Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Oi - Oil

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 на Subaru Forester SJ, двигатель FB20. Пробег с 15 000 до 22 500 км

Рекомендуемые сообщения

Масло: LIQUI MOLY Longtime 0W-30 API SM
Автомобиль: Subaru Forester SJ 2016 г.в., двигатель FB20 (атмо)
Общий пробег на одометре: 22 500 км
Пробег на масле: 7 500 км
Доливки масла: 0

Теплообменник и маслокуллер: нет

Уровень на щупе: Продержался весь пробег на MAX
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: весна
Срок эксплуатации: 22.03.2017 - 26.05.2017
Топливо: Бензин Аи 95
Режимы: Город/Трасса 20/80%
Фильтр масляный: Subaru 15208-AA130
Фильтр воздушный: Subaru - 7 500 км (покупка в Exist) похоже левый (меньше на 5 мм по ширине) https://www.drive2.ru/l/474341961680028208/

Объем заливаемого масла: 4.5 литра (Общий 5 л!)
Отбор масла: Маслозаборником через щуп в чистую  ПЭТ бутылку 0.3 л при помощи чистой трубки на работающем прогретом двигателе
Что было до этого масла: с 600 км до 15 000 км LIQUI MOLY Longtime 0W-30 

Предыдущие анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28523-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-na-subaru-forester-sj-dvigatel-fb20-probeg-s-5000-do-15000km/

Промывка промывочным маслом или присадкой: не делалось.
 

 

 

 

Дополнительная информация: Стиль вождения спокойный. Условия эксплуатации средние: 80% - две дальние поездки по России + 20% Московские пробки + Российский бензин. Рекомендации Subaru 0W-20  SM или SN, ISAC GF-4 или GF-5, А3 или А5 по АСЕА

В анализе сравнение трёх проб. 1 - отработка из мотора (15 000 км, уже разбирали, см. ссылку выше), 2- проба остатков из канистры, простоявшей зиму в гараже (новое масло), 3 - отработка из мотора (22 500 км)

07989661p.pdf

Изменено пользователем Oi - Oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Так а сам анализ будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссори, что то сразу не прикрепился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть.

Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла.

Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного.

Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом.

Изменено пользователем Booster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное соотношение кальция, цинка и фосфора между свежим маслом и отработкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следы от обкатки планомерно понижаются, так и должно быть.

Видна закономерность- падает вязкость, падает вспышка, идет разжижение масла.

Щелочное остается достаточно высоким, то есть двигатель не сильно убивает масло плюс бензин качественный, ну и конечно легкий режим с 80% трассы. Отсюда и низкий рост кислотного.

Подливает ваш движок топлива нормально, тут и сам впрыск и возможно есть проблемы с какой- то форсункой, например. Интересно что топливо нормально не испаряется даже при таком количестве трассы и если для вязкости это некритично(он и на двадцатке ездить может), то для вспышки уже критично, именно поэтому я бы и менял масло с таким же интервалом, хотя по остальным параметрам 10-12 ткм масло выходит с запасом.

Спасибо за заключение. Диагностику топливной системы делал у официального дилера Субару. Заключение сделали, что всё работает идеально и форсунки проверяли и воздушный тракт на герметичность.  Опять же проверить сложно. Как объяснил дилер (Мейджер Субару) - Данные по форсункам они снимают и анализируют по своему опыту, а сравнить показатели не с чем. Представительство Субару не предоставляет эталонные значения. Как то странно. Возможно это заложено программой. Появились мысли на прошивку Дронова... Отзывы от тех кто делал в основном положительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вспышка 140.......Эт че там такое нужно с топливной наворотить чтоб так лило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю дело в методике измерения, тут ASTM D3828, еще и закрытый тигель, в то время как обычно тестируется по ASTM D92, открытый тигель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально.

@Oi - Oil,

Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится работа этой лабы. Если бы еще щелочное для отработки мерили занижающим методом по ASTM D 4739, было бы почти идеально.

@Oi - Oil,

Если не секрет, сколько стоил такой анализ? По щелочному числу вы не узнавали, могут ли по другому методу измерять? 

По щелочному узнавал. Мерить могут. Забыл в этот раз указать.Стоимость в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу, что очень у многих на FB20 повышенный кремний - imho крайне низкая эффективность фильтрации воздушного фильтра, даже оригинального. У меня то же самое.

Думаю надо воздушный фильтр менять через 5 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×