Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

0-60000 км. масло GM (замена раз в 15 тыс.км у диллера .)

60000- 101000 км. масло GM (замена раз в 7000-8000 км.)

Сейчас залил ликви моли топ тек 4600.

Крышка снималась для замены прокладки.

Стоит применять промывки? Или сократить интервал смены и пробывать отмыть маслом?

С 68 тыс.км.Эксплуатация в основном город

post-34389-0-51815800-1496789702_thumb.jpg

post-34389-0-73508300-1496789749_thumb.jpg

post-34389-0-63982100-1496789789_thumb.jpg

post-34389-0-10020600-1496789823_thumb.jpg

post-34389-0-80467000-1496789874_thumb.jpg

Edited by Александр11RUS
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Если двигатель в порядке, сократить интервалы замены масла, либо вообще начать с эстеровых  масел и постепенно начать отмывать ДВС.

Link to post
Share on other sites

Если есть желание остаться на GM , то сократить интервал до 5000км.

Или перейти на 5(0)-30 А3/В4 оставив интервал 7-8 тысяч.

 

Промывки ничего особо не дадут

Link to post
Share on other sites

С GM решил перейти, интервал да, думаю тысяч на пяти менять.По поводу а3/в4 мне все пресловутый допуск дексос2 покоя не дает,или забить на него? (катализатор еще на месте).А с этим допуском если я правильно понял масла похуже мыть двигатель будет?

Edited by Александр11RUS
Link to post
Share on other sites

С GM решил перейти, интервал да, думаю тысяч на пяти менять.По поводу а3/в4 мне все пресловутый допуск дексос2 покоя не дает,или забить на него? (катализатор еще на месте).А с этим допуском если я правильно понял масла похуже мыть двигатель будет?

Чуть похуже

Link to post
Share on other sites

Отмывайте грузовым маслом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, противоизносный пакет у него, как у масел dexos2, а щелочное число 13.

Link to post
Share on other sites

Total RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 - щелочное 16

Link to post
Share on other sites

Total RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 - щелочное 16[/size]

Палыч писал про Тотал 9900

Link to post
Share on other sites

Я пишу про 9200 - по щелочному оно гораздо круче.

Link to post
Share on other sites

Я пишу про 9200 - по щелочному оно гораздо круче.

И золы в 2 раза больше :pardon:

Link to post
Share on other sites

Да что вы на эту золу въелись. Если двигатель не жрет масло литрами - масло не будет сгорать в камере сгорания и не навредит ЦПГ.

Edited by vital_xbc
Link to post
Share on other sites

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

Edited by Александр11RUS
Link to post
Share on other sites

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

А с грязным движком ездить не боязно?;)

Не превратится же двиг из бензинового в дизельный:)

Link to post
Share on other sites

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

Не парьтесь

Лейте любое 5-30 А3 и меняйте чаще.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...