Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло: LIQUI MOLY Longtime 0W-30 API SM
Автомобиль: Subaru Forester SJ 2016 г.в., двигатель FB20 (атмо)
Общий пробег на одометре: 22 500 км
Пробег на масле: 7 500 км
Доливки масла: 0

Теплообменник и маслокуллер: нет

Уровень на щупе: Продержался весь пробег на MAX
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна
Срок эксплуатации: 22.03.2017 - 26.05.2017
Топливо: Бензин Аи 95
Режимы: Город/Трасса 20/80%
Фильтр масляный: Subaru 15208-AA130
Фильтр воздушный: Subaru - 7 500 км (покупка в Exist) похоже левый (меньше на 5 мм по ширине) https://www.drive2.ru/l/474341961680028208/

Объем заливаемого масла: 4.5 литра (Общий 5 л!)
Отбор масла: Маслозаборником через щуп в чистую  ПЭТ бутылку 0.3 л при помощи чистой трубки на работающем прогретом двигателе
Что было до этого масла: с 600 км до 15 000 км LIQUI MOLY Longtime 0W-30 

Предыдущие анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28523-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-na-subaru-forester-sj-dvigatel-fb20-probeg-s-5000-do-15000km/

Промывка промывочным маслом или присадкой: не делалось.
 

 

 

 

Дополнительная информация: Стиль вождения спокойный. Условия эксплуатации средние: 80% - две дальние поездки по России + 20% Московские пробки + Российский бензин. Рекомендации Subaru 0W-20  SM или SN, ISAC GF-4 или GF-5, А3 или А5 по АСЕА

В анализе сравнение трёх проб. 1 - отработка из мотора (15 000 км, уже разбирали, см. ссылку выше), 2- проба остатков из канистры, простоявшей зиму в гараже (новое масло), 3 - отработка из мотора (22 500 км)

07989661p.pdf

Изменено пользователем Oi - Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так а сам анализ будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть.

Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла.

Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного.

Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом.

Изменено пользователем Booster
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное соотношение кальция, цинка и фосфора между свежим маслом и отработкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть.

Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла.

Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного.

Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом.

Спасибо за заключение. Диагностику топливной системы делал у официального дилера Субару. Заключение сделали, что всё работает идеально и форсунки проверяли и воздушный тракт на герметичность.  Опять же проверить сложно. Как объяснил дилер (Мейджер Субару) - Данные по форсункам они снимают и анализируют по своему опыту, а сравнить показатели не с чем. Представительство Субару не предоставляет эталонные значения. Как то странно. Возможно это заложено программой. Появились мысли на прошивку Дронова... Отзывы от тех кто делал в основном положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспышка 140.......Эт че там такое нужно с топливной наворотить чтоб так лило?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело в методике измерения, тут ASTM D3828, еще и закрытый тигель, в то время как обычно тестируется по ASTM D92, открытый тигель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально.

@Oi - Oil,

Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально.

@Oi - Oil,

Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 

По щелочному узнавал. Мерить могут. Забыл в этот раз указать.Стоимость в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое.

Думаю надо воздушный фильтр менять через 5 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...