Oi - Oil 10 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) Масло: LIQUI MOLY Longtime 0W-30 API SMАвтомобиль: Subaru Forester SJ 2016 г.в., двигатель FB20 (атмо)Общий пробег на одометре: 22 500 кмПробег на масле: 7 500 кмДоливки масла: 0 Теплообменник и маслокуллер: нет Уровень на щупе: Продержался весь пробег на MAXПрисутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нетАвтозапуск: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: ременьПредпусковые подогревы: нетПериод эксплуатации: веснаСрок эксплуатации: 22.03.2017 - 26.05.2017Топливо: Бензин Аи 95Режимы: Город/Трасса 20/80%Фильтр масляный: Subaru 15208-AA130Фильтр воздушный: Subaru - 7 500 км (покупка в Exist) похоже левый (меньше на 5 мм по ширине) https://www.drive2.ru/l/474341961680028208/ Объем заливаемого масла: 4.5 литра (Общий 5 л!)Отбор масла: Маслозаборником через щуп в чистую ПЭТ бутылку 0.3 л при помощи чистой трубки на работающем прогретом двигателеЧто было до этого масла: с 600 км до 15 000 км LIQUI MOLY Longtime 0W-30 Предыдущие анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28523-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-na-subaru-forester-sj-dvigatel-fb20-probeg-s-5000-do-15000km/ Промывка промывочным маслом или присадкой: не делалось. Дополнительная информация: Стиль вождения спокойный. Условия эксплуатации средние: 80% - две дальние поездки по России + 20% Московские пробки + Российский бензин. Рекомендации Subaru 0W-20 SM или SN, ISAC GF-4 или GF-5, А3 или А5 по АСЕА В анализе сравнение трёх проб. 1 - отработка из мотора (15 000 км, уже разбирали, см. ссылку выше), 2- проба остатков из канистры, простоявшей зиму в гараже (новое масло), 3 - отработка из мотора (22 500 км) 07989661p.pdf Изменено 15 июня 2017 пользователем Oi - Oil 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Так а сам анализ будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oi - Oil 10 Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Ссори, что то сразу не прикрепился 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 (изменено) Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть. Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла. Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного. Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом. Изменено 15 июня 2017 пользователем Booster 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Странное соотношение кальция, цинка и фосфора между свежим маслом и отработкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oi - Oil 10 Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть. Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла. Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного. Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом. Спасибо за заключение. Диагностику топливной системы делал у официального дилера Субару. Заключение сделали, что всё работает идеально и форсунки проверяли и воздушный тракт на герметичность. Опять же проверить сложно. Как объяснил дилер (Мейджер Субару) - Данные по форсункам они снимают и анализируют по своему опыту, а сравнить показатели не с чем. Представительство Субару не предоставляет эталонные значения. Как то странно. Возможно это заложено программой. Появились мысли на прошивку Дронова... Отзывы от тех кто делал в основном положительные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 523 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 вспышка 140.......Эт че там такое нужно с топливной наворотить чтоб так лило? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zheka64 32 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Думаю дело в методике измерения, тут ASTM D3828, еще и закрытый тигель, в то время как обычно тестируется по ASTM D92, открытый тигель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально. @Oi - Oil, Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oi - Oil 10 Опубликовано: 15 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально. @Oi - Oil, Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? По щелочному узнавал. Мерить могут. Забыл в этот раз указать.Стоимость в личку 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 15 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2017 Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oi - Oil 10 Опубликовано: 16 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 июня 2017 Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое. Думаю надо воздушный фильтр менять через 5 000 км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.