Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Игорь MaxOil

Chevrolet Aveo T255 1,5 8v 2009 на Shell Helix Ultra 5w30

Рекомендуемые сообщения

Фото двигателя моего автомобиля. Снималась клапанная крышка по поводу начавшейся течи масла из-под неё, замена прокладки.

 

Автомобиль у меня с салона, первые 2 ТО проводились на официальном сервисе и заливалось масло оригинал GM 10w40. Затем перешёл на Shell Helix Ultra 5w30. На 70 тыс. км на автомобиль установлено ГБО 4 поколения пропан. На момент вскрытия пробег составил 90 тыс. км.

 

1) Автомобиль Chevrolet Aveo T255 1,5 8v 2009
2) Двигатель F15S3
3) Первые 2 замены - GM 10w40, затем Shell Helix Ultra 5w30
4) Интервалы смены - 10 тыс. км
5) Вид топлива - бензин, последние 20 тык - газ пропан
6) Режимы - 95% город и 5% трасса

post-30693-0-33835600-1497981602_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Золотой движок

Отложений вроде не видно , но лак.затянутые интервалы

И выработка на валу или мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интервалы принял решение сделать по 7500, учитывая практически чисто городской режим. Выработки существенной нет, измерял ногтиметром). Там компенсаторы, поэтому вокруг всего кулачка в месте контакта с рокером отложений нет, и визуально кажется что протёрто, но на самом деле нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Не в масле дело. Тяжелые условия, затянутые интервалы. Лак как результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на газ то за что :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Ага.а потом ты увидишь на Лукойле Петре мобиле такой движок и скажешь что также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моей подобный цвет был после 6-ти смен Мобила 2000. А Шелл HX7 его отмыл... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Какая разница.перекат он и в Африке перекат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Была ультра. Авто в эксплуатации с 2010 года, я приезжал на сервис Шелл по замене масла и просил Ультру 5-30. С какого момента она стала GTL я не знаю, т.к. в то время особо не заморачивался по этому поводу. Просто просил самое лучшее масло у них под этот движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите какая вязкость масла по мануалу и какие допуски должны быть? У друга Т250 1,5 8V. Хочу ему помочь масло выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая вязкость масла по мануалу и какие допуски должны быть? У друга Т250 1,5 8V.

А интернет ни как?

Хочу ему помочь масло выбрать.

Можно почитать темы по аналогичным двигателям. Или оформить тему в соответствующей ветке с надлежащим оформлением.

Всё просто. :)

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

У меня движок шела не видел до последней замены, а золотистость тоже имеется, хоть и не на столько ярко выраженная.

0_246d68_1fdf302b_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А интернет ни как?

Можно почитать темы по аналогичным двигателям. Или оформить тему в соответствующей ветке с надлежащим оформлением.

Всё просто. :)

Хорошо что есть интернет и можно так вежливо направить...

Оформлять тему по такому же мотору (уверен что у Т250 и Т255 моторы 1.5 8V одинаковы)...

Мне только интересно узнать заводские рекомендации вязкости и какой допуск. Регистрироваться на авео форуме из-за этого не вижу смысла. В инете нашё два допуска- Dexos1 и Dexos2. Какой у этого мотора к сожалению не нашёл. Поэтому решил обратиться к топикстартеру. Зачем плодить почти одинаковые темы?

Если я не прав поправьте меня.

Изменено пользователем Jebas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×