Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Смотрю на одометр.....и чувствую, что надо частичную замену сделать (4 л слить - 4л залить), мечусь!!! между вариантами..... КАКОЕ??? Мнения???:
В замен Матик - S:
1.TOTAL Fluid Matic MV LV:

http://www.total-distributor-partners.com/media/76101/total_fluidmatic_mv_lv_022014_en.pdf
2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28907-ravenol-atf-type-j2s-kak-zamena-matic-sj/
3. Лукойл ATF Synth VI:

http://sibavto.com/upload/iblock/a08/a0869ff67d591216ba857f34c3b593da.pdf
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Внешний вид - визуально Прозрачная жидкость красного цвета
Цвет единиц ASTM D1500 7,5
Плотность при 20°С г/мл ASTM D4052 0,849
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/c ASTM D445 30
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/c ASTM D445 5,9

Индекс вязкости - ASTM D2270 148
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 216
Температура воспламенения °С ASTM D92 230
Вязкость по Брукфильду при -20 °С мПа∙с ASTM D2983 1 080
Вязкость по Брукфильду при -30 °С мПа∙с ASTM D2983 3 299
Вязкость по Брукфильду при -40 °С мПа∙с ASTM D2983 12 300

4. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE:

http://kupiwolf.ru/products/transmission-oil/wolf-officialtech-multi-vehicle-atf-fe.html
5. ZIC ATF MULTI LF:
ТТХ:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82

Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Температура потери текучести, °С -51
Кислотное число, мг КОН/г 1,79

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, SergNN сказал:

Привет всем

 

После долгих и продолжительных раздумий неделю назад я заказал в автодоке 2 литра Total Fluidmatic MV LV  для своей гранты. К Тоталу у меня есть доверие и всё такое. Но так как я не увидел заветного Matic S на этикетке, то мне пришлось от жижи отказаться. Хоть я головой и понимаю, что все эти матики не более чем маркетинг, но я хочу, чтоб в моём автомате плескалось то, что соответствует нужному допуску. По адресу, указанному на этикетке (lubricants.total.com) я увидел более свежий даташит на эту жидкость. В шапке данные от 2015 года, на буржуйском сайте от 2017. Матиков вообще никаких там нет, хотя на сайте и написано, что вроде как соответствует.

http://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/22500/22929

В общем, не сложилось с тоталом

20181023_182615.jpg

 

Маркетинг и ничего больше...:)

 

У меня на канистре еще был допуск:

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, SergNN сказал:

Texacoman 

вот-вот. я где-то вычитал, что Тотал делает матик S и MV LV абсолютнейший аналог, но не увидев допуска - обломался :)

 

Ой, а что это я забыл предложить альтернативу? ))

1715030408_TexacoHav_Multi_Veh_ATF.jpg.3c56c50fd11fc4f9a4f43dc9220232d5.jpg

Ссылка на сообщение

Texacoman, я ждал этого предложения ))) сайт шеврона в подборе предлагает эту жидкость хотя бы, а вот ZIC про мой коробас говорит, что нет у них нужной жижи... В том числе и это останавливает от покупки multi LF... если уж производитель масла не думает, что его надо лить в акпп гранты, то я тем более не уверен :))))

вообще, из более-менее интересных мне жидкостей с матиком S,  которые рекомендует для гранты сам производитель на своих сайтах подбора: Total MV LV (выбыл из гонки), LM 1800 (не особо доверяю), Chevron, Neste ATF Multi, Valvoline ATF и Champion ECO FLOW MULTI VEHICLE ATF FE (тёмная лошадка). вот из них и хочу выбрать что-то. руки чешутся чемпион попробовать, но что-то про него никаких отзывов нет. боязно :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SergNN сказал:

Texacoman, я ждал этого предложения ))) сайт шеврона в подборе предлагает эту жидкость хотя бы, а вот ZIC про мой коробас говорит, что нет у них нужной жижи... В том числе и это останавливает от покупки multi LF... если уж производитель масла не думает, что его надо лить в акпп гранты, то я тем более не уверен :))))

вообще, из более-менее интересных мне жидкостей с матиком S,  которые рекомендует для гранты сам производитель на своих сайтах подбора: Total MV LV (выбыл из гонки), LM 1800 (не особо доверяю), Chevron, Neste ATF Multi, Valvoline ATF и Champion ECO FLOW MULTI VEHICLE ATF FE (тёмная лошадка). вот из них и хочу выбрать что-то. руки чешутся чемпион попробовать, но что-то про него никаких отзывов нет. боязно :)

 

Вложу свою лепту, чтобы искать легко было:

Texaco Havoline Multi-Vehicle ATF

поставляется в фасовке 1, 5, 20, 208л

Ссылка на сообщение
В 30.10.2018 в 23:07, SergNN сказал:

LM 1800 (не особо доверяю)

А с чем недоверие связано? Сам сейчас мучаюсь муками выбора, предварительно на этом варианте остановился

Ссылка на сообщение
В 07.11.2018 в 21:55, avc сказал:

А с чем недоверие связано? Сам сейчас мучаюсь муками выбора, предварительно на этом варианте остановился

 

Для меня LM в мире масел - это Apple в мире технологий. Много рекламы, пиара, красивых маркетинговых слов, а в реале - обычный продукт (чем-то лучше и чем-то хуже конкурентов) с конским ценником.

Я, если что, сдался, и ZIC Multi LF купил :)))

Ссылка на сообщение
21 час назад, fareastwood сказал:

SergNN правильный выбор 

Спасибо, время покажет :)

Ссылка на сообщение

Интересно, а у кого опыт есть длительного использования альтернатив Matic-s? Оригинал дорог, да и не факт, что если даже возьмешь его у диллера, то не попадешь под подделку, . Для себя предварительно остановился на двух вариантах - Top Tec ATF 1800 (LM)и  ATF J2/S Fluid (R), предпочел потому, что не самые массово потребляемые жижи, и соответственно, больше шансов не нарваться на контрафакт, ну и то, что там хоть не все матики через запятую перечислены в соответствии, а хоть только парочка, хотя это тоже не показатель. Про параметры молчу, ибо про них много написано на форумах, и везде неоднозначное толкование, опять же, где ясность, какие параметры являются ключевыми, а какие -несущественными. К мукам выбора еще подлила масла в огонь ссылка https://bmwservice.livejournal.com/45992.html

Вот и мечусь между оригиналом (с возможностью за недешево купить подредактированную отработку) и альтернативой (где опять же присутствует контрафакт да и не совсем понятно, у кого есть продолжительный, проверенный на практике вариант использования "аналогов" 

Изменено пользователем avc
Ссылка на сообщение

С этого года использую ENEOS Premium AT Fluid. Сначала выполнили замену со снятием поддона картера АКПП и чисткой магнитов. Ушло чуть больше 10 литров (банка 4 литра), через 4 тыс. повторная замена без снятия поддона - ровно 4 литра (1 банка). Нареканий нет:). В дальнейшем планирую ежегодную замену

Изменено пользователем SERB
Ссылка на сообщение

А у Вас JR507E Jatco (RE5R05A) автомат стоит? Жаль, что информации от самих производителей коробки нигде не найдешь по рекомендациям и требованиям к маслам, которые следует использовать в их коробках...

Ссылка на сообщение

avc 

Спойлер

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html почитайте про вашу коробку 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

avc 

  Скрыть контент

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/re5r05a.html почитайте про вашу коробку 

 

Спасибо!

Это я читал, более того, с этого сайта я и предположил, что на моей машине такая коробка, хотя впрямую там это не указывается (нет 2012 г.в.)

Изменено пользователем avc
дополнение
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...