Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Игорь MaxOil

Chevrolet Aveo T255 1,5 8v 2009 на Shell Helix Ultra 5w30

Recommended Posts

Фото двигателя моего автомобиля. Снималась клапанная крышка по поводу начавшейся течи масла из-под неё, замена прокладки.

 

Автомобиль у меня с салона, первые 2 ТО проводились на официальном сервисе и заливалось масло оригинал GM 10w40. Затем перешёл на Shell Helix Ultra 5w30. На 70 тыс. км на автомобиль установлено ГБО 4 поколения пропан. На момент вскрытия пробег составил 90 тыс. км.

 

1) Автомобиль Chevrolet Aveo T255 1,5 8v 2009
2) Двигатель F15S3
3) Первые 2 замены - GM 10w40, затем Shell Helix Ultra 5w30
4) Интервалы смены - 10 тыс. км
5) Вид топлива - бензин, последние 20 тык - газ пропан
6) Режимы - 95% город и 5% трасса

post-30693-0-33835600-1497981602_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Золотой движок

Отложений вроде не видно , но лак.затянутые интервалы

И выработка на валу или мне кажется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, интервалы принял решение сделать по 7500, учитывая практически чисто городской режим. Выработки существенной нет, измерял ногтиметром). Там компенсаторы, поэтому вокруг всего кулачка в месте контакта с рокером отложений нет, и визуально кажется что протёрто, но на самом деле нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Не в масле дело. Тяжелые условия, затянутые интервалы. Лак как результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на газ то за что :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Ага.а потом ты увидишь на Лукойле Петре мобиле такой движок и скажешь что также

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей подобный цвет был после 6-ти смен Мобила 2000. А Шелл HX7 его отмыл... :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Какая разница.перекат он и в Африке перекат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Была ультра. Авто в эксплуатации с 2010 года, я приезжал на сервис Шелл по замене масла и просил Ультру 5-30. С какого момента она стала GTL я не знаю, т.к. в то время особо не заморачивался по этому поводу. Просто просил самое лучшее масло у них под этот движок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какая вязкость масла по мануалу и какие допуски должны быть? У друга Т250 1,5 8V. Хочу ему помочь масло выбрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая вязкость масла по мануалу и какие допуски должны быть? У друга Т250 1,5 8V.

А интернет ни как?

Хочу ему помочь масло выбрать.

Можно почитать темы по аналогичным двигателям. Или оформить тему в соответствующей ветке с надлежащим оформлением.

Всё просто. :)

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

У меня движок шела не видел до последней замены, а золотистость тоже имеется, хоть и не на столько ярко выраженная.

0_246d68_1fdf302b_L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А интернет ни как?

Можно почитать темы по аналогичным двигателям. Или оформить тему в соответствующей ветке с надлежащим оформлением.

Всё просто. :)

Хорошо что есть интернет и можно так вежливо направить...

Оформлять тему по такому же мотору (уверен что у Т250 и Т255 моторы 1.5 8V одинаковы)...

Мне только интересно узнать заводские рекомендации вязкости и какой допуск. Регистрироваться на авео форуме из-за этого не вижу смысла. В инете нашё два допуска- Dexos1 и Dexos2. Какой у этого мотора к сожалению не нашёл. Поэтому решил обратиться к топикстартеру. Зачем плодить почти одинаковые темы?

Если я не прав поправьте меня.

Edited by Jebas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×