Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Oi - Oil

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 на Subaru Forester SJ, двигатель FB20. Пробег с 15 000 до 22 500 км

Recommended Posts

Масло: LIQUI MOLY Longtime 0W-30 API SM
Автомобиль: Subaru Forester SJ 2016 г.в., двигатель FB20 (атмо)
Общий пробег на одометре: 22 500 км
Пробег на масле: 7 500 км
Доливки масла: 0

Теплообменник и маслокуллер: нет

Уровень на щупе: Продержался весь пробег на MAX
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна
Срок эксплуатации: 22.03.2017 - 26.05.2017
Топливо: Бензин Аи 95
Режимы: Город/Трасса 20/80%
Фильтр масляный: Subaru 15208-AA130
Фильтр воздушный: Subaru - 7 500 км (покупка в Exist) похоже левый (меньше на 5 мм по ширине) https://www.drive2.ru/l/474341961680028208/

Объем заливаемого масла: 4.5 литра (Общий 5 л!)
Отбор масла: Маслозаборником через щуп в чистую  ПЭТ бутылку 0.3 л при помощи чистой трубки на работающем прогретом двигателе
Что было до этого масла: с 600 км до 15 000 км LIQUI MOLY Longtime 0W-30 

Предыдущие анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28523-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-na-subaru-forester-sj-dvigatel-fb20-probeg-s-5000-do-15000km/

Промывка промывочным маслом или присадкой: не делалось.
 

 

 

 

Дополнительная информация: Стиль вождения спокойный. Условия эксплуатации средние: 80% - две дальние поездки по России + 20% Московские пробки + Российский бензин. Рекомендации Subaru 0W-20  SM или SN, ISAC GF-4 или GF-5, А3 или А5 по АСЕА

В анализе сравнение трёх проб. 1 - отработка из мотора (15 000 км, уже разбирали, см. ссылку выше), 2- проба остатков из канистры, простоявшей зиму в гараже (новое масло), 3 - отработка из мотора (22 500 км)

07989661p.pdf

Edited by Oi - Oil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Так а сам анализ будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссори, что то сразу не прикрепился

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть.

Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла.

Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного.

Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом.

Edited by Booster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное соотношение кальция, цинка и фосфора между свежим маслом и отработкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть.

Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла.

Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного.

Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом.

Спасибо за заключение. Диагностику топливной системы делал у официального дилера Субару. Заключение сделали, что всё работает идеально и форсунки проверяли и воздушный тракт на герметичность.  Опять же проверить сложно. Как объяснил дилер (Мейджер Субару) - Данные по форсункам они снимают и анализируют по своему опыту, а сравнить показатели не с чем. Представительство Субару не предоставляет эталонные значения. Как то странно. Возможно это заложено программой. Появились мысли на прошивку Дронова... Отзывы от тех кто делал в основном положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспышка 140.......Эт че там такое нужно с топливной наворотить чтоб так лило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю дело в методике измерения, тут ASTM D3828, еще и закрытый тигель, в то время как обычно тестируется по ASTM D92, открытый тигель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально.

@Oi - Oil,

Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально.

@Oi - Oil,

Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 

По щелочному узнавал. Мерить могут. Забыл в этот раз указать.Стоимость в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое.

Думаю надо воздушный фильтр менять через 5 000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×