отмыл... 0 Цитата Ссылка на сообщение
vital_xbc 158 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sanyi 2 926 Опубликовано: 22 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?Какая разница.перекат он и в Африке перекат 0 Цитата Ссылка на сообщение
Игорь MaxOil 131 Опубликовано: 22 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2017 Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика? Была ультра. Авто в эксплуатации с 2010 года, я приезжал на сервис Шелл по замене масла и просил Ультру 5-30. С какого момента она стала GTL я не знаю, т.к. в то время особо не заморачивался по этому поводу. Просто просил самое лучшее масло у них под этот движок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jebas 0 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Подскажите какая вязкость масла по мануалу и какие допуски должны быть? У друга Т250 1,5 8V. Хочу ему помочь масло выбрать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 497 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) какая вязкость масла по мануалу и какие допуски должны быть? У друга Т250 1,5 8V. А интернет ни как? Хочу ему помочь масло выбрать. Можно почитать темы по аналогичным двигателям. Или оформить тему в соответствующей ветке с надлежащим оформлением. Всё просто. :) Изменено 8 января 2018 пользователем TDream 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shurick 154 Опубликовано: 8 января 2018 Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях... У меня движок шела не видел до последней замены, а золотистость тоже имеется, хоть и не на столько ярко выраженная. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jebas 0 Опубликовано: 9 января 2018 Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) А интернет ни как? Можно почитать темы по аналогичным двигателям. Или оформить тему в соответствующей ветке с надлежащим оформлением. Всё просто. :) Хорошо что есть интернет и можно так вежливо направить...Оформлять тему по такому же мотору (уверен что у Т250 и Т255 моторы 1.5 8V одинаковы)... Мне только интересно узнать заводские рекомендации вязкости и какой допуск. Регистрироваться на авео форуме из-за этого не вижу смысла. В инете нашё два допуска- Dexos1 и Dexos2. Какой у этого мотора к сожалению не нашёл. Поэтому решил обратиться к топикстартеру. Зачем плодить почти одинаковые темы? Если я не прав поправьте меня. Изменено 9 января 2018 пользователем Jebas 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.