Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Oi - Oil

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Oi - Oil

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск
  • Масло
    Synthoil 0w30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SJ
  1. Где льёт? В Калуге и Нижнем Новгороде?
  2. 508 00 для Европы. Для РФ не годится. Смотрите письмо от VAG выше.
  3. Допуски VW 508 00/509 00 нельзя продавать в тех странах, в которых используется топливо с металлосодержащими присадками. К таким странам относятся, к огромному сожалению, и наша страна, см. в приложении список стран, составленный Фольксвагеном.
  4. Извините, можно примеры указать
  5. Для этого Тигуана 502 00 и 504 00
  6. Интересно куда это масло заливается? Таких машин в РФ не встречал с 508 00/509 00
  7. Спасибо за заключение. Диагностику топливной системы делал у официального дилера Субару. Заключение сделали, что всё работает идеально и форсунки проверяли и воздушный тракт на герметичность. Опять же проверить сложно. Как объяснил дилер (Мейджер Субару) - Данные по форсункам они снимают и анализируют по своему опыту, а сравнить показатели не с чем. Представительство Субару не предоставляет эталонные значения. Как то странно. Возможно это заложено программой. Появились мысли на прошивку Дронова... Отзывы от тех кто делал в основном положительные.
  8. Анализ масла через 7 500 км (на пробеге 22 500 км) http://www.oil-club.ru/forum/topic/29472-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-na-subaru-forester-sj-dvigatel-fb20-probeg-s-15-000-do-22-500-km/
  9. Масло: LIQUI MOLY Longtime 0W-30 API SM Автомобиль: Subaru Forester SJ 2016 г.в., двигатель FB20 (атмо) Общий пробег на одометре: 22 500 км Пробег на масле: 7 500 км Доливки масла: 0 Теплообменник и маслокуллер: нет Уровень на щупе: Продержался весь пробег на MAX Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: весна Срок эксплуатации: 22.03.2017 - 26.05.2017 Топливо: Бензин Аи 95 Режимы: Город/Трасса 20/80% Фильтр масляный: Subaru 15208-AA130 Фильтр воздушный: Subaru - 7 500 км (покупка в Exist) похоже левый (меньше на 5 мм по ширине) https://www.drive2.ru/l/474341961680028208/ Объем заливаемого масла: 4.5 литра (Общий 5 л!) Отбор масла: Маслозаборником через щуп в чистую ПЭТ бутылку 0.3 л при помощи чистой трубки на работающем прогретом двигателе Что было до этого масла: с 600 км до 15 000 км LIQUI MOLY Longtime 0W-30 Предыдущие анализы: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28523-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-na-subaru-forester-sj-dvigatel-fb20-probeg-s-5000-do-15000km/ Промывка промывочным маслом или присадкой: не делалось. Дополнительная информация: Стиль вождения спокойный. Условия эксплуатации средние: 80% - две дальние поездки по России + 20% Московские пробки + Российский бензин. Рекомендации Subaru 0W-20 SM или SN, ISAC GF-4 или GF-5, А3 или А5 по АСЕА В анализе сравнение трёх проб. 1 - отработка из мотора (15 000 км, уже разбирали, см. ссылку выше), 2- проба остатков из канистры, простоявшей зиму в гараже (новое масло), 3 - отработка из мотора (22 500 км) 07989661p.pdf
  10. Посмотрел анализы родного Субаровского и решил слить его. Это крекинговое масло, которое в Москве живёт менее 5 тыс.км. По мануалу 0-20. ИМХО - для России это убийство, т.к. бензин у нас не очень хороший. В этом же мануале есть фраза "Масла с большей вязкостью лучше смазывают при в жаркую погоду" Учесть что рабочая температура двигателя до 120 градусов, то под мотором всё время жарко))) Полные доводу и размышления тут https://www.drive2.ru/l/10612796/

×